FleetPhoto

Comments to the photos taken by oitru

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 25»»
Link
RedJak · 05.08.2020 16:11 MSK
Photos: 770
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2020):
> Вы не правы в том, что "он НЕ РЕАКТИВНЫЙ", и далее вы сами себя поправляете

Я сказал что он ТУРБОРЕАКТИВЫЙ. Это гораздо точнее,чем сказать просто РЕАКТИВНЫЙ.

Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2020):
> Он не ракетный, а реактивный

Ракетный двигатель является реактивным,который не имеет турбины в камере сгорания(упрощённо). Так что у Вас получилось масло масляное.
Турбореактивный двигатель является реактивным,который имеет турбину в камере сгорания(упрощённо).

(упрощённо)-это чтобы не развивать возможный флуд насчёт компрессоров/холодных/горячих зон и прочей требухи.

Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> Реактивное движение это движение, возникающее при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой его части.

Я привёл определение реактивного движения из курса физики. Нафига мне "всякая экзотика из беллетристики"?
–5
+0 / –5
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 05.08.2020 13:22 MSK
Photos: 779
Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> Если бы точным,то он НЕ РЕАКТИВНЫЙ,а ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ.

Вы не правы в том, что "он НЕ РЕАКТИВНЫЙ", и далее вы сами себя поправляете

Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> любой турбореактивный двигатель реактивный,но не любой реактивный является турбореактивным.

Чтобы не спорить о терминах. Двигатели:
Ракетный: ЖРД, rocket engine
Турбореактивный: ТРД, jet engine

В советской авиации принят термин "реактивный двигатель" в смысле ТРД, хотя строго научно реактивный двигатель это когда:

Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> Реактивное движение это движение, возникающее при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой его части.

и понятие включает в себя массу экзотики, не имеющей отношения к авиации
По-английски реактивный двигатель вообще, это Reaction engine, и мы в русском языке пользуемся калькой именно с этого термина, и только у Ефремова на планете Ян-Ях ("Час Быка") реактивные самолёты названы "правильно" струйными.
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 04.08.2020 21:25 MSK
Photos: 70
Цитата (Felix21, 03.08.2020):
> Планируется, что «Лунь» станет центральным экспонатом дербентского парка «Патриот».

Фото изнутри: https://igor113.livejournal.com/52174.html
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 04.08.2020 18:18 MSK
Photos: 770
Цитата (RAM1024, 04.08.2020):
> Он приводится в действие от поршневого двигателя.

И что?

Реактивное движение это движение, возникающее при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой его части.
Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения ее считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания или рабочего тела в случае нехимического двигателя. То есть реактивная тяга:
-приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;
-обеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи.
В случае с водомётным двигателем рабочим телом является вода... )))

Но,в любом случае,думаю никто не будет спорить с тем,что на этом судне стоят турбореактивные двигатели...))) А по-простому в реактивном(ракетном) двигателе есть только камера сгорания,а вот в турбореактивном ещё и турбина в этой камере сгорания...))) Ну,это если уж совсем элементарно объяснить различия.
–3
+1 / –4
Link
RAM1024 · Москва · 04.08.2020 16:44 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 04.08.2020):
> И даже водомётный двигатель является реактивным... )))

Водомётный ДВИЖИТЕЛЬ. Он приводится в действие от поршневого двигателя.

Да и в современных самолётах тоже не так всё просто. То, что считается "реактивным двигателем" - эта комбинация из собственно газотурбинного двигателя с небольшим реактивным соплом, и реактивного движителя - вентилятора, приводимого в действие этой газовой турбиной. Именно вентилятор даёт бόльшую часть тяги, а бόльшая часть мощности газотурбинного двигателя идёт именно на привод вентилятора, а не на реактивную тягу.
+5
+5 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 04.08.2020 13:45 MSK
Photos: 658
Цитата (RedJak, 04.08.2020):
>
> На ракете может быть установлен как просто реактивный,так и турбореактивный двигатель. Таки любой РАКЕТНЫЙ двигатель является РЕАКТИВНЫМ... И даже водомётный двигатель является реактивным... )))

"Все мозги разбил на части, все извилины заплёл,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.")))
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 04.08.2020 11:27 MSK
Photos: 770
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2020):
> Он не ракетный, а реактивный. Ракетный двигатель не нуждается в атмосферном кислороде.

Если бы точным,то он НЕ РЕАКТИВНЫЙ,а ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ. Реактивный(он же ракетный по-простому) двигатель несёт с собой запас топлива и окислителя(кислорода) и может работать,как в атмосфере,так и в космосе. Турбореактивный несёт только топливо,а окислитель использует из воздуха нагнетаемого компрессором.

