FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Малков

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 39»»
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 12.01.2019 23:45 MSK
Photos: 1357
Отличное фото:)
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 17:46 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
+2
+2 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 11.01.2019 17:39 MSK
Photos: 1249
Спасибо, Артём.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 17:32 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Вероятнее всего головное водозаборное сооружение (в лоции вроде так и значится). От него по трубопроводам на станцию водопровода.
+1
+1 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 11.01.2019 17:28 MSK
Photos: 1249
Подскажите, пожалуйста, для чего используется башня, которая на середине реки находится?
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 29.12.2018 16:43 MSK
Photos: 659
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> Для тех, кто в танке в глубоком тылу повторяю:
Цитата (parohod, 28.12.2018):
> объясняю специально для непонятливого
Цитата (volzhanin, 29.12.2018):
> Для контуженных повторяю
Вот и поговорили
+1
+3 / –2
Link
volzhanin · 29.12.2018 09:05 MSK
Photos: 951
Цитата (parohod, 29.12.2018):
> по году постройки не подходит ни 502, ни 503, ни 504.

Для контуженных повторяю в третий раз:
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> Если в Дзержинске были чибисы с номерами 502, 503, 504, значит в Нижнем Новгороде или окрестностях были чибисы с номерами 500 и 501.

Научитесь читать наконец-то, а не просматривать наискосок. Иначе Дед Мороз к вам не придет. Он не любит таких деток. )))

Пэ.Сэ. Даю подсказку - про 502, 503 и 504 речи не идет... )))
–8
+0 / –8
Link
parohod · 29.12.2018 08:40 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> Для тех, кто в танке в глубоком тылу повторяю:

мама в детстве вежливости не научила
Когда разговариваете с людьми - выбирайте выражения. Особенно тщательно это следует делать при общении с незнакомыми людьми

Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> И не обязательно 500 и 501 должны подходить по датам постройки.

причем здесь номера. На указанном корпусе с надписью 500 в наличии имеется заводская табличка
Цитата (Владимир Малков, 27.12.2018):
> Да, есть табличка! Загружу позже.
> Стр.номер - 5065, год выпуска 1982.

по году постройки не подходит ни 502, ни 503, ни 504.
+3
+4 / –1
Link
Вячеслав · 28.12.2018 20:11 MSK
Photos: 70
модификация ЗМЗ-53 судовой двигатель М8ЧСПУ100-1
http://www.barque.ru/horizon/1981/sign_q...m8chspu100
+1
+1 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 28.12.2018 20:01 MSK
Photos: 1146
Выставлена на продажу на "Аvito"!
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 28.12.2018 19:52 MSK
Photos: 2547
Скорее всего обычный ЗМЗ-511, хотя есть аналогичная конструкция ЗМЗ-41 под поршня на 100-ку. В основном такие шли на БТР и вроде как на ГАЗ-13.
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 28.12.2018 19:49 MSK
Photos: 10626
что за двигло?
–1
+0 / –1
Link
volzhanin · 28.12.2018 19:39 MSK
Photos: 951
Цитата (parohod, 28.12.2018):
> объясняю специально для непонятливого.
> 1. Учитесь вести дискуссию - в жизни это пригодится.
> 2. 502 постройки 1987г., 503 постройки 1983г., 504 постройки 1987г.
> Ни один из них по дате постройки не подходит под заводскую табличку на катере

Для тех, кто в танке в глубоком тылу повторяю:
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> Если в Дзержинске были чибисы с номерами 502, 503, 504, значит в Нижнем Новгороде или окрестностях были чибисы с номерами 500 и 501.

И не обязательно 500 и 501 должны подходить по датам постройки. Нумерация в ОСВОДе и ГИМСе была от балды. Тем более чибисы - очень неудачные и капризные лодки. Многие спасательные станции пытались избавиться от них при первом удобном случае, либо заменить на новые.
–4
+1 / –5
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 28.12.2018 18:27 MSK
Photos: 2274
Цитата (Karen, 28.12.2018):
> «Увидеть Париж и умереть»

Тогда это должно было произойти в ППК. :)
–1
+0 / –1
Link
Karen · 28.12.2018 17:58 MSK
Photos: 36
Цитата (kifir239, 28.12.2018):
> Пациент вполне уже мог умереть после прибытия в пункт назначчения.

«Увидеть Париж и умереть» (Илья Эренбург) :)))
–1
+0 / –1
Link
parohod · 28.12.2018 17:55 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> Объясняю специально для непонятливых.

объясняю специально для непонятливого.
1. Учитесь вести дискуссию - в жизни это пригодится.
2. 502 постройки 1987г., 503 постройки 1983г., 504 постройки 1987г.
Ни один из них по дате постройки не подходит под заводскую табличку на катере
+3
+4 / –1
Link
kifir239 · 28.12.2018 14:46 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 28.12.2018):
> А тащить мертвый чибис с Астрахани в Нижний Новгород - идиотизм.
Далеко не факт, что транспортировали мертвеца. Пациент вполне уже мог умереть после прибытия в пункт назначчения.
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 28.12.2018 08:45 MSK
Photos: 951
Цитата (parohod, 28.12.2018):
> так номер виден 500

Объясняю специально для непонятливых. Если в Дзержинске были чибисы с номерами 502, 503, 504, значит в Нижнем Новгороде или окрестностях были чибисы с номерами 500 и 501. Могу предположить, что этот чибис с Подновья. А тащить мертвый чибис с Астрахани в Нижний Новгород - идиотизм.
–6
+0 / –6
Link
parohod · 28.12.2018 06:34 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (volzhanin, 27.12.2018):
> Скорее всего местный. Из Дзержинской компашки 502, 503, 504...

так номер виден 500
0
+1 / –1
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 27.12.2018 23:57 MSK
Photos: 1146
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 27.12.2018):

>
> Фото завод.таблички есть?
> В салоне, на панеле справа она.

Да, есть табличка! Загружу позже.
Стр.номер - 5065, год выпуска 1982.
0
+1 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 39»»