Цитата (Игорь108, 30.03.2016): > не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами.
Винторулевые колонки на КПЛ-351 и Могучем не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами. Сами ВРК - шоттель-навигатор - 70х г.в., сейчас их не производят, стоимость ремонта производителем сопоставима со стоимостью новой ВРК. Чинят на коленке, и часто обходятся без них...
Цитата (bears77, 26.12.2015): > Это не Западный порт.
В переговорах с диспетчерами, в пунктах назначения, находящимися ниже Черногорских перекатов и до "Белорусского моста'', нередко указывают ''Западный порт'', добавляя при этом конкретный причал...
НС-4003 · 13830 design, Moscow