FleetPhoto

Comments to the photos taken by VDem

Show all comments

Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.05.2020 06:59 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 26.12.2019 22:49 MSK
Photos: 661
Вот что видит пассажир парома STENA FERONIA ,когда покидает порт Клайпеда и отправляется в Швецию https://www.youtube.com/watch?v=ry0Mx7xoO5k
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 12.11.2019 20:23 MSK
Photos: 1277 · Database Editor / Moderator
Цитата (Iv557, 12.11.2019):
> Баржейка-путешественница.

Это другая на снимке, ленская. Уже поправил
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 12.11.2019 19:20 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Баржейка-путешественница.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.09.2019 10:57 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 25.02.2011):
> на данном участке (от Рыбинска до Череповца) находилось порядка 30 старых шлюзов Мариинской водной системы.

От Рыбинска до Череповца было два шлюза - №42 Ягорба и №41 Черепановка. Дальше уже был №40 Череповец.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 10.09.2019 09:08 MSK
Photos: 8
Этот дебаркадер - произведение искусства. В Горьком да в Кинешме что-то подобное было.
0
+0 / –0
Link
lenaflot · 14.06.2019 19:01 MSK
Photos: 23
Где тут речной вокзал?
+3
+3 / –0
Link
ze-dan · Братск · 12.05.2019 21:30 MSK
No photos
в Братске другой "Айсберг"был

фото 70-х годов: https://pastvu.com/p/768280
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 12.05.2019 12:12 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Стр.34. РРР 2018.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 28.02.2019 23:26 MSK
No photos
Святослав, переведено в маломерные и переход в ГИМС - разные вещи. На судно не выдаётся свидетельство о праве собственности. По состоянию на 24.10.2018 (крайний осмотр ГПК) госрегистрация Красноярск Е-4-0009 класс РРР действует до 14.02.2019 КО 21.05.2009 ЕО 24.04.2017.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.02.2019 00:18 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Трижды "побродило" по рукам, прежде чем попасть в распоряжение КУГИ КК. В конце 90-х обитало где-то в Красноярске. Вероятность первоначальной принадлежности к ЕРП очень велика, вероятность правильной идентификации - нулевая. Аминь.

А впрочем, очень даже не аминь, это, очень даже хорошо получается, бывший МБВ-264.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 27.02.2019 20:39 MSK
No photos
Е-2-2729
Мне не известно кто был собственником до 10.11.2008, но после Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края. 12.12.2012 его взяло в аренду и стало судовладельцем АО «ПассажирРечТранс». Место регистрации Красноярск. 18.04.2013 судно переведено в маломерные и собственника отследить невозможно. Судовладелец - АО «ПассажирРечТранс».
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 25.02.2019 10:23 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Проект 1606Т.
0
+0 / –0
Link
Сергей Коротченко · Krasnoyarsk · 28.01.2019 10:25 MSK
Photos: 126
Обалдеть!!!!!
0
+0 / –0
Link
Илья Антипин · Усть-Кут · 06.01.2019 13:55 MSK
Photos: 272
На фотографиях он в работе. Нужно поменять текущее состояние.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 28.11.2018 20:24 MSK
Photos: 70
танкер "Шаумян" в порядок приводят, покрасили, мотоботы повесили, значит будет музеем: http://fleetphoto.ru/photo/241876/?vid=20329
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 28.11.2018 11:24 MSK
Photos: 202
UT712L это скорее всего номер проекта, а не позывной.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 20.11.2018 12:13 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 20.11.2018):
> неважен вес буксировщика

Роман, очень важен.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.11.2018 11:08 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 20.11.2018):
> Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!

Но здесь в воде абсолютно неважен вес буксировщика. На ЖД - да, от веса зависит трение колес.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 20.11.2018 10:39 MSK
Photos: 8
Спасибо, Георгий за разъяснение. И всё же выглядело бы более правдоподобно, если бы ведущим был наш РБТ. Вспоминая далёкие годы, когда на железнодорожном участке мощный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10Л 6000л.с. водил поезда весом 6500 тн. Вес двухсекционного тепловоза составляла 258 тн. Для того, чтобы увеличить нагрузку на ось локомотива с целью увеличения сцепления, локомотивные бригады "затаривали" секции старыми колосниками или кирпичами. Профиль на некоторых станциях был настолько трудным, что даже с применением песочницы сорвать такую махину было трудно. Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!
0
+0 / –0