FleetPhoto

Comments to the photos taken by PIT

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 74»»
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 23.05.2012 13:52 MSK
Photos: 1767
По-моему видел я, как строили его в журнале "Катера и яхты". Судно должно быть отечественного производства.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 23.05.2012 13:39 MSK
Photos: 406
Цитата (Real Stealth, 23.05.2012):
> Тип судна: Траулер , постройка 2010 года.

А кто строил неизвестно?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.05.2012 10:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Траулер... Убицца веником :)))
+1
+1 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 23.05.2012 06:33 MSK
Photos: 1767
Тип судна: Траулер , постройка 2010 года.
Порт приписки: Саратов.
Характеристики:
Длина полная: 17.2 м
Длина корпуса: 17.2 м
Ширина: 4.8 м
Осадка: 1.4 м
Водоизмещение: 32000 кг
Двигатель: Vetus Doutz
Объем бака для воды: 2000 л
Объем топливного бака: 6800 л
Спальных мест: 9
Кают на яхте: 4
Круизная скорость: 9 узлов
Вместимость: 9 чел
Максимальная скорость: 12 узлов
Количество гальюнов: 2
Дополнительная информация:
- Второй двигатель Vetus, резервный на 42 силы.
- Отопление от дизельной печки через батарею
- Второе отопление вебасто воздушное.
- Третье отопление через электрический котел от 220 вольт.
- Климат контроль в мастер каюте.
- Телевизоры 2шт музыкальная аппаратура профессиональная под караоке.
- Караоке.
- Холодильник СВЧ
- Доп. фильтр для очистки тех воды в питьевую.
- Турецкая баня в одном из гальюнов.
+2
+2 / –0
Link
AS · Volgograd · 22.05.2012 23:23 MSK
Photos: 406
А вот это верный факт.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 22.05.2012 23:15 MSK
No photos
Значит, сейчас данные из ЕСИМО уже не актуальны.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 22.05.2012 23:11 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Позиция по яхтам активно обсуждается. Грядут изменения. И явно не в сторону смягчения...
0
+2 / –2
Link
AS · Volgograd · 22.05.2012 23:06 MSK
Photos: 406
А почитать комментарии под другими фотами? Сам же писал http://fleetphoto.ru/photo/32713/#33369
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 22.05.2012 22:56 MSK
No photos
А при чём здесь ЕСИМО, если он под ГИМСом?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 22.05.2012 22:46 MSK
Photos: 406
Из старого ЕСИМО очевидно.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 22.05.2012 22:25 MSK
No photos
Откуда инфа о владельце и приписке?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 22.05.2012 19:10 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Круто! Неужели модераторы смягчили свою позицию по яхтам?! Ура!
+1
+2 / –1
Link
solnechny · Moscow · 21.05.2012 12:27 MSK
Photos: 2292
Парад ОМиков.
0
+0 / –0
Link
Dima · 21.05.2012 11:45 MSK
Photos: 10
ватерлинию нужно трезвыми рисовать
+2
+2 / –0
Link
PIT · (USSR) · 20.05.2012 17:05 MSK
Photos: 2088
Выяснилось что это Александра К http://fleetphoto.ru/vessel/2296/
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 20.05.2012 14:38 MSK
Photos: 2967
Интересно, что это?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 07.05.2012 23:48 MSK
Photos: 2088
Нет, к сожалению (((
0
+0 / –0
Link
Bull · 07.05.2012 18:46 MSK
Photos: 1648
СЧС пректа 1330
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 07.05.2012 18:43 MSK
Photos: 2967
А "Антареса" отдельно нет?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 03.05.2012 07:52 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Команда оказалась не сговорчивой, удалось выяснить только то, что его с Питера пригнали в первой половине 2000-х.
По другим данным, его переоборудовали в Балаково.
+2
+2 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 74»»