FleetPhoto

Comments to the photos taken by Pantikapey

Show all comments

««1 ··· 40414243444546 ··· 53»»
Link
ARTём · Большая Волга · 07.11.2017 05:15 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Felix21, 06.11.2017):
> Не приходилось мне бывать на КИМе.

Ну, ещё может быть суждено побывать. ;-)


Цитата (Felix21, 06.11.2017):
> На Днепровских шлюзах таких уширений нет. Все строго вертикально и горизонтально

Это потому, что кроме ДнепроГЭСа, на Днепре практически всё "новое", ну по меркам ГТС. Каховского гидроузел уже послевоенный, поэтому там уже другие строительные технологии и нормы проектирования применялись. А вот всё довоенное можно условно разделить на два периода: "постреволюционный", где достраивались, либо реализовывались ещё царские проекты со своими характерными инженерными особенностями - например Волховстрой; и "предвоенный" - Свирьстрой и Беломорстрой (хотя - это скорее переходный этап), Москваволгастрой, Волгострой. Причём последний уже существенно отличался по технологии строительства от предшественников. Если КиМовские шлюзы ещё отливались монолитно, то Верхневолжские уже строились с применение новейших тогда индустриальных подходов: например, стенки шлюзов уже не отливались монолитом, а возводились из заранее изготовленных на заводе плит-оболочек, монтируемых на стальной каркас из арматуры. Таким же образом продолжили возводить шлюзы и после войны: Волго-Дон, Каховский, Куйбышевский, Горьковский, Волгоградский г/у, Волго-Балт, и так примерно до 70-х годов, когда опять вернулись к монолиту.
+1
+1 / –0
Link
m0cr · 06.11.2017 23:16 MSK
Photos: 75
... по бортам, хорошо видны, проушины для крепления понтонов.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 06.11.2017 21:20 MSK
Photos: 1705
Цитата (Mad Enginer, 06.11.2017):
> учите мат часть что ли...

Не приходилось мне бывать на КИМе. На Днепровских шлюзах таких уширений нет. Все строго вертикально и горизонтально.
0
+0 / –0
Link
Кирилл · 06.11.2017 20:38 MSK
Photos: 844
Эти понтоны изготовили специально для этого бона. Для того чтобы совсем по мелководью проводить.
С бортов прицепляют и осадка бона уменьшается.
+4
+4 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 06.11.2017 14:33 MSK
Photos: 80
Да вверх-то понятно, сам БОН ведут в Калугу. А вот куда его груз, это хз
0
+0 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 06.11.2017 12:40 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
В настоящие время прошел Коломну и поднимается вверх по Оке.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 06.11.2017 10:39 MSK
Photos: 80
У нас в стране последнее время все только рушат... Всю промышленность... Видимо с нее и лом
+3
+3 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 06.11.2017 10:31 MSK
Photos: 80
Как бы не для расширения яхт-клуба порта Серпухов (чисто предположение), хотя там уж некуда расширять, летом флоту даже за водой в затоне уже не подойти...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.11.2017 03:21 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
У КиМовских и Верхневолжских шлюзов стенки не строго вертикальные, а с наклоном. Камера в поперечном разрезе сделана в виде трапеции: с уширением к верху на 0,5 м по каждой стороне. В головах стенки вертикальные. Вот и выходит такой сложный изгиб, увеличивающийся от низа к верху. Это инженерное наследие от дореволюционных шлюзов. Сейчас не помню, чем это мотивировалось, но после войны от этого отказались. Волго-Дон, Волго-Балт и далее, уже со строго вертикальными стенками камер пошли.
http://fleetphoto.ru/photo/217340/
http://fleetphoto.ru/photo/216656/
http://fleetphoto.ru/photo/216297/
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.11.2017 03:14 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Откуда столько лома?! Раньше я такого почти не припомню. А в последние годы прям зачастили, один за одним. Вот уже по двое с ломом шлюзуют. Это ЗиЛ что ли разгребают?
0
+0 / –0
Link
Mad Enginer · 06.11.2017 01:46 MSK
Photos: 14
в каждой голове шлюза КиМа есть небольшие уширения стенок,равно сужение канала шлюза.. технологические детали..учите мат часть что ли...
–3
+1 / –4
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 05.11.2017 23:59 MSK
Photos: 1705
Слева стенка шлюза выглядит кривовато. Это оптическая иллюзия, искажения объектива либо результат обработки фотографии в редакторе?
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 05.11.2017 23:10 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
С металлоломом дорога одна — в Череповец.
+4
+4 / –0
Link
Тепловоз Маневровый · 05.11.2017 21:13 MSK
Photos: 514
Куда идут?
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 05.11.2017 18:49 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Какое предназначение у понтонов? И откуда их везут?
+3
+3 / –0
Link
Leshiy · (Russia) · 31.10.2017 16:16 MSK
No photos
Дааа. Вернулся в Нагатинский затон после долгого ремонта в Рыбинске. Ловите его там.
0
+0 / –0
Link
Mad Enginer · 31.10.2017 16:07 MSK
Photos: 14
о! Топилина наконец то доделали..
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 28.10.2017 22:38 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Это сегментные затворы новой Белоомутской плотины. "Близнеца" - новой Кузьминской...
+3
+3 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 28.10.2017 22:37 MSK
Photos: 1357
Цитата (IRISKA, 28.10.2017):
> ли это может быть для нового шлюза в Белом Омуте?

Скорее всего какие-то металлоконструкции для нового шлюза в Белоомуте.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 28.10.2017 22:22 MSK
Photos: 2967
Интересно что за груз? Это часом не проходческий щит? Или это может быть для нового шлюза в Белом Омуте?
0
+0 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 53»»