FleetPhoto

Comments to the photos taken by prototyp

Show all comments

««12»»
Link
Коспаныч · 25.07.2022 20:50 MSK
Photos: 3
А что с ним сейчас?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 06.08.2017 12:04 MSK
Photos: 2088
Спасибо, и Вам успехов.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 06.08.2017 11:35 MSK
Photos: 8
Цитата (PIT, 05.08.2017):
> То чем Вы не владеете и так понятно


Цитата (PIT, 06.08.2017):
> у Вас это хорошо получается...

Лишь бы у вас получалось, я буду рад.
0
+1 / –1
Link
PIT · (USSR) · 06.08.2017 11:02 MSK
Photos: 2088
То есть пока Вы это не написали во второй раз это для кого-то неочевидно было? Ну напишите еще десяток раз, у Вас это хорошо получается...
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 06.08.2017 08:57 MSK
Photos: 8
Факт: читайте пятую строку сверху под снимком. Факт: теплоход стоит не в затоне вне навигации. Факт: он построен в Павлодаре. Факт: что в ожидании разгрузки в порту ожидало более 40 судов. Вот сколько их было в эксплуатации- не скажу. Где находится затон в Павлодаре, знаю, так как прожил там 26 лет. Может, Вам ещё объяснить, где находится речной порт. Какую безграмотность или некомпетентность Вы изволили обнаружить в моих комментариях. Чего не знаю, не утверждаю и Вам не советую.
–1
+1 / –2
Link
PIT · (USSR) · 05.08.2017 23:16 MSK
Photos: 2088
Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Состоянием дел в настоящее время не владею, но снимок - наглядный факт.

В чём состоит наглядный факт? То чем Вы не владеете и так понятно по Вашим комментариям )
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 05.08.2017 18:12 MSK
Photos: 8
Павлодарский судоремонтно - судостроительный завод быстро переорентировася на переоборудование пароходов 733 проекта на теплоходы (БТК), да и новые строил. Один за другим самоходки и баржи нескончаемым потоком везли лес с низовьев Оби и её притоков. До 120 вагонов леса перегружалось на перевалке, и всё равно, не справлялась с таким количеством судов. Мощнейшая база флота была в Павлодаре.
Состоянием дел в настоящее время не владею, но снимок - наглядный факт.
–1
+1 / –2
Link
vidjl · Omsk · 18.07.2017 22:58 MSK
Photos: 11
Привезли баржу в Омский порт, МП-1109, проекта 81108 с аппарелью, переоборудована как паром, бортовой номер - ОИ-04-1290. Регистровый № 211305, на борту.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 12.12.2016 15:55 MSK
Photos: 79
После разделения Обь-Иртышского п-ва на Иртышское и Обь-Иртышское все плавмагазины базирующиеся ниже Тобольска остались в ОИРПе. ИРП для обслуживания своего флота в границах ОИРП пришлось организовывать свой флот КОФ. Одним из которых и был теплоход СТ-157, переоборудованный в "Плавмагазин-1"
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 12.11.2016 10:02 MSK
Photos: 79
У "Плавмагазин-1" донор скорее всего какая-то из СТ без "галифе" - 158,141. Правда на фото плохо просматривается надстройка
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 09.02.2016 11:45 MSK
Photos: 79
Псевдоним "Зиганшин"
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 12.04.2015 13:15 MSK
Photos: 42
16 июля 2014 года на 59-м году жизни скоропостижно скончался
капитан-II помощник механика теплохода ОТА-970
Синчук Вячеслав Станиславович.
Ровно 40 лет своей жизни он посвятил работе на флоте. Окончив
Киевское речное училище, в 1974 году был направлен на Омский
ССРЗ. Трудовую биографию начинал штурманом на теплоходе
«Беломорский-10». С 1979 года занимал должность капитана на
разных толкачах: сначала это были ОТА-962 и ОТА-978, а послед-
ние 26 лет он бессменно руководил экипажем теплохода ОТА-970.
За добросовестный и самоотверженный труд В. С. Синчук был на-
гражден нагрудным знаком «Почетный работник речного флота».
Руководство Иртышского пароходства и весь плавсостав выражает
искренние соболезнования родным и близким покойного. В сердцах
и памяти капитан В.С. Синчук останется с нами. Из газеты"Речник Иртыша" за 2014 год.
+3
+3 / –0
Link
prototyp · Omsk · 18.03.2015 16:22 MSK
Photos: 42
Цитата (Ars, 05.04.2014):
> May be.

Вот он http://fleetphoto.ru/photo/112642/
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 03.03.2015 11:58 MSK
Photos: 42
Цитата (Игорь Шевченко, 09.12.2014):
> фото напоследок

http://fleetphoto.ru/photo/118426/
+2
+2 / –0
Link
451F · Omsk · 07.02.2015 18:09 MSK
Photos: 737
Цитата (prototyp, 06.01.2015):
> Так что если желание есть,вперед,на лыжах!))))

Кстати да, по-другому никак. Летом уже только на лодке) А лыжи - это здорово, да!
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 06.01.2015 20:56 MSK
Photos: 42
Цитата (451F, 06.01.2015):
> да не доберусь
На лыжах катался,и увидел.)))Со стороны Советского пляжа большая лыжня имеется.По ней двигаться и не ошибешься.При желании можно в "Лампочку" заглянуть.И там еще рядом затончик в протоке,там вроде какие то танкера зимуют.Так что если желание есть,вперед,на лыжах!))))
0
+0 / –0
Link
451F · Omsk · 05.01.2015 21:58 MSK
Photos: 737
Во-во, интересный БТК! Я тоже всё хотел туда добраться, да не доберусь) Это база отдыха. Там со стороны берега есть заборчик, какая-то табличка большая, сторожка. Это было так около года назад. Там и написано всё.
+1
+1 / –0
Link
prototyp · Omsk · 27.12.2014 17:58 MSK
Photos: 42
Вот только док на переднем плане не смог классифицировать(((Все у кого спрашивал-называют просто"малый док"...
+1
+1 / –0
Link
Shluzovoi · 17.12.2014 20:13 MSK
Photos: 1803
Какой фактаж!!!!!!!
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 13.12.2014 15:17 MSK
Photos: 42
Цитата (павел.84, 02.12.2014):
> почему в ЮСК МБ еще под своим номером обычно 777 и.т.д

Не все...ОТА-962,РТ-702 под своим номерами...
0
+0 / –0
««12»»