FleetPhoto

Comments to the photos taken by емельянов сергей

Show all comments

Link
емельянов сергей · Kotlas · 05.07.2013 08:14 MSK
Photos: 711
Главные двигатели выработали моторесурс. Покупатель потребовал их замены, вот и переставили ко крану.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 03.07.2013 20:14 MSK
Photos: 682
Днепровские есть 1,2,3..., есть 103, 106, еще работают 301,302 и 601
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 03.07.2013 19:25 MSK
Photos: 435 · Corrector
Интересно, у землесосов этого проекта была сквозная нумерация или повторялась в различных бассейнах? Похоже, что первое верно. Были Обские 717, 720, 723 и вот тут видно, что Северо-Двинские 728 и 730.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 03.07.2013 19:23 MSK
Photos: 435 · Corrector
Как оказывается похожи путейские буксиры и земснаряды в разных речных бассейнах :-)))) По превьюшеке подумал, что это по Оби "Перевал" тащит "Обский-720".
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 03.07.2013 19:21 MSK
Photos: 435 · Corrector
Интересно только одно. Насколько целесообразно оснащать "Зори" маломощными двигателями? Корпус не предназначен для водоизмещающего режима, водомет тоже не расчитан на тихий ход. Не получается ли, что при меньшем часововм расходе топлива километровый расход оказывается больше? На моторных лодках по крайней мере так. А что такое "Заря" - это таже самая глиссирующая "моторка" только очень большая :-)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 03.07.2013 06:52 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
А чего это его в порт переставили?
0
+0 / –0
Link
емельянов сергей · Kotlas · 03.07.2013 06:12 MSK
Photos: 711
Если не ошибаюсь, с 2005 года
0
+0 / –0
Link
sanchezuz · Saint Petersburg · 03.07.2013 00:34 MSK
Photos: 65
сколько он уже не эксплуатируется?
0
+0 / –0
Link
емельянов сергей · Kotlas · 02.07.2013 18:47 MSK
Photos: 711
В гараже валялся. Установили как символ эпохи, когда суда строились, а не резались на кастрюли.
+4
+4 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 02.07.2013 18:29 MSK
Photos: 134
Ух как ядрёно накрасили свои фирменные фальшь трубы)
0
+0 / –0
Link
ПАССАТ · Moscow · 02.07.2013 16:03 MSK
Photos: 702
Герб СССР на носу, видимо с кормы списанного "вояки"...)
0
+0 / –0
Link
vukru · 11.06.2013 22:22 MSK
No photos
Я, на этом плотоводе ходил в 1992 году до середины лета, потом его на прикол поставили из-за кризиса, а Меня на танкер ТН-601 отправили на Волгу.
Спасибо за фото автору.
0
+0 / –0
Link
емельянов сергей · Kotlas · 25.05.2013 23:34 MSK
Photos: 711
Точно сказать не могу. В районе Котласа точно не роют, хотя заход в затон Лименда и подход к речному вокзалу подправить бы не мешало. У вокзала в межень по колено можно всю реку перейти.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 25.05.2013 13:52 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
На каких участках сейчас проводится дноуглубление?
0
+0 / –0
Link
коба · 20.05.2013 19:10 MSK
No photos
нашим отцам такое и не снилось
–1
+0 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 06.05.2013 15:06 MSK
Photos: 2967
Я так понимаю, что теперь и новое имя на борту появилось:
http://admiral-ck.ru/fleet/teplohod-arturs
0
+0 / –0
Link
anton-vt · 21.04.2013 00:03 MSK
Photos: 3
Спасибо за фото из Тоймы.
0
+0 / –0
Link
Kataev · Сургут · 17.04.2013 21:56 MSK
Photos: 38
Хорошая турбина.
+1
+1 / –0
Link
емельянов сергей · Kotlas · 16.04.2013 21:54 MSK
Photos: 711
Как обычно, Коряжма помогла
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 16.04.2013 21:50 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Котлас уже оттаял?
0
+0 / –0