FleetPhoto

Comments to the photos taken by rus64

Show all comments

Link
Mr.Den · 18.11.2014 19:24 MSK
No photos
Неужели проще возить прямо так, чем собрать на месте?
+2
+2 / –0
Link
c.f. · Minsk · 18.11.2014 16:48 MSK
Photos: 3
Цитата (Ars, 18.11.2014):
> Чем ниже метацентрическая высота тем лучше остойчивость.

И да, и нет! Метацентрическая высота должна быть в пределах нормы. Чем она больше, тем меньше амплитуда качки, качка резкая, можно и пароход сломать. Чем она ближе к нулю, тем качка плавнее, судно выравнивается медленнее, кренится больше. При небольшой отрицательной высоте судно кренится не небольшой угол, находит равновесие и так и остается с креном. Если продолжить подъём центра тяжести, судно переворачивается. И всё.

Стабилизаторы качки (не крена) применяются на пассажирских лайнерах. Крен выравнивают балластом. Единственный способ безопасно доставить груз - правильный расчет остойчивости.

Кстати, на самом деле ничего необычного в таком распределении сил нет. Парусные суда с огромными парусами испытывают абсолютно такие же напряжения и ничего, не переворачиваются.
+1
+2 / –1
Link
BorisKar · 18.11.2014 16:00 MSK
Photos: 8
в Китае бывает все что угодно!
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 18.11.2014 14:03 MSK
Photos: 496
а разве это транспортное положение? стрелы грузовые как мне кажется в любом случае должны складываться...
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.11.2014 05:25 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> Да понятно...
>Так, или иначе, эта посудина способна совершать короткие перебежки в спокойную погоду, не иначе как на цыпочках) Для тех, кто думает иначе: http://yachtrus.com/military-history/korabl-vasa.html
>Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику (было сказано выше)

Ее никто обманывать не и собирается! Для обеспечения остойчивости необходимо иметь компенсирующий крен момент. А уж чем он будет создаваться: особенностями формы корпуса или активными устройствами, управляемыми высокоскоростными вычислителями, получающими информацию от высокоточных гироскопов с точки зрения "элементарной физики" - все равно.

Кстати, с точки зрения задачи обеспечения устойчивости это судно ничем не отличается от современных самолетов (например, A320). Они давно уже имеют аэродинамически неустойчивые формы (аэродинамический фокус впереди центра масс - тоже самое, что центр плавучести ниже центра тяжести). Но ведь летают эти самолеты весьма успешно, правда благодаря системе активной динамической стабилизации. И летают они не только в ясном небе, но и в самых суровых грозах. Так и с кораблями. Все зависит от мощности и быстродействия средств стабилизации.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.11.2014 02:39 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ну и я свои пять копеек вставлю :) Чем ниже метацентрическая высота тем лучше остойчивость. Из практических и лекционных занятий по Теории Устройства Судна за третий курс где нужно расчитать остойчивость судна при перевозка определенного груза.
0
+0 / –0
Link
rus64 · 18.11.2014 01:42 MSK
Photos: 67
Цитата (Замалеев Максим, 17.11.2014):
> Разве это возможно с точки зрения законов физики?

Можно, да еще как. Эти суда выбирают оптимальные погодные условия в смысле время судоходство, когда мало штормовые условия и перевозят такие краны аж до Америки через Тихий океан или в Европу. Между прочим написана где будут стоят краны прямо на них.
+2
+2 / –0
Link
c.f. · Minsk · 18.11.2014 00:39 MSK
Photos: 3
Прежние названия
Tamyra (до апреля 2005)
Dido (до марта 1993)
Marine Renaissance (до 1989)

Валовая вместимость: 37,743 tons
Дедвейт летний: 44,770 tons

Длина: 244 m
Ширина: 39 m
Осадка: 9.5 m ВСЕГО???
ГД: B&W 12797.7 кВт (17400 л.с.)

Построен в 1983 г.
Строитель: Navantia Carenas Ferrol Ferrol, Spain

http://mtelegraph.com/wp-content/uploads...008761.jpg
+2
+2 / –0
Link
c.f. · Minsk · 18.11.2014 00:17 MSK
Photos: 3
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику

Точно! Но физика заключается в том, что центр тяжести всей конструкции должен быть ниже точки качения (положительная метацентрическая высота). И вся физика. Лесовозы ходят с грузом на палубе и с небольшим креном при слегка отрицательной метацентрической высоте. Здесь крена нет. Значит всё ОК. Этими расчетами занимаются 2 помощники (грузовые). Иногда старпомы. Редко капитаны. Для нормальных людей это - метафизика на грани чуда.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 18.11.2014 00:01 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Игоревич, 17.11.2014):
> Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> > У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов)
>
> А подвижные противовесы и открениваюшие устройства (конструктивно похожие на подруливающие) на что?

Да понятно...
Так, или иначе, эта посудина способна совершать короткие перебежки в спокойную погоду, не иначе как на цыпочках) Для тех, кто думает иначе: http://yachtrus.com/military-history/korabl-vasa.html
Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику (было сказано выше)
+3
+3 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 17.11.2014 21:44 MSK
Photos: 188
Да, тут на полном ходу лучше круто не закладывать.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.11.2014 21:43 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов)

А подвижные противовесы и открениваюшие устройства (конструктивно похожие на подруливающие) на что?
+1
+2 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.11.2014 21:41 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов)
+1
+1 / –0
Link
Замалеев Максим · Samara · 17.11.2014 21:30 MSK
Photos: 1744
Разве это возможно с точки зрения законов физики?
+3
+3 / –0
Link
kifir239 · 17.11.2014 16:17 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Ни[хуа]себечебывает!!!
+22
+24 / –2
Link
rus64 · 15.11.2014 08:24 MSK
Photos: 67
Были охранники, но не считаю это показывать
0
+0 / –0
Link
ocean · Vladivostok · 15.11.2014 08:15 MSK
Photos: 10
а во время прохождения Аденского залива и участков пиратского разбоя охрана на судне имеется?
0
+0 / –0
Link
rus64 · 14.11.2014 05:05 MSK
Photos: 67
Сами подумайте - какие тунцы в Мраморном море?! Судно ведет промысел в Мраморном море. Там по словам турков кроме ставриды мелких ничего не осталось(Со слов бункеровщиков воды в Стамбуле)!!! Вот они ловят как могут.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 06.11.2014 20:37 MSK
Photos: 70
Да, это не "Русский дизель" с торцовым ключом, двухметровым ломом и четырех метровой трубой, где усилие затяжки гаек крышек ограничивается физической возможностью машинной команды.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 05.11.2014 11:20 MSK
Photos: 12985 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Valkom, 04.11.2014):
> Скорее всего это колпаки на гайки одеты.

Тоже так думаю,как у нас на Вяртсилях или это гайки под гидравлический ключ.
0
+0 / –0