FleetPhoto

Comments to the photos taken by nautic

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 70»»
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 10.09.2021 20:35 MSK
Photos: 306
Формула класса: KM(*) Ice1 [1] R2 AUT1 oil tanker(ESP)
0
+0 / –0
Link
касимовский речник · 20.08.2021 09:58 MSK
Photos: 1
Иди ка ты лесом ! Дядя!
–2
+4 / –6
Link
RedJak · 22.07.2021 15:34 MSK
Photos: 714
Цитата (nikita_kontsevoy, 22.07.2021):
> Нейтральный ))

Вы опоздали с комментарием... Алексей уже проинформировал и привел фотодоказательство - флаг российский.
П.С Интересно, сколько взрывов произошло на берегу по пути следования пока судно поднималось до Запорожья, а потом спускалось до Днепро-Бугского лимана?... )))
–4
+4 / –8
Link
nikita_kontsevoy · Kherson · 22.07.2021 10:58 MSK
Photos: 14
Цитата (Felix21, 18.07.2021):
> Олимпийский?

Нейтральный ))
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 18.07.2021 09:20 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 18.07.2021):
> Интересно, при проходе Херсона какой флаг был на корме?...)))

Олимпийский?
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 18.07.2021 03:12 MSK
Photos: 714
Идёт через Ростов из Туркменбаши в Запорожье. Везёт 4000т дизельного топлива несмотря на запрет Верховной Рады Украины на вход на ВВП Украины судов под "флагом страны-агрессора"(дословно).
Интересно, при проходе Херсона какой флаг был на корме?...)))
+1
+3 / –2
Link
Захар Королев · Volzhsky · 15.07.2021 18:06 MSK
Photos: 907
Стоит в Азовском ковше вместе с Механиком Удодовым.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 17.06.2021 11:58 MSK
Photos: 714
Ну да, ну да... Интересно, а кто же совершает навалы, столкновения, посадки на мель стоя за штурвалами буксиров? Наверно, телепортирующиеся в этот момент в рубку водители трамваев и самокатов...
Ну подумаешь пароход проедет по бакену... Это как грузовик раздавит светофор, а его водитель скажет: "Да что ты тут меня лечишь? Ты же даже ни разу Белазом не рулил!"
–2
+0 / –2
Link
касимовский речник · 17.06.2021 06:49 MSK
Photos: 1
Коментарии тех , кто сам ни разу не стоял за штурвалом буксира - толкача с поржним составом , по поводу неправилиного судовождения , нестоит воспринимать серьёзно!
+2
+3 / –1
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 16.06.2021 21:47 MSK
Photos: 2
Благодарю за информацию. Что слышно, кто следующий ?
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 16.06.2021 20:53 MSK
Photos: 306
Цитата (Olekxsy, 16.06.2021):
> Какие баржи пойдут в комплекте ?

3005 и 420
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 16.06.2021 20:46 MSK
Photos: 2
Какие баржи пойдут в комплекте ?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.05.2021 19:37 MSK
Photos: 714
Цитата (Михаил_Л, 27.05.2021):
> из Волгограда

Он идёт из Таганрога(грузился там).
0
+1 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 27.05.2021 15:32 MSK
No photos
Сейчас снизу к Кстово подходит из Волгограда идет в Питер https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...LA_FIVA
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 24.05.2021 21:26 MSK
Photos: 306
Собственник Общество с ограниченной ответственностью "СБК ДОЛИНА"
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
persey1 · 22.05.2021 17:25 MSK
Photos: 5
Если осталась эмблема,то необходимо венуть его домой!
0
+0 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 22.05.2021 09:47 MSK
Photos: 30
Now. TRITON in Astrakhan. Marinetraffic.com.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.05.2021 23:39 MSK
Photos: 714
Что-то мне подсказывает, что на Украину их поведёт буксир Геркулес(ИМО 7531333), который занимается перегонами судов из России на Украину и в Турцию.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.05.2021 17:12 MSK
Photos: 714
Цитата (Владимир Малков, 20.05.2021):
> Подобного рода "высказыватели" не понимают

К пароходам я всё же некоторое отношение имею и отношусь к ним не как к "бездушным железяка", но тем не менее считаю, что 50-60-летние суда не должны эксплуатироваться сверх всяких сроков... до упора... пока не утонут от старости. Строительство нового флота это другой вопрос. Если судовладелец не заказывает строительство нового судна, то никто ему его не построит и не подарит. Касательно этой баржи, то как видим она в таком виде уже второй десяток лет, а может и больше.

Цитата (Владимир Малков, 20.05.2021):
> Касаемо судовождения!.

Касаемо описанной мной выше ситуации. Уточняю.
В самом начале разводки, пока ещё не поднялась ферма моста, первые два-три судна всегда сплавляются по течению потихоньку подрабатывая машиной. Зачастую их начинает разворачивать течением и попутным ветром. Подавляющее большинство судов оперативно выправляются, но бывают и такие, которые ждут неизвестно чего пока их не повернёт на 30-40грд, а потом начинаются судорожные маневры. Спрашивается, неужели на мостике не видят, что начинать работать машинами и рулём надо на 5-7 минут раньше, чтобы не доводить ситуацию до пограничного состояния?
Конкретно в данном случае, состав начал потихоньку разворачиваться за 350-400м и лишь через 6-7 минут уже почти под мостом дали ход вперёд, что не принесло результата, а потом(уже под мостом) назад до полной остановки относительно дна.
Со стороны это смотрелось как "прощелкали", а не как "мастерский манёвр". Вот, как-то так.
И, да, судоводители незнакомые с местными тонкостями, берут лоцмана. Но лоцман стоит денег, а тут баржу не могут покрасить второй десяток лет...
0
+1 / –1
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 20.05.2021 14:55 MSK
Photos: 1018
Касаемо судовождения!.
"Да они там пьяные все" - приходилось слышать с берега, когда порожний баржебуксирный состав ложит на берег сильным порывом ветра, или течением, или просто раскаткой! И у судоводителя либо не хватает времени, чтобы исправить ситуацию, либо мощностей. Или существуют иные причины не всегда подвластные человеческому фактору, будь у судоводителя хоть "вся грудь в ракушках". Одно дело гонять на моторке или яхте, другое дело управлять порожним составом без подрулек, балластных и прочих прибамбасов.
Ветер и течение - две мощные стихии, в борьбу с которыми не редко вступает судоводитель. И да! Стихия далеко не всегда поддаётся)
+8
+9 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 70»»