FleetPhoto

Comments to the photos taken by nautic

Show all comments

««1 ··· 43444546474849 ··· 70»»
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2018 20:07 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 17.01.2018):
> так в 1987 г. ее тем более не стали бы снимать.
Ну португальские стальные вряд ли кому-то интересны, хотя вот тут уже выше прокомментировали :)
А вот на "венграх" 305-го проекта таблички красивые (бронза вроде, но не уверен), вот с ними тоже много странного на некоторых теплоходах происходило.
0
+0 / –0
Link
Handyman · (Russia) · 17.01.2018 19:47 MSK
Photos: 2
Работал на "ворповском" "португале" с середины 90х до 2000х.Так-вот,эту табличку у нас неоднакратно пытались спереть,причём не только на ремонтах,но и в портах арабского мира.В итоге мы её перевесили в МКО.На последних фото видел опять висит на штатном месте.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 17.01.2018 13:25 MSK
Photos: 2
так в 1987 г. ее тем более не стали бы снимать. их даже сейчас охотники за цветметом не воруют. рынду-убирают на зиму. это да.
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 17.01.2018 11:31 MSK
Photos: 926
Цитата (василий эл.мех., 17.01.2018):
> попробуй ее открути табличку-то. вы же видели фото которое Karen предоставил. на нем отлично видно что табличку не снимают а обкрашивают вокруг. это и следы краски на табличке.и потек ржавчины из под нее

Есть фото этой таблички хотя бы 1987 года для сравнения? Нет? Ну так о чем может быть разговор? Я лишь высказал предположение...
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 17.01.2018 11:13 MSK
Photos: 2
попробуй ее открути табличку-то. вы же видели фото которое Karen предоставил. на нем отлично видно что табличку не снимают а обкрашивают вокруг. это и следы краски на табличке.и потек ржавчины из под нее
0
+1 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2018 01:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не исключено и такое, поскольку других разумных объяснений нет, ибо Ллойд за 1991 год тоже согласен с МРФ: Сормовский-3053 (132) ну и остальные согласно последовательной нумерации с зав. №130.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.01.2018 22:15 MSK
Photos: 926
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Поделитесь, если не криминально для кого-либо.

Слышал от родственника, работавшего на этих судах после приемки, что раз в год летом все португалы и другие суда загран.заплыва ВОРПа собирали вместе в Тольятти для профилактических работ/ремонта/покраски (база у них там была). Вот во время таких работ, возможно, и произошла путаница с табличками, которые снимались на время ремонта и возможно сдавались на берег.
0
+1 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 16.01.2018 21:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Поделитесь, если не криминально для кого-либо.
Поднял 90-е годы на всякий случай, как и говорил, РМРС согласен с МРФ по номерам, вся стайка 305х идёт по порядку. Регистр не гарантирует связку железа с документами, это тоже известно, но и спорить с ним в данном случае непросто. Ллойд за 90-е погляжу вечером, не думаю, что ожидают сюрпризы, но лучше проверить.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.01.2018 20:13 MSK
Photos: 926
На каком тогда висит табличка с номером 132? Было бы интересно выяснить. Есть у меня идеи, где их могли перепутать в СССР.
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.01.2018 19:55 MSK
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Португальцы, конечно, могли чего-то напутать при установке

Ладно, забыли. Я ниче не говорил, а вы не слышали.
–2
+1 / –3
Link
Karen · 16.01.2018 19:55 MSK
Photos: 36
Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Уважаемый, к чему эмоции?

Где Вы увидели эмоции?

Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.

Когда делал фото я и не знал о несоответствии. Выяснилось потом, когда заглянул в карточку судна. Да и зачем мне доказывать это? Читайте внимательно, я всего лишь скинул информацию, а там уже смотрите сами.

P.S. Эмоции похоже не у меня, а у Вас, раз уж Вы считаете
Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.
–2
+1 / –3
Link
Real Stealth · Москва · 16.01.2018 19:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Португальцы, конечно, могли чего-то напутать при установке, но у них хотя бы таблички нормальные, а не как у восточных немцев. Есть такой проект 326/326.1, вот там таблички - просто кусок голого металла с логотипом верфи. Только по документам и получилось что-то выяснить.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 16.01.2018 19:36 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Karen, 16.01.2018):
> Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку

Уважаемый, к чему эмоции? Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.

Интересно стало, надзорные органы обращают внимание на таблички или только документы проверяют? Наличие заводской таблички обязательно? Иные таблички под слоем краски не прочесть.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 16.01.2018 17:46 MSK
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Кстати, Регистр правопреемника Регистра СССР согласен с МРФ, а не с Вами.

Я не намерен спорить ни с регистром, ни с Вами. Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку: https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029029, https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029028 (я надеялся что Вы догадаетесь полистать фотки в яндексе по моей ссылке). И по большому счёту мне глубоко по барабану его это табличка или нет. Это вы там любите копаться в таких мелочах и спорить с пеной у рта. Я лишь предложил вниманию общественности то что видел. А дальше решайте сами.

Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> А я вот держал в руках приказ МРФ *) с синей гербовой печатью и десятком автографов, где чёрным по белому было написано:

Да ради Бога! Ничего не имею против. Мне тут давно уже дали понять, что Модератор всегда ПРАВВВ !!!
–4
+2 / –6
Link
Real Stealth · Москва · 16.01.2018 00:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А я вот держал в руках приказ МРФ *) с синей гербовой печатью и десятком автографов, где чёрным по белому было написано:
> Присвоить наименования судам, поставляемым для МРФ по импорту в 1983 году из:
> Португалии
> строительный № 130 Сормовский-3051
> строительный № 131 Сормовский-3052
> строительный № 132 Сормовский-3053
> строительный № 133 Сормовский-3054

*) Приказ Министра речного флота РСФСР №81 от 11.07.1983 О присвоении названий речным судам

Кстати, Регистр правопреемника Регистра СССР согласен с МРФ, а не с Вами.
+3
+4 / –1
Link
василий эл.мех. · 08.01.2018 22:04 MSK
Photos: 2
просто я вижу что эмблемы VT сняты с надстройки. если в аренде, то понятно.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.01.2018 13:18 MSK
Photos: 2
хорошее фото.
0
+0 / –0
Link
max555 · 08.01.2018 11:48 MSK
Photos: 2
Он в аренде
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.01.2018 09:53 MSK
Photos: 2
не может быть, чтобы владелец был Баш.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 07.01.2018 18:25 MSK
Photos: 305
Снова порт приписки Кингстаун стал
0
+0 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 70»»