FleetPhoto

Comments to the photos taken by Киреев Андрей

Show all comments

Link
RAM1024 · Москва · 03.12.2018 13:13 MSK
Photos: 24
Его краном поднять можно, он тонн 50 весит-то всего. Было бы желание. В Ижевске вон, тоже слипа нет.
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 02.12.2018 23:38 MSK
Photos: 83
Если не продажа в частные руки или установка хотя бы одного под памятник / кафе, то скорее всего именно такой вариант. Местные СМИ о них последние годы даже не вспоминают.
Всё отмазываются отсутствием слипа, но позвольте, в Тарусе, например, выходят из положения. И в Орле спокойно могли бы так же
http://fleetphoto.ru/photo/152124/?vid=26669
http://fleetphoto.ru/photo/152125/?vid=26669
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 30.11.2018 13:29 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Какая у них дальнейшая судьба?
Возможности слипования в Орле нет.
Не уже ли их ждет резак?
+2
+2 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 27.09.2017 00:17 MSK
Photos: 2682
Цитата (orion4ik88, 06.12.2016):
> старый бортовой КИВ 5231 К пм 47
Новый Р 02-41 ДД
0
+0 / –0
Link
orion4ik88 · 06.12.2016 09:07 MSK
Photos: 4
старый бортовой КИВ 5231 К пм 47
0
+0 / –0
Link
ПАССАТ · Moscow · 04.08.2016 19:26 MSK
Photos: 702
Даже не верится, что первые "Зори" ещё на ходу.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.01.2015 12:34 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В 2011 году у него было УКГ 0064к ПМ47.

ПМ47, ПП47 - приписка Евпатория.
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 27.01.2015 02:21 MSK
Photos: 83
Слева чёрным шрифтом?
В начале плохо видны три буквы отдалённо похожие на ИНВ, потом уже чётче - 5231 ПМ47
0
+1 / –1
Link
kifir239 · 27.01.2015 02:00 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Бортномер прочитать не получится?
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 22.09.2014 17:45 MSK
Photos: 435 · Corrector
У лобового стекла стоит троллейбусный обогреватель. Сразу видно, что владелец - горэлектротранспорт.
+1
+1 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 24.06.2014 23:20 MSK
Photos: 83
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 23.06.2014 11:57 MSK
Photos: 2088
+3
+3 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 13.06.2014 01:15 MSK
Photos: 83
Речной капитан, это нельзя было не запечатлеть :)
Каким-то чудом этот теплоход в силу определённых обстоятельств был поднят из законсервированного состояния. В противном случае эти бы фотографии так и сгнили бы вместе с ним. Он, возможно, и проработает один сезон. Поэтому надо было переснять обязательно
Схема http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/1927...25285_orig
Фотографии (с 4-го фото) http://orel-transport.ru/articles.php?gid=228
+1
+1 / –0
Link
Речной капитан · 11.06.2014 19:44 MSK
No photos
слева карта так понимаю.вы ее уже где то скидывали.
0
+0 / –0
Link
Речной капитан · 11.06.2014 19:42 MSK
No photos
уважаемый киреев андрей.при увеличении фото видно,что на стенде справа какие то фото.похоже старые фото этого теплохода.так называемая его история;).если ошибаюсь поправьте меня,а нет то сфоткайте их поближе.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.06.2014 13:50 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
если судить по РРР, то сменили на 3Д6
0
+0 / –0
Link
Киреев Андрей · Orel · 04.06.2014 23:41 MSK
Photos: 83
Кто-то из капитанов говорил, что движок на ней сменили. Снаружи слышен довольно громко. Сниму видео с улицы, тогда ссылочку тут кину.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 04.06.2014 17:27 MSK
Photos: 435 · Corrector
Молодцы, что "Зарю" оживили. А что за двигатель на ней сейчас стоит?
+2
+2 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 04.06.2014 14:52 MSK
Photos: 669
На КС в сети находил руководство по эксплуатации где-то
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.06.2014 02:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 04.06.2014):
> В п/п за 1985 - есть, а в 1987 уже нет.
Если указать "примерно 1986", то не сильно погрешим против истины. Спасибо за очередную порцию ценной информации!
0
+0 / –0