FleetPhoto

Comments to the photos taken by NAVIGATOR74

Show all comments

««1234 ··· 7»»
Link
ilyaon · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 12.09.2024 05:39 MSK
Photos: 30
Окраска как у БАТМ
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 24.05.2024 19:20 MSK
Photos: 338
О теперь понятно кто Pepsi возит
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 19.05.2024 04:51 MSK
Photos: 202
В Корее для проведения покрасочных, сварочных работ на воде нужно строить леса и натягивать тенты, а это приличная сумма выходит. Или делать это в доке. На корме успели нанести, только потому, что береговой трап там стоял. С него и наносили.
0
+0 / –0
Link
Маркони · Belgorod Region · 18.05.2024 23:51 MSK
No photos
Почему на латыни, на скуле отчётливо читается "Палладий"
+1
+1 / –0
Link
Игорь Савицкий · 12.05.2024 16:15 MSK
Photos: 1035
Фото пожара от 23 августа 2017 года - https://radikal.host/i/fIXF9m
https://radikal.host/i/fIXTxT
+2
+2 / –0
Link
Игорь Савицкий · 11.05.2024 13:44 MSK
Photos: 1035
Сгорело в Китае.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 10.05.2024 10:45 MSK
Photos: 1372
> Alex

На борту «Axel».
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 28.04.2024 07:47 MSK
Photos: 324
Цитата (stuurmann, 27.04.2024):
> Был запланирован к передаче Береговой Охране Вьетнама,как и однотипные WHEC-722

Решили, что один раз в южный Вьетнам уже передавали.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 28.04.2024 01:22 MSK
Photos: 14
Этих судов вообще нет в открытых реестрах, может быть они совсем военные? Я только подумал ли американцы ещё сегодня, так раньше, отказываются купить дизели (из Европы...) для своих судов и кораблей и если они упрямо ещё работают с (очень) дорогими паровыми машинами и паротурбынами -если известно?
0
+0 / –0
Link
stuurmann · 27.04.2024 10:00 MSK
Photos: 24
Исключен из корабельного состава Береговой Охраны США 20.08.2020. Был запланирован к передаче Береговой Охране Вьетнама,как и однотипные WHEC-722 "Morgenthau" и WHEC-726 "John Midgett", но передан так и не был. Возможно разделан на металл в Браунсвилле (шт. Техас).
+2
+2 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 23.04.2024 14:56 MSK
Photos: 202
Летом базируется в Петропавловске, на зиму, чаще всего, уходит во Владивосток
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 23.04.2024 14:54 MSK
Photos: 202
Да.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 23.04.2024 14:53 MSK
Photos: 659
Владелец - Рыбоконсервный завод)
0
+0 / –0
Link
occopa73 · 18.11.2022 07:38 MSK
Photos: 1
Я работал на БАТМ " Бакланово " в ЮВТО в 1983 г., нач. радиостанции. Правда тогда радиопозывной был UNPP. Вели промысел ставриды. Туда и обратно самолетом из Москвы. Маршрут: Москва - Шеннон ( Ирландия ) - Гавана - Лима и наоборот.
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 09.08.2022 17:49 MSK
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Спасибо, доберусь до компа, поправлю
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 09.08.2022 16:20 MSK
Photos: 1372
Нашел вот такую страничку
https://second.wiki/wiki/alupilot-17m-klasse

Тип Alupilot 17M
https://fleetphoto.ru/projects/7741/

Стр. номер: 557
Построено: 06.2009
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 08.08.2022 21:24 MSK
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Завод подтверждается, а вот дата постройки на 2 других сайтах 2009.
+1
+1 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 08.08.2022 21:19 MSK
Photos: 1372
Дополнение

Построен: 2008
Место постройки: Dockstavarvet AB, Docksta, Sweden
https://fleetphoto.ru/entities/1078/

https://www.scheepvaartwest.be/CMS/index...los-118
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 08.08.2022 20:50 MSK
Photos: 1372
Цитата (NAVIGATOR74, 24.01.2015):
> LOS 118

https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...LOS_118

Если редакторы будут создавать карточку для LOS 118, то создайте пожалуйста и для LOS 124. ;)

https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...LOS_124
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 19.04.2022 12:59 MSK
Photos: 202
Цитата (Vladislav94, 17.08.2021):
> Столько простоял и ещё до Читтагонга добежал!

Он за неделю до этого "пытался" уйти. Вытащили буксирами из каравана, ГД проработал меньше минуты и встал, часа 3 его держали буксиры и ближе к ночи поставили в караван обратно. Пока ремонтировали ГД, "сдох" единственный рабочий ДГ. В итоге, поставили на палубу переносной ДГ, собрали ГД, и выпихнули из каравана.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»