FleetPhoto

Comments to the photos taken by Valkom

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 12.10.2013 19:28 MSK
Photos: 13112 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (женечка, 10.10.2013):
> а чьи дизеля кто производитель

Под фото написана что за дизель,читайте.
0
+0 / –0
Link
TILLSK · Nizhny Novgorod · 12.10.2013 19:25 MSK
No photos
Фины)))
0
+0 / –0
Link
женечка · 10.10.2013 14:49 MSK
No photos
а чьи дизеля кто производитель
–1
+0 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.10.2013 10:15 MSK
Photos: 13112 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Владиславлев, 09.10.2013):
> Вот бы ещё рубку увидеть снутри, было бы замечательно...

Ага и машину по обзорнее,а то мне лень пройтись отснять....
0
+0 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 09.10.2013 09:03 MSK
Photos: 2460
Вот бы ещё рубку увидеть снутри, было бы замечательно...
0
+0 / –0
Link
viking · 08.10.2013 16:10 MSK
No photos
Скания.
0
+0 / –0
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны · 17.08.2013 21:30 MSK
Photos: 106
Спасибо за фото.
+1
+1 / –0
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны · 17.08.2013 15:25 MSK
Photos: 106
А фото из рубки будут? Очень хочется посмотреть.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 14.08.2013 10:43 MSK
Photos: 280
Цитата (PAVEL83, 13.08.2013):
> Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> > На этом я отработал два года третим механиком.
>
> ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
ДАУ не было пользовались телеграфом.В шлюзах на вахте стояли по двое.Праблема была только в демпфере.Там всегда пружины ломались.Из-за этого появлялась вибрация.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 14.08.2013 10:39 MSK
Photos: 280
Цитата (Karen, 13.08.2013):
> Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?Да руслана я очень хорошо знаю.Мы с ним даже в мореходке учились только в разных ротах.Он дипломировлся на капитана.Сейчас он работает на моречках,если не ошибаюсь на немцев.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.08.2013 21:27 MSK
Photos: 13112 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> На этом я отработал два года третим механиком.

ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.08.2013 21:20 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Смотрю я на эти движки и вспоминаю события 12-тилетней давности, когда экипажу судна пришлось бороться за живучесть, а МО полностью утонуло. Причиной явилась поломка ГД, точнее его составляющих. Дело было в Каспийском море в 2001 году, по-моему в ночь с 16 на 17 июля. Судно прошло Азербайджан и вышло на прямую к порту Энзели, если не ошибаюсь. В ту ночь шатун оторвался от поршня и пробил кингстонный ящик. В итоге судно стало быстро тонуть. За 15 минут МО заполнилось водой а судно в итоге полностью обесточилось. Экипаж успел закрыть водонепроницаемые переборки между МО и трюмом, что в итоге помогло судну остаться на плаву. Проходящее мимо судно СТ-1311 помогло терпящему бедствие Висту добраться до ближайшего мелководья. Впоследствии т/х Вист был отбуксирован в Астрахань буксиром Смерч. Сам же сухогруз после этого в течении 2-3 лет простоял в заводе 10 лет Октября, а после долгого простоя вступило в строй.
0
+0 / –0
Link
Karen · 13.08.2013 21:17 MSK
Photos: 36
В карточке не отмечено, что корпус был укорочен на 20 м.
0
+0 / –0
Link
Karen · 13.08.2013 21:15 MSK
Photos: 36
Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?
0
+0 / –0
Link
Valkom · 13.08.2013 21:14 MSK
Photos: 280
Рад что тебе понравилось.На этом я отработал два года третим механиком.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.08.2013 20:59 MSK
Photos: 13112 · Database Editor / Photo Screener
Владимир спасибо за фото.Увидев эти ГД сразу вспомнил 9 месяцев работы на практически аналогичном Сергии Радонежском(Морской-6). Такую практику не когда не забудешь.
0
+0 / –0
Link
genris · 13.08.2013 18:40 MSK
Photos: 881
Даже порядок работы цилиндров напечатан.
Чтоб не забыть?
0
+0 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 11.08.2013 10:30 MSK
Photos: 2460
Здорово...
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.08.2013 10:27 MSK
Photos: 36
ГД-как на выставке! В свое время я посещал все суда из серии "Сити", кроме "Волгоград" и "Саратов". Все они восхищали чистотой и порядком на судне.
0
+0 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 11.08.2013 09:31 MSK
Photos: 2460
В отличном состоянии...
0
+0 / –0