FleetPhoto

Comments to the photos taken by Stanislav_Kruglov

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 15»»
Link
daed · Moscow · 25.10.2017 18:54 MSK
Photos: 30
Могли бы в Питере для чемпа 2018 использовать, не думаю что она так срочно нужна в Крыму
0
+0 / –0
Link
stringer · Kiev · 25.10.2017 16:33 MSK
Photos: 904
Цитата (Александр Королюк, 25.10.2017):
> Севастополь

В Севасе стоит Комета ни кому не нужная
http://fleetphoto.ru/vessel/3761/
+4
+4 / –0
Link
Александр Королюк · 25.10.2017 13:06 MSK
Photos: 1270 · Database Editor / Moderator
Севастополь
+1
+2 / –1
Link
Сазонов · Ufa · 25.10.2017 12:51 MSK
Photos: 16
куда её?
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 25.10.2017 10:00 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 25.10.2017):
> Глядя на рыжие канатики, не могу избавиться от ощущения, что оно легче воздуха:)

Одна лента, соединенная в "О" выдерживает 10 тонн.
На одном борту суммарная держащая сила 160 тонн и на другом тоже.
Даже если баржу перевернуть, Комета будет на месте.

При погрузке Кометы в порту убило отсутствие подкладок (даже в виде тряпок, которыми мы иногда, на всякий случай, обматываем тросы для предотвращения касания грязными тросами конструкций и случайного обдирания краски).
Тряпками мы обматываем даже "таблетки", за которые цепляют огон троса, для сохранения товарного вида продукции.

Да и отсутствие привального бруса...
Надо было "чудодизайнерам" (прошу прощения - судодизайнерам))) хотя бы продлить обносы крыльев до таблеток, куда цепляется трос для подъема судна из воды...
...Долго ЦКБ еще будет икать от ляпов, которые будут создавать сложности для экипажа...
Надеюсь, что замечания будут учтены и следующая Комета будет с меньшим количеством ошибок!
+6
+6 / –0
Link
solnechny · Moscow · 25.10.2017 08:27 MSK
Photos: 2280
Кстати на страничке в контакте "Суда на подводных крыльях " раскадровку выложили в месте с буксиром. https://vk.com/hydrofoils?z=photo1448711...98294_9550
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 25.10.2017 01:29 MSK
Photos: 779
Глядя на рыжие канатики, не могу избавиться от ощущения, что оно легче воздуха:)
+6
+6 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 24.10.2017 23:57 MSK
No photos
А где ОТ-2032?
0
+0 / –0
Link
Martynov · 24.10.2017 20:49 MSK
No photos
Можно и тб-1 привязать.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
solnechny · Moscow · 24.10.2017 20:38 MSK
Photos: 2280
Жаль нет у ней прогулочной палубы, большой минус ляжет поэтому на весь этот проект, пока конструкторы не доработают его.
+2
+3 / –1
Link
Кам · 29.07.2017 08:03 MSK
No photos
Был покупатель с Казани.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 14.07.2017 09:47 MSK
Photos: 8
Цитата (Кам, 14.07.2017):
> Продают его за 3 млн. Покупателя пока нет.
Со временем продадут, внешне кораблик хороший, ещё нутро доведут до дела и купят. В стране есть состоятельные люди.
0
+0 / –0
Link
Кам · 14.07.2017 08:47 MSK
No photos
Продают его за 3 млн. Покупателя пока нет.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.03.2017 09:58 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Херсонский судзавод (Украина) удлинит сухогруз Donmaster Spirit на 23 м

Херсонский судостроительный завод (Украина) получил заказ на модернизацию сухогруза Donmaster Spirit (флаг Белиз). Как сообщает пресс-служба ХСЗ, судно длиной 119 м удлинят вставкой 23 м.

Отмечается, что днищевые и бортовые секции вставки уже изготовлены, в настоящее время на заводе приступают к сварочным работам: многотонные конструкции поочередно транспортируются к стапелю, где для их монтажа судно вертикально разрезано по отметке 1/3 от носа.

По контракту стоимостью около $1 млн, модернизация рассчитана на 100 дней и позволит существенно улучшить технико-экономические показатели работы Donmaster Spirit.
+1
+1 / –0
Link
storm1379 · Samara · 01.02.2017 17:48 MSK
Photos: 3
Старички-работяги
0
+0 / –0
Link
Кам · 27.12.2016 09:17 MSK
No photos
Вот также он зимует и в Камышине.Весной должен начать работать.
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 24.12.2016 08:32 MSK
Photos: 79
Эльтон в 70е годы был в ИРПе
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.11.2016 21:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Мухлевали в 1964-1965 гг. Насчёт ранних 60-х я не встречал, но могу допустить, что где-то что-то случилось.
К сожалению, титульные списки по судостроению именно за первые года 60-х недоступны, а там, как раз, были заводские номера по плану в распределении. Впрочем, если даже приказы министерства клали ху... пардом, боком, то удивляться нечего.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.11.2016 20:47 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Два теплохода Ракета-46 и 47 сдавались по какой-то причине с опозданием.
Теплоходы Ракета 46 и 47 имели строительные номера 226 и 227. Копии документов из РРР я тебе отправил.
Теперь мне кажется, что номера, которые были выбиты на стойках крыльев не имеют никакого отношения к табличке, которая была внутри салона.
Сам рассказывал, как мухлевали со строительными номерами на уровне Министерства.
Видимо в тот момент всю эту кашу и заваривали.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.11.2016 11:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Станислав, откуда растут ноги про зав. №226 у Ракеты-46, кроме интервала в регистровой нумерации? Не может ли быть ошибка или опечатка в самом номере, не 081359, а 081389?
Поднял свои архивы, название Ракета-46 по документам МРФ (приказ №73 от 13.05.1961) получило судно с зав. №252.

Борис Цариков, исходя из диапазона заводских номеров, получается 1961 года постройки - приказ издавался в мае, суда с №216 и выше обозначены как строящиеся.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 15»»