FleetPhoto

Comments to the photos taken by nautic

Show all comments

««1 ··· 29303132333435 ··· 70»»
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 04.07.2019 18:53 MSK
Photos: 305
Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2019):
> Цитата (иван колиденков, 04.07.2019):
> >
> > Похоже ООО «Торговый Дом "Риф"» купил как и Капитана Матвеева тот уже Морозовск
>
> Матвеев это понят. В регистре исправлено. По Оренбург пока нет изменений.

В маринтрафике уже как Новошахтинск отображается
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.07.2019 18:51 MSK
Photos: 12700 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (иван колиденков, 04.07.2019):
>
> Похоже ООО «Торговый Дом "Риф"» купил как и Капитана Матвеева тот уже Морозовск

Матвеев это понят. В регистре исправлено. По Оренбург пока нет изменений.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 04.07.2019 18:48 MSK
Photos: 305
Цитата (Павел Емельянов, 04.07.2019):
> Цитата (иван колиденков, 04.07.2019):
> > Переименован в Новошахтинск
>
> В регистре так же Оренбург.

Похоже ООО «Торговый Дом "Риф"» купил как и Капитана Матвеева тот уже Морозовск
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.07.2019 18:45 MSK
Photos: 12700 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (иван колиденков, 04.07.2019):
> Переименован в Новошахтинск

В регистре так же Оренбург.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 04.07.2019 18:39 MSK
Photos: 305
Переименован в Новошахтинск
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 20.06.2019 20:19 MSK
Photos: 305
Снова переименован Modulus 2
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 18.06.2019 21:53 MSK
No photos
Цитата (иvanych, 18.06.2019):
> каково назначение вогнутых штук на крыльях мостика??

http://intent.gigatran.com/article/?id=53531
0
+0 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 18.06.2019 18:31 MSK
Photos: 11
каково назначение вогнутых штук на крыльях мостика??
0
+2 / –2
Link
82Артем · 16.06.2019 01:06 MSK
Photos: 190
Такие же баржи по Амуру завозят оборудование на АГПЗ
0
+0 / –0
Link
RedJak · 15.06.2019 20:19 MSK
Photos: 714
Сильвер-3001. Груз 770т.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 15.06.2019 17:59 MSK
Photos: 1239 · Database Editor / Moderator
Какой-то из Сильверов. 3001, 3002 или 3003
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 15.06.2019 15:20 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А как же понтон? Наверняка на оригинале фото можно название разобрать.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 08.06.2019 21:56 MSK
Photos: 69
Цитата (RedJak, 08.06.2019):
> Заявку подают online. 30 секунд времени...

В большинстве случаев - да. Но бывает и по факсу, и лично привозят.
0
+0 / –0
Link
Bull · 08.06.2019 10:55 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 07.06.2019):
> Именно эту границу охраняют морские части погранвойск/морская береговая охрана.

Нет проблем, пусть охраняют. Но проход гражданского судна этой границы почти не требует никаких действий для формального оформления этого прохода. В некоторых странах (обычно с дегенератским пониманием вещей) нужно закинуть какое-то сообщение. Но даже если этого сделано не было, никто не выскакивает на пограничных судах для ареста. Могут штрафик хозяину припаять ну или если судно зайдет в порт этой страны, то и капитану. Ничего более, если судно просто мирно проходит. Это основополагающая права "свободы мореплавания".

Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> Но предупредить-то оно должно?

Если есть такие правила. Судно должо не предпринимать никаких враждебных действий и не осуществлять никакой другой деятельности кроме прохода.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.06.2019 00:32 MSK
Photos: 714
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> что заявку надо подать в тот же кабинет

Заявку подают online. 30 секунд времени...

Цитата (Karen, 07.06.2019):
> но у нас никакой заявки подавать не надо

Это заявка для прохода по Керчь-Еникальскому каналу и под Крымским мостом(именно для этого запрашивают надводный габарит).Точно так же нужно давать заявку в Ростове для прохода в разводку.
+1
+1 / –0
Link
KEK · Kerch · 07.06.2019 22:37 MSK
Photos: 69
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> И у меня ощущение, что заявку надо подать в тот же кабинет, а возможно и тому же клерку, что и при Украине.

Почти правы:))))) Люди немного поменялись, всё таки 5 лет прошло
0
+0 / –0
Link
Karen · 07.06.2019 20:19 MSK
Photos: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> у меня ощущение, что заявку надо подать в тот же кабинет

Не знаю как на Черном море, но у нас никакой заявки подавать не надо. Достаточно по УКВ радио сообщить береговым силовикам свои данные и маршрут следования. Флаг и принадлежность судна не имеют никакого значения.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 07.06.2019 19:34 MSK
Photos: 779
Цитата (RedJak, 07.06.2019):
> А вот для прохода Керченского пролива ТРЕБУЕТСЯ подать заявку на проход

И у меня ощущение, что заявку надо подать в тот же кабинет, а возможно и тому же клерку, что и при Украине.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.06.2019 19:03 MSK
Photos: 714
Цитата (Bull, 06.06.2019):
> Бред сивой кобылы...какая госграница? Это какое-то ноу-хау.

Нет,Вы не правы.
Море(воды) примыкающие к сухопутной территории или внутренним водам государства,являются территориальным морем(водами) этого государства и имеют ширину до 12 миль.Внешняя граница территориального моря(вод) является государственной границей.Именно эту границу охраняют морские части погранвойск/морская береговая охрана.

Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2019):
> Но предупредить-то оно должно? То есть полный аналог "керченского прорыва" украинских ВМС, проход свободен, но по правилам. Если судно снесло штормом туда, куда оно идти и не собиралось, то бюрократические процедуры оно не выполнило.

Вы тоже частично не правы.
Разрешён мирный проход через территориальные воды,но этот проход должен быть быстрым и непрерывным - без остановок,постановок на якорь,захода на рейды,в порты и т.д. Мирный проход может включать остановку и постановку на якорь,но только если это связано с ОБЫЧНЫМИ условиями плавания в этом районе или вызваны непреодолимыми силами или бедствием.Никаких бюрократических процедур не требуется.
А вот для прохода Керченского пролива ТРЕБУЕТСЯ подать заявку на проход.Она так и называется "Заявка на транзит Керченского пролива" и в ней всего 15 строчек:
1.Название судна.
2.Тип судна.
3.Флаг/Порт регистрации.
4.IMO
5.Размерения судна (длина).
6.Осадка фактическая.
7.Надводный габарит.
8.Дедвейт.
9.Груз / класс опасности.
10.Судовладелец (фрахтователь).
11.Дата, время подхода.
12.Порт отхода.
13.Порт назначения.
14.Агент.
15.Особые условия.

Всё это написано в Международном морском праве.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 07.06.2019 18:20 MSK
Photos: 779
Цитата (Bull, 06.06.2019):
> Любое гражданское судно может беспрепятственно проходить чьи угодно терводы по незакрытым для плавания районам.

Но предупредить-то оно должно? То есть полный аналог "керченского прорыва" украинских ВМС, проход свободен, но по правилам. Если судно снесло штормом туда, куда оно идти и не собиралось, то бюрократические процедуры оно не выполнило.
0
+0 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 70»»