FleetPhoto

Comments to the photos taken by Илья Плеханов

Show all comments

Link
sai-v · 21.12.2014 19:00 MSK
Photos: 403
Это не ПС. Это СЛБ проще Ларевка. Самоходный Ларный Бот. Использовался для перевозки рыбы. В трюм набивался лед.
0
+0 / –0
Link
5-3-22 · 23.11.2014 18:58 MSK
No photos
Получал в Приморском под Феодосией этот теплоход в 1990-м !
Перегоняли Черное море, Керченский пролив, Азовское, Дон, Волго-Донской, часть Волго-Балта, Беломоро-Балт, Шижня, Архангельск.
На пару с 65-м погрузили на морской лихтер СевМорПроводки, и Северным ушли до Обской губы, до Салехарда...
С Уважением!
+6
+6 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.11.2014 18:57 MSK
Photos: 1404 · Database Editor / Photo Screener
так и лежит, или порезали?
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.06.2014 09:38 MSK
Photos: 298
Наверное тяжеловат для 3Д6 такой корпус.
0
+0 / –0
Link
Lepoli · Cheboksary · 10.04.2014 23:20 MSK
Photos: 150 · Corrector / Moderator
Впереди зари не КС-18 стоит?
+1
+1 / –0
Link
DimaD · 16.02.2014 15:18 MSK
No photos
Год постройки мало что может прояснить в их истории Восходов в такой комплектации во Вьетнаме 3 год выпуска 1995 тип Восход 2м и изначально использовались на море, поэтому и попали во Вьетнамский морской регистр
В каком году попали во Вьетнам надо уточнить. В регистре их местом постройки указывается «OAO Приморец», насколько я понял структура при заводе «Море», расположенная там же в поселке Приморский.
Изначально назывались
Voshod 2m (стр№469) - Cu Lao Cham 09
Voshod 2m (стр№473) - Cu Lao Cham 11
Voshod 2m (стр№476) - Cu Lao Cham 07
Фото их отправки во Вьетнам http://114.r.photoshare.ru/01141/00ae1d9...77354a.jpg четвертым стоит Восход обычной комплектации (обычные двери, отсутствие дополнительного навигационного оборудования, окна с форточками) фото очень маленькое ничего особо не разглядишь, возможно, бу
Позже эти восходы были куплены фирмой Greenlines и получили новые названия
Cu Lao Cham 11 - Greenlines B3
Cu Lao Cham 07 - Greenlines B7
Cu Lao Cham 09 – точной инф нет, но вероятно получил название Greenlines B5
+3
+3 / –0
Link
viking · 14.02.2014 16:04 MSK
No photos
Речной-10 с какого года стоит на приколе?
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.02.2014 00:16 MSK
Photos: 445
зелень не страшна-перемалывает, опасны брёвна
+2
+2 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 04.02.2014 00:12 MSK
Photos: 1350
Цитата (daed, 03.02.2014):
> Судя по реке - захламлена она под завязку

Ну вот эта зелень в воде - это растение растущие в воде. Его там очень много:) Просто сам недавно в Хошимине был
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 03.02.2014 18:29 MSK
Photos: 29
Интересно - они защищают винты от плавучих растений и всягого г...на ?
Судя по реке - захламлена она под завязку.
+2
+2 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 26.01.2014 18:19 MSK
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 22.01.2014 15:01 MSK
Photos: 12700 · Database Editor / Photo Screener
Как сообщает "Maritime Bulletin".
Судно на подводных крыльях Комета-М Vina Express 01 выгорело в Сайгоне.
20 января в МО СПК Vina Express 01 возник пожар через 10 минут после того, как судно отошло от причала в Хо Ши Мин назначением на Вунг Тау. Пожар стал быстро распространяться, вынудив людей прыгать за борт. Капитан направил судно на ближайшую отмель, и покинул судно после того, как посадил его на мель. На борту было 92 человека, включая 85 пассажиров, никто не пострадал. Судно выгорело полностью, остался один остов. Власти отменили все рейсы всех СПК в Хо Ши Мине до окончания следствия и проверки всех судов. Это старые добрые Комета-М, видимо российской или даже еще советской постройки. Наверняка кто-то в курсе, просьба если есть желание, сообщить подробности о поставках Комет во Вьетнам.
Hydrofoil high-speed passenger boat Vina Express 01, MMSI 574012757.
Войтенко Михаил E-mail: [email protected]
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.01.2014 19:43 MSK
Photos: 960 · Database Editor / Photo Screener
Фото колоритное, спасибо автору:))
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 04.01.2014 15:30 MSK
Photos: 7190 · Database Editor
Напомнил чем-то персонажа с обложки альбома The Exploited: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en...stemtn.jpg :)))
0
+0 / –0
Link
ser_ch · Чистополь · 04.01.2014 01:33 MSK
Photos: 41
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.01.2014):
> В Хошимине три компании(Greenlines Express, Petro Express, Vina Express) в сумме имеют 14 единиц СПК.

и я так понимаю в полне прибыльно, раз занимаются, а у нас от Перми до Ростова к примеру, просто работаю на этой линии, всего один можно встретить в Болгарах до Казани бегает
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 04.01.2014 01:14 MSK
Photos: 682
Цитата (ser_ch, 03.01.2014):
> Забавно получается даже в Азии СПК наши продолжают работать, а у нас последнее распиливают

В Хошимине три компании(Greenlines Express, Petro Express, Vina Express) в сумме имеют 14 единиц СПК.
0
+0 / –0
Link
ser_ch · Чистополь · 03.01.2014 22:23 MSK
Photos: 41
Забавно получается даже в Азии СПК наши продолжают работать, а у нас последнее распиливают
+8
+8 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 03.01.2014 14:49 MSK
Photos: 39 · Database Editor / Moderator
Цитата (Игорь Шевченко, 02.01.2014):
> ...хотя бы год постройки узнать
Такие же мысли. Исходя из года постройки можно было бы делать выводы про историю этих восходов.
0
+0 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 03.01.2014 14:27 MSK
Photos: 421
Насколько мне известно, табличек внутри теплоходов нет.
0
+0 / –0