FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Малков

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 39»»
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 09.01.2017 16:39 MSK
Photos: 1146
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> ВТ-166 и ВТ-167 по состоянию на 1965 год работали скотовозами.

Подтверждают информацию про скотовозы! Ещё "ВТ-4", тоже была переоборудована для этих целей!
***
Весьма признателен за ощутимое пополнение базы ВЭУ!.
Более-ли менее ясная картина вырисовывается, хотя вопросов ещё не мало!
В частности, по "Зарницам" нет информации и, вообще, по пасажирскому флоту мало что известно! Тем не менее, для истории Ветлужского флота всплыло не мало новых названий и проектов!.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.01.2017 14:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
ВТ-166 и ВТ-167 по состоянию на 1965 год работали скотовозами.
Вообще, трёхзначных ВТшек в ВЭУ в то время, было десять штук: 109...113, 156...158, 166, 167. Наиболее вероятно, что на фотографии ВТ-166.
Если кто-то умеет по руинам отличить проект М-104 от М-105, то круг поисков сузится до одного варианта :)
+2
+2 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 09.01.2017 14:28 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

Истину глаголите!
+1
+1 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 09.01.2017 14:24 MSK
Photos: 1146
Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> откуда уверенность, что это именно ВТ-167, а не ВТ-157, например?

Вы правы, Святослав!. Сейчас пересматривал переписку с "очевидцами"... Оказывается, мнения различны, по поводу названия!. "Более флотский" человек утверждает, что номер "166" был у этой самоходки-причала!. Попробую расспросить его подробнее об этом.
***

Цитата (Real Stealth, 09.01.2017):
> а литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

В своё время, "ВТ-167" работала на паромной переправе у колхозов во время сенокоса)
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.01.2017 14:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Владимир Малков, 09.01.2017):
> На фото останки другой самоходки!
ВТП-167 и ВТ-167 - по логике наименований должно быть одно и то же. Очевидно, что ВТП-167, доживший до наших дней, бывший ВОРПовский теплоход. В ВОРПе суда малой грузоподъёмности нумеровались согласно строительным номерам, а литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

В ВЭУ числилось более полутора десятков теплоходов проекта М-104/М-105, откуда уверенность, что это именно ВТ-167, а не ВТ-157, например?
+1
+1 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 09.01.2017 13:56 MSK
Photos: 1146
Цитата (ХЭНДС, 09.01.2017):
> по 90-м у меня данных нет.

К сожалению!.)
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 09.01.2017 13:49 MSK
No photos
Тогда согласен, по 90-м у меня данных нет.
+2
+2 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 09.01.2017 13:47 MSK
Photos: 1146
Цитата (ХЭНДС, 09.01.2017):
> Согласно БД РРР:
> Наименование - ВТП-167

На фото останки другой самоходки! Без буквы "П")
Списана в девяностых и стояла здесь, как причал для погрузки зерна...
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 09.01.2017 13:38 MSK
No photos
Согласно БД РРР:
Наименование - ВТП-167 (http://fleetphoto.ru/vessel/3363/)
РРР - 081139
Место приписки - Нижний Новгород
Состояние с 07.11.2011 - документы регистра утратили силу
Проект - М105
стр.№ - 167
Построено - 01.07.1959
Строитель - Калачевский ССРЗ
Крайний судовладелец - Лукьянов А.Ф.
+1
+1 / –0
Link
vitos2427 · 29.12.2016 23:33 MSK
No photos
начали резать
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 22.12.2016 10:50 MSK
Photos: 30
Чего минусуете, умники, если есть информация - выкладывайте
+3
+4 / –1
Link
sai-v · 22.12.2016 08:12 MSK
Photos: 436
Музейная редкость.
0
+0 / –0
Link
Sashok00 · Saint Petersburg · 21.12.2016 16:10 MSK
Photos: 8
Цитата (daed, 21.12.2016):
> скоро разделывать будут

В Пеледуе разрезать было нельзя? Тут явно цель была другая. Недаром Восход-06 тоже подняли.
–1
+0 / –1
Link
daed · Moscow · 21.12.2016 14:35 MSK
Photos: 30
ее бы хотяб на постамент... а, судя по месту, скоро разделывать будут.
0
+2 / –2
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 21.12.2016 09:45 MSK
Photos: 2274
Вот вопрос с фото http://fleetphoto.ru/photo/191307 и решен.
0
+0 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 20.12.2016 23:54 MSK
Photos: 448
"Беларусь-2" ЛОРПа http://fleetphoto.ru/vessel/39466/. Перевезена в Октябрьский в 2016.
0
+0 / –0
Link
Sashok00 · Saint Petersburg · 20.12.2016 21:15 MSK
Photos: 8
Беларусь? Вот это находка!
+3
+3 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 26.10.2016 02:24 MSK
Photos: 3660
Цитата (Денис 696, 11.07.2014):
> Озерного оставили?

Какого именно? В 2008-м там как минимум два озерных и три дунайских стояло. Ну и Блюхер.
0
+0 / –0
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 11.08.2016 14:28 MSK
No photos
На данный момент работает на Верхнеподновском перекате, грузит баржи.
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 18.07.2016 08:08 MSK
Photos: 1146
,Цитата (Real Stealth, 15.07.2016):
> Ну после всех исследований, кроме как проектом 504 ей быть не остаётся.

Возможно!. Проектной и фотоинформации маловато в базе)
В любом случае, Вязниковская ''НТ-25" , не что иное, как понтон от разводного наплавного моста. А больше сравнить не с чем, к сожалению!
Однотипные с ''НТ-53" баржи на этом: http://fleetphoto.ru/photo/116634/ и этом: http://fleetphoto.ru/photo/116392/ снимках. В будке последней, на глаза попадались документы с названиями: ''НТ-40", ''НТ-41'' и ''НТ-42" Думаю, одно из них и есть название этой баржи.
Летом прошлого года её утилизировали.
Позже выложу пару наглядных снимков для лучшего проектного опознания.
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 39»»