FleetPhoto

Comments to the photos taken by rus64

Show all comments

Link
rus64 · 03.01.2015 03:15 MSK
Photos: 67
Извиняюсь опечатка в названии судостроительного завода, не DSBI а DSIC (Dalian Shipbuilding Industry Company., Ltd.)
0
+0 / –0
Link
rus64 · 01.01.2015 18:24 MSK
Photos: 67
Док действительно очень старый, почти копия с доком в Дальзаводе (во Владивостоке, который напротив цирка). Но скоро этот док засипят и завод уберут подальше от центра в сторону Далянваня. Уже за год почти построили новые цеха и причалы с новыми доками. Некоторые заводы уже убрали, например судоремонтный завод Нанченг. Год или два в центре Даляна не останется ни одного завода и будет зона отдыха горожан.
+3
+3 / –0
Link
solnechny · Moscow · 01.01.2015 17:22 MSK
Photos: 2293
Далянь-это наш город Дальний на Квантунском полуострове и старинный док построенный нашими соотечественниками?
+2
+2 / –0
Link
rus64 · 02.12.2014 02:06 MSK
Photos: 67
Да очередной ремонт ежегодный производят
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 02.12.2014 01:54 MSK
Photos: 887
Он там капремонт проходит? Вроде с машиной были проблемы.
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 20.11.2014 10:12 MSK
No photos
BarSeek - спасибо.

Понятно, что масса относительно не большая.
Но высота всё равно впечатляет - средний 25-ти этажный дом "стоит на палубе".
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 19.11.2014 17:00 MSK
Photos: 779
Цитата (Игорь Игоревич, 18.11.2014):
> (например, A320). Они давно уже имеют аэродинамически неустойчивые формы

С истребителями не путаете? Зачем авиалайнеру сверхманевренность, которую и даёт упомянутая вами конфигурация?
P.S. У А320 классическая центровка нормального устойчивого самолёта, 27±15% САХ http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/1002...7f9_XL.jpg
+2
+2 / –0
Link
c.f. · Minsk · 19.11.2014 16:50 MSK
Photos: 3
О! Вот и цифры! 4 крана по 1500 т = 6 000 тонн. Всего.

Грузоподъемность судна 37 000 т.

Судно загружено по грузовую ватерлинию. Значит кроме кранов на палубе в трюмах еще около 30 000 т балласта. И наверное в виде стальных блоков. Может быть этот балласт стационарный.
+2
+2 / –0
Link
BarSeek · 19.11.2014 16:36 MSK
Photos: 111
Цитата (Алексей 3501, 19.11.2014):
> Кто-нибудь подскажет высоту кранов?

У этих пишут про вылет стрелы 68.5 м и грузоподъемность 65 т.
http://www.salalahport.com/port_news_item.aspx?id=12579
У тех что были по прошлому контракту с этим же поставщиком и с аналогичными вылетом и г/п, высота была 79 м.

Height 79 meters
Height under the spreader 42 meters
Outreach 69 meters – 23 containers
SWL (Safe Working Load) 65 tonnes
Weight 1,580 tonnes each
Manufacturer ZPMC, Shanghai
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 19.11.2014 16:34 MSK
Photos: 3
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.11.2014):
> Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.

Ну или до погружения палубы в воду. Тут что ближе.

А так - понимаю.

Я Вам там сообщение сбросил.
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 16:27 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (c.f., 19.11.2014):
>
Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.

Вы сами поняли, что написАли ??? :-)
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 16:16 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Давайте расставим все на свои места. Метацентрическая высота - это расстояние между поперечным метацентром и центром тяжести судна. Величина для судна ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ !!! МЦВ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ для судов БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Если МЦВ будет 0, то судно сделает оверкиль!
Минимальная МЦВ для судов составляет 0,2 - 0,3 метра.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 19.11.2014 16:14 MSK
Photos: 3
Цитата (Алексей 3501, 19.11.2014):
> Кто-нибудь подскажет высоту кранов?

Ширина судна 39 м, пересчет при помощи линейки показывает, что высота крана больше 100 м. Действительно обалдеть!!!
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 19.11.2014 16:05 MSK
Photos: 3
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.11.2014):
> При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...

Ну да, только судно не бревно, центр его тяжести ниже центра качения (для бревна - геометрический центр). Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент. Это Вам и теория корабля и, извините, практика.

А если бы судно было бревном, то на нем ничего не могли бы перевезти. Весь груз отваливался бы, как навоз от лопаты.
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 15:57 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (c.f., 18.11.2014):
При небольшой отрицательной высоте...

При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...
Не пишите пожалуйста глупости. Изучите для начала раздел "Остойчивость судна".
С таким грузом можно идти в любой шторм. Краны приварены к палубе с помощью стопоров и закреплены тросами и цепями!
0
+0 / –0
Link
Алексей 3501 · 19.11.2014 09:27 MSK
No photos
Сильно. Ничего не скажешь!

Кто-нибудь подскажет высоту кранов?
0
+0 / –0
Link
rus64 · 19.11.2014 02:49 MSK
Photos: 67
Везут в п. Салалах, который находится в южной части Омана.
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 18.11.2014 21:23 MSK
Photos: 2274
По ТВ, то ли по Discovery, то ли по National Geographic показывали, как на это, или подобное судно грузили такие же краны для контейнерного терминала.
Та ли еще операция. Балластом выравнивали уровеь причала и палубы, и по мере закатывания крана поддерживали горизонтальность.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 18.11.2014 21:09 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Quote (Igor Igorevich, 18.11.2014):
>
А это не крановое судно ли?

Нет. Просто используется для транспортировки крупногабарита. Посмотрите его фотографии на MarineTraffic: http://www.marinetraffic.com/it/ais/deta...HEN_HUA_13
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.11.2014 20:51 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Mr.Den, 18.11.2014):
> Неужели проще возить прямо так, чем собрать на месте?

А это не крановое судно ли?
0
+0 / –0