FleetPhoto

Comments to the photos taken by PIT

Show all comments

««1 ··· 46474849505152 ··· 74»»
Link
ser_ch · Чистополь · 12.03.2012 15:54 MSK
Photos: 41
Получается что хозяин выгадал на утилизации наверняка после трагедии переделку бы не выпустили в эксплуатацию. Мне рубка понравилась по сравнению с Алабиным очень хорошо смотрится.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 12.03.2012 11:40 MSK
Photos: 2967
Да, была. Фото тоже есть (чуть-чуть).
http://riverforum.ru/showthread.php?t=72...0%B8%D0%BD

После одной из фраз "таксиста" пришлось с пристрастием кое-кого расспросить про "Россию".
Человек с кем я разговаривала попросил не озвучивать его фамилию.
"Не очень граммотная переделка, а точней "руками которые и теплоход не видели". Итог - хозяину было проще утилизировать судно, чем исправлять то что уже наваяли. Тем более что возникли проблемы с корпусом."

Так что вполне возможно, что дата утилизации "10.2011" это тогда, когда все остатки "России" покинули Бел.городок. Но порезали её ТОЧНО ДО трагедии с "Булгарией".
0
+0 / –0
Link
ser_ch · Чистополь · 12.03.2012 11:21 MSK
Photos: 41
А визуально не плохо бы наверное получилось а почему не стали доделывать?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 11.03.2012 21:33 MSK
Photos: 2967
Утилизовано до трагедии с "Булгарией".
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 11.03.2012 17:41 MSK
Photos: 2088
На борту видели табличку: ТБ-225, стр.№36 Астрахань 1973 г.
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 11.03.2012 17:05 MSK
Photos: 2088
Цитата (AS, 09.03.2012):
> Уточните пожалуйста месяц и год порезки.

август-сентябрь 2011
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 10.03.2012 00:17 MSK
Photos: 38
катер проекта 1415 типа "Фламинго"
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 09.03.2012 23:28 MSK
Photos: 2088
Год прошлый, а месяц надо уточнить.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 09.03.2012 23:17 MSK
Photos: 406
Уточните пожалуйста месяц и год порезки.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 08.03.2012 23:49 MSK
Photos: 2088
Как что, зачистку от старой краски. Самый стойкий боцман остался! )))
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 08.03.2012 23:45 MSK
Photos: 2088
При всем уважении к возрасту и прочему, это, к сожалению, "флагман" клуба в плане освоения средств, жаль что к задачам клуба это ни как не относится (((
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 08.03.2012 23:28 MSK
Photos: 2967
И что там этот мужик делает?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 08.03.2012 23:24 MSK
Photos: 2967
Переделан во многих местах, но всё же на равне с "Максимом Горьким" (Сормовской постройки) самые возрастные суда. Не хочется писать старые, т.к. у некоторых при этом слове всплывают совсем другие ассоциации. А если судно в хороших, заботливых руках, то ему и возраст не помеха.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 07.03.2012 02:24 MSK
Photos: 406
Я так понимаю это было уже осенью? А вообще это интересно: чего ВРП решил так закупиться.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 07.03.2012 02:09 MSK
Photos: 2967
Честно - не помню точную дату ухода.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 07.03.2012 00:01 MSK
Photos: 406
В конце навигации?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.03.2012 23:59 MSK
Photos: 2967
В прошлом (2011) году и ушел.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 06.03.2012 23:18 MSK
Photos: 406
Когда 57 в Волгоград ушёл?
0
+0 / –0
Link
l.a.vl. · Ufa · 06.03.2012 19:45 MSK
Photos: 105
А шаланда получается уже не самоходная?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.03.2012 23:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> почему сложно после шифра просто номер проекта дописать для полноты картины?
Потому что шифр и проект в общем случае не всегда находятся в одном уровне иерархии БД. И надо сейчас, пока не наклепали кучу неизвестных записей, определиться, в каком именно уровне их располагать. Для гражданских судов это определённо будет тип. А с военными, видимо, придётся "попроектно" извращаться.
+1
+1 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 74»»