FleetPhoto

Comments to the photos taken by отшельник

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 31»»
Link
ХЭНДС · Balakovo · 19.01.2018 20:13 MSK
No photos
До 24.08.2016 порт регистрации Санкт-Петербург, собственник ООО "Контур".
С 24.08.2016 порт регистрации Кавказ, собственник ООО "Одиссея".
Источник: Государственный (торговый) судовой реестр №50041402/90.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 07.01.2018 19:27 MSK
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
В приписке Белиз в карточке
https://img-fotki.yandex.ru/get/880375/3...3df88_orig
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 07.01.2018 19:16 MSK
Photos: 338
Цитата (Александр Королюк, 07.01.2018):
> Стало Белиз

Написано же сент винсент и гренадины какой белиз
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 07.01.2018 19:14 MSK
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Стало Белиз
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 07.01.2018 18:20 MSK
Photos: 338
А почему пприписка неизвесна Кингстаун вроде написано
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
bargs · 02.01.2018 23:52 MSK
Photos: 37
Судя по фотографии, переведён под надзор ГИМС.
0
+0 / –0
Link
отшельник · 02.01.2018 21:21 MSK
Photos: 1313
В Январе 2006г пришел на него после "Седовки" "сопливым" мотористом,когда сказали что надо идти на буксир ну думаю буксир,маленькое суденышко а тут целый лайнер,стоял он также в этом доке в Измаиле.Спустя без одного месяца семь лет поставил его в этот же док но уже Старшим механиком,это прощальное фото.Самое что удивительное что за все семь лет мы на ремонте стояли в Аксае,Темрюке,Керчи.Но никак не в Измаиле.Куда пришел на него оттуда и ушел))).Вот такая судьба)))Всегда с теплотой вспоминаю МБэшку был тогда на нем не экипаж а одна семья,до сих пор со многими перезваниваемся.Вот эта была настоящая школа по приобретению опыта)))
+3
+3 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 14.12.2017 09:03 MSK
Photos: 114
Цитата (RedJak, 13.12.2017):
> Цитата (kifir239, 13.12.2017):
> > Да конечно же никак!
>
> Вы если не знаете или не можете объяснить,то лучше и не старайтесь.

Георгий, а он и не собирался ничего объяснять:)), тем более стараться это делать, это такая разновидность троллинга, под его к/м торговой маркой:))..
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 13.12.2017 09:56 MSK
Photos: 761
Цитата (kifir239, 13.12.2017):
> Да конечно же никак!

Вы если не знаете или не можете объяснить,то лучше и не старайтесь.
–1
+5 / –6
Link
RedJak · 13.12.2017 09:49 MSK
Photos: 761
Цитата (parohod, 13.12.2017):
> Поэтому и было принято волевое решение о регистрации всех крымских судов в РРР.

Спасибо за развёрнутый обстоятельный ответ.
+1
+3 / –2
Link
parohod · 13.12.2017 07:43 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Собственно ИМО не считает Крым частью России. Поэтому при регистрации судов с крымской припиской в РМРС у последнего возникнут проблемы. Хотя РМРС может регистрировать крымские суда, но под украинским флагом, только в этом случае у РМРС проблемы будут с российским законодательством.
Поэтому и было принято волевое решение о регистрации всех крымских судов в РРР.
До недавнего времени в Крыму даже ГИМС не работал.
Кстати, в РРР сейчас есть несколько украинских судов с херсонской/николаевской припиской
+6
+7 / –1
Link
kifir239 · 13.12.2017 01:17 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (RedJak, 13.12.2017):
> И всё же хотелось бы услышать аргументированный ответ на то каким образом может быть скомпрометирован Российский морской регистр судоходства?
Да конечно же никак!
Никто никак не может быть скомпрометирован. Просто Крым - это такая аномальная зона, в которой совершенно по чистой случайности практически все крупные пассажирские суда, бороздящие просторы Чёрного/Азовского морей зарегистрированы в РРР, а не в РС. Во всех остальных приморских регионах России аналогичные суда спокойно регистрируются в РС, а в Крыму, абсолютно случайно, стопятидесятиметровый круизник "Князь Владимир" попал в РРР.
Ещё раз - это чистая случайность. Также как в Крыму лишь по нелепой случайности нет ни одного банкомата Сбербанка. Ну вы сами подумайте, как может быть скомпрометирован Сбербанк? Отсутствие в этой аномальной зоне банкоматов Сбербанка - тоже очевиднейшая случайность.

