FleetPhoto

Comments to the photos taken by Степан

Show all comments

Link
Евгений Устинов · Samara · 28.10.2017 03:16 MSK
Photos: 496
Реально 540 млн????
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 27.10.2017 23:17 MSK
No photos
Завод "Море" в Феодосии построил за все время существования сотни судов на подводных крыльях и на воздушной подушке . Когда-то это было одно объединенное КБ . Возможно дальнейшие серийное строительство судов на подводных крыльях класса "М" продолжат именно в Феодосии.
+1
+1 / –0
Link
Степан · 27.10.2017 23:05 MSK
Photos: 157
А ещё такой вопрос: какое отношение к этому проекту имеет, или будет иметь завод "Море"?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.10.2017 21:43 MSK
Photos: 766
Цитата (mark01, 27.10.2017):
> Судно прошло испытание, вероятно регистр принял

Какие испытания?...Испытания будут в море...К тому же она ещё не достроена.Это,так сказать,опытный образец...А стоимость транспортировки по сравнению с ценой изделия ( 540 млн.рублей ) сущие копейки...)))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 27.10.2017 21:42 MSK
Photos: 766
Цитата (vint-1, 27.10.2017):
> Ну как бы новые машины

Ну как бы и пароходы это не машины...)))
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 27.10.2017 20:19 MSK
Photos: 496
Цитата (vint-1, 27.10.2017):
> Ну как бы новые машины тоже не своим ходом клиентам с автозавода

Например, 5490, 4308 и все прочее такого же класса все самоход...
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 27.10.2017 18:31 MSK
Photos: 188
Ну как бы новые машины тоже не своим ходом клиентам с автозавода гонят.
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 27.10.2017 17:00 MSK
Photos: 69
Ну чтоб бревно какое не словить, в товарном виде довезти.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 27.10.2017 16:08 MSK
Photos: 14
А я вот чего-то не понимаю. Судно прошло испытание, вероятно регистр принял, класс морской, и теперь его везут к месту эксплуатации на тупой барже двухтысячным буксиром (недели две), не на сухогрузном судне (было бы быстрее), а потом буксир ещё возьмет деньги за дорогу обратно.
Вопрос: Они (строители) боятся что СПК сломается по дороге до моря, или им продавать это судно, или государство так много денег выделили, что девать не куда???????!!!
А что ж тогда спереди нет буксира на 2400 лошадок, для комплекта!!!???!!!
0
+1 / –1
Link
Karen · 25.10.2017 01:30 MSK
Photos: 36
Цитата (Stanislav_Kruglov, 24.10.2017):
> Сегодня в 15.30 Комета-120М прошла Ярославль.

Цитата (Iv557, 24.10.2017):
> Вчера видел как на баржу грузили в порту ближе к вечеру.

Все, отходилась:))
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 24.10.2017 21:10 MSK
Photos: 2274
Да и Нижний не против. :)
Лишь бы время и погода не подкачали.
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 24.10.2017 20:51 MSK
Photos: 1283 · Database Editor / Moderator
Лучше Самара
0
+0 / –0
Link
gm_64rus · Саратов · 24.10.2017 20:25 MSK
Photos: 81
Цитата (Stanislav_Kruglov, 24.10.2017):
> Средняя Волга, принимай эстафету!!!

Саратов, постараюсь принять. Смотря когда пройдут.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.10.2017 19:35 MSK
No photos
Можно отслеживать "ОТ-2032" https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...el:OT_2032 , который осуществляет транспортировку СПК Комета -120 М в Азов.
+4
+4 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 24.10.2017 17:44 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Вчера видел как на баржу грузили в порту ближе к вечеру.
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 24.10.2017 15:43 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Сегодня в 15.30 Комета-120М прошла Ярославль. Средняя Волга, принимай эстафету!!!
+6
+6 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 24.10.2017 00:58 MSK
Photos: 779
Где-то я уже видел эту ливрею http://fotobus.msk.ru/photo/1440/
+2
+3 / –1
Link
E69 · Novosibirsk · 23.10.2017 19:08 MSK
Photos: 669
Ну, главное в судне всё-таки не внешний вид, а вместимость и регион работы.
+3
+3 / –0
Link
solnechny · Moscow · 23.10.2017 08:15 MSK
Photos: 2293
Так бы лучше и назвали правдиво: Скоростной теплоход на подводных крыльях в морском исполнении Ракета-120М только без прогулочной палубы.
+3
+4 / –1
Link
Степан · 23.10.2017 05:20 MSK
Photos: 157
Да,по компоновке, и даже где-то по дизайну-Ракета. Только морская
+3
+3 / –0