FleetPhoto

Comments to the photos taken by Киреев Андрей

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.05.2013 21:33 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
краны есть и по 100 тонн поднимают, надо было бульдозером на берег вытащить и на тумбы поставить.да много есть вариантов,если конечно это нужно владельцу
+3
+3 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 23.05.2013 20:38 MSK
Photos: 83
31 мая заканчивается регистрация. Для дальнейшего освидетельствования по новым требованиям (после "Булгарии") требуется поднять судно на 1 метр от поверхности земли. Техническая база местного затона не позволяет сделать этого. "Москвич" весил 40т. Возможно, расконсервируют единственную "Зарю". Она лёгкая и её поднимут краном. С ней и останемся.
Так что, если ничего не придумают с Москвичами - 31 пришлю последнее фото последнего рейса.
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 23.05.2013 17:13 MSK
Photos: 360
Бортовые номера узнать бы у всей троицы ;-) Пока не поздно...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.05.2013 03:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Красавец!
+2
+2 / –0
Link
Mr.Den · 23.05.2013 02:41 MSK
No photos
Цитата (Киреев Андрей, 23.05.2013):
> прощались с этими теплоходами.

А что с ними случилось?
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 23.05.2013 02:13 MSK
Photos: 83
Так обществом крааевдов-любителей совершили прогулку по всему судоходному участку Оки в районе Орла. И немного заранее символически прощались с этими теплоходами.
+3
+4 / –1
Link
Киреев Андрей · Orel · 21.04.2013 03:01 MSK
Photos: 83
По поводу второй Зари. Была в Орле точно. Работала не очень долго и скоро по одной версии продана, по другой утилизирована. По номеру - выяснить не удалось. Но мне попадались документальные сведения, где было указано "Заря-118". Я думал, что это и есть - нынешняя. Но она теперь уже точно - 182.
Открытие этой навигации пока под вопросом. Май будут работать точно, а с 1 июня кончаются сроки каких-то там регистраций, с получением новых большие проблемы... В общем всё мутно и пока лишь пугают закрытием сего аттракциона.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.04.2013 21:11 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Просто это написал "Капитан Очевидность" :)
+5
+5 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 20.04.2013 19:57 MSK
Photos: 2967
Надпись, чтоб потом не забыть где и что? ;)
+4
+5 / –1
Link
Киреев Андрей · Orel · 01.04.2013 03:37 MSK
Photos: 83
В мае возможно получится устроить покатушки на теплоходе. Постараюсь по ходу расспросить, если будет у кого, о всех интересующих вопросах.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.03.2013 00:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Киреев Андрей, 03.05.2011):
> Я могу предположить, что "182" номер принадлежавший как раз второй "Зари"
Согласно регистру эта Заря - бывшая Дзержинская Заря-182.
Если щёлкнуть по регистровому номеру, то это будет наглядно видно.
А вот Заря-118 - это бывшая Серпуховская Заря, возможно, они приехали в Орёл вместе и одна стала донором для другой.
0
+0 / –0
Link
.юрий ggggggggggg · 18.02.2013 12:33 MSK
No photos
Заря -166 БЫЛА В вВолгограде до 90-х.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 22.10.2012 04:39 MSK
Photos: 659
Понял, спасибо за пояснения. Подпись исправил
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 21.10.2012 01:24 MSK
Photos: 83
Seven_balls, не, Орлик у нас не судоходный. Он впадает в Оку. Течёт сзади памятника и впадает в Оку справа на снимке. Ваш М-228 снят тоже почти в этом месте.
http://maps.yandex.ru/-/CVqlUWMq
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 20.10.2012 01:04 MSK
Photos: 659
Андрей, поясните пожалуйста, мне кажется, что судно находится на реке Орлик, которая чуть левее снимка уже впадает в Оку.
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 19.10.2012 20:15 MSK
Photos: 83
Хм, да как-то сложно сказать. Но пассажиропоток потихоньку падает.
На 9 мая и день города раньше по 4 теплохода выходило стабильно, а сейчас от силы 2. В обычные дни 5 рейсов по плану, а делает в среднем 2-3. Это в июне-июле. В августе и того меньше, а весь сентябрь простоял у причала. Раньше они хотя бы были рейсовыми с двумя причалами, а теперь просто - прогулочные с одним. Пассажиры ещё не всегда довольны бывают. Многие даже не знают, что рейс сокращён ещё аж в 2006г. Выходят со словами, мол, 150р. содрали, а так мало покатали, фигня какая-то. Хотя, большинство всё же довольны.
Раньше ещё заказные, свадебные рейсы пользовались популярностью, а в этом году и их мало было. Тут ещё в 2011 и парусно-вёсельные конкуренты появились.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.10.2012 02:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Андрей, почему нет интереса у пассажиров?
В Москве подобные рейсы худо-бедно в высокий сезон заполняются.
Неужели коммерческая (финансовая) непривлекательность отпугивает пассажиров?
+1
+1 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 19.10.2012 02:02 MSK
Photos: 83
Стоим скучаем и кажется, что с каждым годом всё меньше и меньше они востребованы. 5 рейсов в день должен делать по графику. В этом году даже сверх нормы по рейсам работали в день города и 9 мая (как обычно). А в обычные дни... 2 рейса в среднем.
Конец августа и весь сентябрь приплывал сюда просто постоять днём. Ждёт пассажиров, а их нету. То тут отдыхает, то поближе к свадьбам подплывёт постоять в надежде не заказной рейс. Постоит, постоит до вечера и уплывает. Несколько лет назад до ноября ходили, чуть ли не до заморозков, а теперь до последних чисел сентября. А выйдут ли в следующем году - кто знает...
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 21.08.2012 22:41 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 21.08.2012):
> А М-21 тогда причем? Непонятно...

Это для публики, официально он и остался М-21.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 21.08.2012 07:02 MSK
Photos: 1819
Цитата (Киреев Андрей, 08.06.2010):
> теплоход был назван весной 2010 года в честь ветерана

А М-21 тогда причем? Непонятно...
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 11»»