P.S. Может вы подскажете хоть какое-нибудь завалящее судёнышко в РС с крымской припиской? Или это тоже чистой воды случайность?
+4
+7 / –3
Link
RedJak · 13.12.2017 00:30 MSK
Photos: 761
И всё же хотелось бы услышать аргументированный ответ на то каким образом может быть скомпрометирован Российский морской регистр судоходства?
Почему не боятся быть "скомпрометированными" такие классификационные общества,как "International Naval Surveys Bureau","Panama Maritime Documentation Services","International Register of Shipping"... это сразу навскидку по тем судам,которые в данный момент находятся в Севастополе и работают на постоянных линиях между Крымом и Турцией,Египтом,Грецией и т.д...
Проблемы с заходом/выходом в/из порт/а могут возникнуть у судна это правда,но никак не у Классификационного общества.
–2
+2 / –4
Link
RedJak · 12.12.2017 20:47 MSK
Photos: 761
Цитата (Александр Конов, 12.12.2017):
> РС скомпрометирует себя с точки зрения международного права

Да ну...?! Регистр занимается классификацией судов,техническим наблюдением за изготовлением материалов и изделий для судов,техническим наблюдением при строительстве судов,оценкой технического состояния судов,техническим наблюдением за судами в эксплуатации и т.д... Но чего точно не делает Регистр,так это не следит КУДА,ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ходят пароходы имеющие его свидетельство.Для Регистра важно КАК и из ЧЕГО построено судно,как оно эксплуатируется в техническом плане и как на нём соблюдаются стандарты безопасности.
Добрая половина судов под российским флагом заходящая в порты Крыма имеют свидетельство РС.
Для примера,прямо сейчас в Севастополе находится "РМ 3" имеющий РС,который ходит Ростов-Севастополь чуть не каждую неделю... Или буксир "Сомери" тоже с РС,который работает в Керчи...Выдавая свидетельство этим судам Регистр не боится себя скомпрометировать?...

А вот вопрос стоимости между РРР и РС конечно интересен.
–1
+5 / –6
Link
Александр Конов · 12.12.2017 18:41 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
РС скомпрометирует себя с точки зрения международного права, если возьмется классифицировать такие суда. Могут начаться серьёзные проблемы, в первую очередь — с точки зрения судозаходов в иностранные порты. Поэтому все эти суда "безопасно" переведены под сугубо внутренний РРР, который никого, кроме России, не касается.
+7
+8 / –1
Link
NAUCLER · 12.12.2017 18:32 MSK
Photos: 14
Мой вопрос был о РЕГИСТРЕ для разных морских судов в этих крымских районах, так некоторые паромы на Керченском проливе и черноморское круизное судно КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - все под (необъяснимым) классом РЕЧНОГО регистра России, и не под более нормальным и естественным Морским регистром (класс "РС"), если это (только) стратегический вопрос о комплексной (международной) политике по крымскому вопросу...
+7
+12 / –5
Link
kifir239 · 12.12.2017 12:41 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (RedJak, 12.12.2017):
> Тем более человек пишет и читает через Гугл-переводчик
Вы слишком хорошего мнения о Гугл-переводчике
+3
+4 / –1
Link
Ponch · 12.12.2017 09:37 MSK
Photos: 10579
Цитата (RedJak, 12.12.2017):
> какое отношение имеет государственная принадлежность Крыма к тому в каком Регистре находится судно

http://fleetphoto.ru/photo/205688/?vid=47294#181940
+7
+7 / –0
Link
RedJak · 12.12.2017 09:21 MSK
Photos: 761
Цитата (kifir239, 11.12.2017):
> #крымнаш

Не понятно какое отношение имеет государственная принадлежность Крыма к тому в каком Регистре находится судно - Речном(РРР) или Морском(РС)?
Зачем путать человека давая какой-то невнятный ответ?Тем более человек пишет и читает через Гугл-переводчик и ему,думаю,совсем не понятны местные шутки...
+4
+10 / –6
Link
kifir239 · 11.12.2017 18:23 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (NAUCLER, 11.12.2017):
> Это известно почему эти морские суда теперь под классом РЕЧНОГО регистра России (РРР) и не морского регистра (класс РС) ?
#крымнаш
+1
+7 / –6
««1 ··· 45678910 ··· 31»»