На ракете может быть установлен как просто реактивный,так и турбореактивный двигатель. Таки любой РАКЕТНЫЙ двигатель является РЕАКТИВНЫМ... И даже водомётный двигатель является реактивным... )))

А применительно к данному случаю можно сказать,что любой турбореактивный двигатель реактивный,но не любой реактивный является турбореактивным.
0
+1 / –1
Link
Владимир Суманов · 04.08.2020 10:41 MSK
Photos: 355
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2020):
> Он не ракетный, а реактивный.

Ракетный-это в том смысле, что он является носителем ракетного оружия.
+3
+4 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 04.08.2020 08:21 MSK
Photos: 779
Цитата (Felix21, 03.08.2020):
> ракетный экраноплан

Он не ракетный, а реактивный. Ракетный двигатель не нуждается в атмосферном кислороде.

Цитата (Felix21, 03.08.2020):
> Буксировка самолета

Он не самолёт, а плавсредство, что и подтверждается нахождением этого снимка на Флитфото.
+2
+3 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.08.2020 12:13 MSK
Photos: 1705
Цитата (Петр Вишня, 09.06.2016):
> Что с ним планируют делать?


Единственный в мире ракетный экраноплан проекта 903 «Лунь» доставлен в парк «Патриот» в Дербенте из Каспийска. Буксировка самолета по морю заняла около 14 часов, а еще сутки потребовалось на то, чтобы подготовить экраноплан к транспортировке.

Планируется, что «Лунь» станет центральным экспонатом дербентского парка «Патриот».

https://www.youtube.com/watch?v=nZjHdNHGAo0
0
+1 / –1
Link
Игорь Т · Samara · 28.06.2020 20:59 MSK
Photos: 2547
Цитата (Kurh, 28.06.2020):
> Минобороны Рф выделило

Цитата (Karen, 28.06.2020):
> что требуется два миллиарда рублей...?

Там все считается десятками миллионов и в тысячах не утруждаются.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 28.06.2020 19:06 MSK
Photos: 770
Ну это смотря с чем сравнивать...
2 миллиарда это:
-меньше,чем два катера "Грачонок" ( 1.030.700.000 руб за штуку )
-или меньше,чем 4 СПК "Комета-120М" ( 540.000.000 руб штука )
-или 2 км новой трассы М4 "Дон" в обход Аксая
...
А вообще я вот для интереса взял и посмотрел сколько стоят некоторые военные "ништяки":
например,бронежилет "Топаз" 266.737,90 руб и 234.815,82 руб в зависимости от типа.
А сколько по-вашему может стоить 1 снайперский патрон?
Всего ничего... 7,62х51-мм снайперский патрон с обыкновенной пулей 7,62ПФО ПС стоимость 1 шт - 487 руб
...а вот 8,6х69-мм снайперский патрон с обыкновенной пулей 8,6ПФО ПС уже стоит 1122 рубля за штуку... А ведь их закупают и расходуют десятками и сотнями тысяч штук... Выстрелил и забыл... Сколько десятков тысяч рублей улетает за каждую стрелковую тренировку снайпера...
+1
+1 / –0
Link
viking · 28.06.2020 17:04 MSK
No photos
Внутри он будет оклеен этими рублями.
0
+1 / –1
Link
Karen · 28.06.2020 11:19 MSK
Photos: 36
Цитата (Kurh, 28.06.2020):
> Минобороны Рф выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба"

Что же в этом танкере будет такого, что требуется два миллиарда рублей и два года на разработку?
+1
+2 / –1
Link
Kurh · Memel · 28.06.2020 07:43 MSK
Photos: 661
Минобороны Рф выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба", говорится в материалах портала госзакупок.

На портале размещен тендер на "Выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка малого морского танкера нового проекта". ОКР имеет шифр "Умба".

Работа должна быть завершена к 10 ноября 2022 года. В 2020 году планируется потратить 50 млн, в 2021 - 950 млн и в 2022 - один миллиард рублей.

Ранее в июне министерство разместило тендер на разработку модернизированной версии морского буксира проекта 22870 на ту же сумму.

В данный момент ВМФ России использует морские танкеры различных проектов, в том числе 23130. https://www.interfax.ru/russia/714930
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 21.06.2020 16:14 MSK
Photos: 661
0
+0 / –0
Link
Vitalicus · Vladivostok · 10.06.2020 09:30 MSK
Photos: 516
Не ожидал увидеть его белоснежным.
Заход во Владивосток - https://www.youtube.com/watch?v=t5ypM0ci57E
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 03.06.2020 12:49 MSK
Photos: 1372
«Оста»

Проект ZB1000 (ПНР)
https://fleetphoto.ru/projects/5508/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
oitru · 14.04.2020 22:06 MSK
Photos: 851
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
YAV · 11.03.2020 13:24 MSK
Photos: 6
О, знакомые места. Был рядом в Ллоретт-де-Мар пару раз. В том числе летом 2019-го ))) Видел эти катерки.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 25»»