FleetPhoto

Comments to the photos taken by Киреев Андрей

Show all comments

««1 ··· 7891011»»
Link
Киреев Андрей · Orel · 06.07.2010 00:22 MSK
Photos: 83
Согласно этой таблице http://ru.riverbus.wikia.com/wiki/%D0%A1...0%BE%D0%BA , может ли быть, что эта Заря 1972 г.п.?
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 05.07.2010 18:19 MSK
Photos: 83
Ну да, местная переделка.
Была устная информация что Зари у нас было две. Но по этому поводу что-то сказать сложно. В исторических бумагах такой инфо не встречалось.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.07.2010 13:03 MSK
Photos: 960 · Database Editor / Photo Screener
Створки водомёта в положении "реверс"
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.07.2010 13:01 MSK
Photos: 960 · Database Editor / Photo Screener
Теперь двухпалубный...
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 20.06.2010 14:55 MSK
Photos: 420
Заводская табличка с номером и годом, но без типа вполне может висеть внутри :)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 20.06.2010 13:57 MSK
Photos: 779
Не понимаю, как можно знать заводской номер, но не знать модели ЭТОГО корабля. Даже я теперь Москвича распознаю :)
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 18.06.2010 19:38 MSK
Photos: 83
Раньше фонтанчик был куда более пышнее, не то что этот "писающий мальчик". http://s42.radikal.ru/i096/1006/ab/1603553f4463.jpg А ещё раньше их там было три высотой раза в два больше этого. У нас ходят только местные теплоходы и думаю все капитаны о нём знают.
Ока была судоходной до Орла до 1909 года. Благодаря городской плотине и после прибытием первого теплохода вновь стала судоходной в 1971 году, но только в черте города. Каждую весну проходит официальная церемония открытия сезона навигации. Теплоходы все муниципальные и с легальностью думаю всё ОК.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.06.2010 11:35 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Я полагаю, что эти покатушки вообще полулегальные, т.к. р. Ока, вроде как, официально судоходна от устья и до чуть выше Калуги, т.е. там ещё должны быть буи, створы и пр.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.06.2010 09:44 MSK
Photos: 960 · Database Editor / Photo Screener
Отлично, только фонтан смущает... нет, не в плане красоты - всё более чем красиво, а в плане безопасности судовождения, когда фонтан отключен. Не буйка, ничего такого, что в плохую погоду окажется ориентиром для рулевого...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.06.2010 09:40 MSK
Photos: 960 · Database Editor / Photo Screener
Здорово!
+1
+1 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 14.06.2010 03:13 MSK
Photos: 83
Да по идее можно было. Ну то есть выполнял только заказные рейсы, а там лишь бы спрос был. Но на обычном рейсе не работал.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 14.06.2010 00:10 MSK
No photos
Т.е. под какое-либо другое мероприятие арендовать его было нельзя?
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 11.06.2010 13:14 MSK
Photos: 83
Гулянки иногда бывают на них, но сейчас это обычные пассажиры.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.06.2010 11:01 MSK
Photos: 960 · Database Editor / Photo Screener
"Гулянка" едет. Рулевому за гуляющими и нескромными по размерам флагами мало что видно...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.06.2010 10:53 MSK
Photos: 960 · Database Editor / Photo Screener
Жаль, оригинальных "Москвичей" по рекам осталось мало. Всё какие-то "прокачки" - кто во что горазд...
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 09.06.2010 20:13 MSK
Photos: 83
В 50-х годах суда аналогичные «Москвичам» (проект 544, индекс М) начали выпускать на нескольких заводах СССР. Одним из первых аналогов был «Ленинградец» (проект 564, 564К, индекс Л). Потом вроде были теплоходы «Красноярск» (проект 222, индекс ПТ), поступали во многие города за Уралом. В конце 50-х в Кирове наладили выпуск похожих теплоходов «Кировец» (проект 1083).
+1
+1 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 09.06.2010 18:59 MSK
Photos: 83
Этот построен в Москве. В середине 2000-х в один из сезонов стоял у набережной в качестве плавучего кафе. Предположительно тогда ему и поменяли окна в заднем отсеке.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 09.06.2010 18:54 MSK
No photos
Цитата (Дрейхан Татищев, 09.06.2010):
> ПТ 544 проекта (не путать с открытыми паромами проекта 792 также обозначавшимися ПТ) отличались от обычных "эмок" тем, что были построены не в Москве, а в Херсоне.
> Также у "Москвичей" была модификация (проект 564), более известная как "Ленинградец" (он отличался уменьшенными габаритами по высоте)

обычные "эмки"-это,надо понимать, проект 515?
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 09.06.2010 15:23 MSK
Photos: 80
ничего себе! а я думал, Москвичи все одинаковые:)
0
+0 / –0
Link
Дрейхан Татищев · Moscow · 09.06.2010 14:07 MSK
Photos: 7
ПТ 544 проекта (не путать с открытыми паромами проекта 792 также обозначавшимися ПТ) отличались от обычных "эмок" тем, что были построены не в Москве, а в Херсоне.
Также у "Москвичей" была модификация (проект 564), более известная как "Ленинградец" (он отличался уменьшенными габаритами по высоте)
0
+0 / –0
««1 ··· 7891011»»