FleetPhoto

Comments to the photos taken by Engels

Show all comments

««1 ··· 54555657585960 ··· 134»»
Link
Real Stealth · Москва · 28.09.2011 13:40 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Виталий В, 28.09.2011):
> Может Есимо глючит?
В данном случае не глючит, ибо довольно много "архангельских" судов СРП работают в Вологодской области в аренде. Те же Шлюзовые, например...
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 28.09.2011 13:02 MSK
Photos: 4400
Вымпелы никто не отменял :) Да и смена порта проводится, если я правильно понимаю, при очередном переосвидетельствовании.
+1
+1 / –0
Link
l.a.vl. · Ufa · 28.09.2011 11:10 MSK
Photos: 105
Цитата (Engels, 28.09.2011):
> В соответствии с новой политикой в регистре, портом приписки теперь может быть только город, в котором расположен головной офис филиала. Для камского бассейна это Пермь.

Ну а как же например 64-й? У него Уфа, да и вымпел вон БРП, на фото!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.09.2011 09:29 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Строго говоря ему надо и Уфу в прошлом приписать, только руки никак до чешек не доходят...
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 28.09.2011 09:17 MSK
Photos: 4400
В соответствии с новой политикой в регистре, портом приписки теперь может быть только город, в котором расположен головной офис филиала. Для камского бассейна это Пермь.
+1
+1 / –0
Link
l.a.vl. · Ufa · 28.09.2011 08:43 MSK
Photos: 105
Почему же всё таки порт Пермь, а не Уфа?
http://www.riverfleet.ru/fleet/detail.php?ID=17696
Он же всегда Уфимским был как и 64, 66 и 71.
0
+0 / –0
Link
l.a.vl. · Ufa · 28.09.2011 08:26 MSK
Photos: 105
Шекснинское водохранилище имеет разряд "Р"
http://www.riverships.ru/reference/ww_1.shtml
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 28.09.2011 06:49 MSK
Photos: 3670 · Database Editor
и ещё один с припиской Архангельск, другая река, другая область, владелец местный.... Может Есимо глючит?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.09.2011 06:48 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
у меня фото есть до утопления и когда его на берег вытащили,только они маленькие(
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.09.2011 01:37 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 28.09.2011 00:39 MSK
No photos
Так вот это кто, оказывается: http://fleetphoto.ru/photo/22360/.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 27.09.2011 23:19 MSK
No photos
Видимо, за полтора месяца успели поменять название: http://fleetphoto.ru/photo/22342/.
0
+0 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 27.09.2011 22:53 MSK
Photos: 450
Почему "СП-17"? На борту указано "Паром-17", вроде не одно и тоже.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 27.09.2011 19:24 MSK
Photos: 406
Спасибо! Сейчас добавим.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.09.2011 19:11 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
это ОЗОН утопленный подняли
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 25.09.2011 22:49 MSK
No photos
Интересно, зачем ему такой здоровый бак?
–1
+0 / –1
Link
AS · Volgograd · 25.09.2011 21:51 MSK
Photos: 406
Цитата (PIT, 28.08.2011):
> проект 507АТ http://midvolga.com/index.php?option=com...&Itemid=12

Вот где я его оказыватеся видел.
0
+0 / –0
Link
vasya07 · 25.09.2011 20:51 MSK
Photos: 1
Судно называется "СВСК-1", принадлежит ООО "Средне-Волжская судоходная компания", проект 507АТ, новострой с использованием ранее эксплуатировавшегося судна. Корпус полностью новый. Элементов от ранее эксплуатировавшегося судна не более 5 % по корпусу и 0 % по механизмам и узлам.
+3
+3 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 25.09.2011 12:15 MSK
Photos: 4400
Справедливости ради земечу, что небольшие отличия от заводского исполнения у теплохода на снимке всё же присутствуют, в частности пристроен кинозал, удлинены кормовые площадки на средней и шлюпочной палубах. Но эти изменения весьма органично вписались в экстерьер судов, чего не скажешь о более поздних "поделках" типа 4 палубы.
0
+0 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 25.09.2011 08:23 MSK
Photos: 1
ВОТ ЭТО КРАСАВЦЫ!!! ТЕПЛОХОДЫ ПР.26-37 И 588, чистого исполнения заводом судостроения.
+1
+1 / –0
««1 ··· 54555657585960 ··· 134»»