FleetPhoto

Comments to the photos taken by Морозов Сергей

Show all comments

Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 09.07.2015 19:34 MSK
Photos: 1254
Цитата (dimon1972-Пермь, 09.07.2015):
> А крайний слева кто?

Ленанефть 2038.

https://fotki.yandex.ru/next/users/msd20...ew/1336099
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 09.07.2015 19:05 MSK
Photos: 907
Ленанефть 2038 похоже
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 09.07.2015 14:17 MSK
Photos: 1803
А крайний слева кто?
0
+0 / –0
Link
Михаил Архипов · 07.07.2015 22:13 MSK
Photos: 15
Цитата (shanek-08, 07.07.2015):
> а почему так рано?

Ошиблись с прогнозами по загрузке, туристов на рынке не хватило: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_krui...vcomments/
0
+0 / –0
Link
rewule · Gorodets · 07.07.2015 20:08 MSK
Photos: 1
Цитата (daed, 07.07.2015):
> На Станюковиче-то работы какие нибудь идут?

Проект законсервирован. Его готовность 90%.
0
+0 / –0
Link
Николай Порошин · 07.07.2015 19:35 MSK
No photos
Рано колесники порезали и пузыри списали...
+2
+2 / –0
Link
daed · Moscow · 07.07.2015 19:12 MSK
Photos: 30
На Станюковиче-то работы какие нибудь идут? Когда уже покатаемся?!
0
+0 / –0
Link
saylor · 07.07.2015 16:58 MSK
No photos
Да!Не везет!В последнее время только стоит.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.07.2015 14:44 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Не везёт, ему особенно, последние годы с работой...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 07.07.2015 09:55 MSK
Photos: 2989
Низкая загрузка. Да и на Питер сейчас все 4-х деки повернули. Так что переизбыток спроса. А тут встал, так Городец непроходной по его осадке.
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 07.07.2015 09:40 MSK
No photos
а почему так рано? или он место занял фартовое))))
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 07.07.2015 09:36 MSK
Photos: 2989
Всё. Закончил навигацию. :(
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 06.07.2015 17:05 MSK
Photos: 661
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 06.07.2015 15:14 MSK
Photos: 779
Цитата (Ars, 04.07.2015):
> и ГИДРОСАМОЛЕТЫ

То есть Бе-12 не оффтоп? Он длиннее семи метров и принадлежит к госструктуре:)
0
+0 / –0
Link
Евгений29 · Moscow · 05.07.2015 15:52 MSK
Photos: 116
Ars, я то только "за", чтобы такие фото на сайте были :)
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.07.2015 11:07 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Только это не гидрасамолет...

"Экранопла́н (от экран + [аэро]план; в официальной советской классификации судно на динамической воздушной подушке) — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолёта. По международной классификации (ИМО) относятся к морским судам."
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 04.07.2015 13:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Евгений29, 03.07.2015):
> Сейчас опять набегут недовольные, что таким агрегатам на сайте не место :)

МППСС-72.
Часть A - Общие положения.
Правило 3 - Общие определения.

а) Слово "судно" означает все виды плавучих средств, включая неводоизмещающие суда и ГИДРОСАМОЛЕТЫ, используемые или могущие быть использованными в качестве средств передвижения по воде.

Даже отдельное правило отведено этому плавсредству - Правило 31!
0
+1 / –1
Link
Евгений29 · Moscow · 03.07.2015 22:48 MSK
Photos: 116
Сейчас опять набегут недовольные, что таким агрегатам на сайте не место :)
0
+2 / –2
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 02.07.2015 21:15 MSK
Photos: 1254
На канатке 80 рублей. На СВП стоило 100 рублей.

Я поэтому и написал, что скорее всего те, кто ездит в Нижний на работу пользуются паромом, так там билет 20 рублей.
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 02.07.2015 21:10 MSK
Photos: 7253 · Database Editor
Цитата (Морозов Сергей, 02.07.2015):
> На этих судах переправляться было намного лучше.

Если я правильно понял (хотя могу и ошибаться), то проезд на канатной дороге стоит в два раза дешевле, чем на СВП. Много ли людей в вашем регионе готовы платить в два раза больше за поездку на СВП?
0
+0 / –0