FleetPhoto

Comments to the photos taken by Engels

Show all comments

««1 ··· 63646566676869 ··· 134»»
Link
Mr.Den · 16.07.2011 01:06 MSK
No photos
Который из них?
–1
+0 / –1
Link
AS · Volgograd · 16.07.2011 00:06 MSK
Photos: 406
По зомбоящику сказали что он сбежал из порта. Более того по документам он 1995 года постройки.
0
+0 / –0
Link
Moreblack · Ufa · 15.07.2011 15:24 MSK
Photos: 390
В эти же даты был и переведён. Поскольку это была лишь формальность. Флот в принципе остался в тех же руках. 60 % Госкомимущество, остальное акционеры. У Бельского пароходства остался списанный флот и зелёный ряд.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 15.07.2011 09:52 MSK
Photos: 4400
Спасибо за информацию, задам вопрос иначе - когда пассажирский флот был переведен из ОАО БРП в ОАО ГПП?
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 15.07.2011 09:50 MSK
Photos: 4400
Это на самом деле более поздняя модификация - серии очень похожи. Но у "чехов" видно, что модель старались сделать сильно более "бюджетной".
0
+0 / –0
Link
Димар Техзвуков · Kazan · 15.07.2011 08:39 MSK
Photos: 32
Цитата (Engels, 13.07.2011):
> Отличия именно этого теплохода? Или всей серии?

На этом теплоходе был, отличия знаю:)
Просто внешне они с 588 очень похожи, я всегда думал, что это более поздняя модификация
0
+0 / –0
Link
Moreblack · Ufa · 15.07.2011 07:19 MSK
Photos: 390
Цитата (Engels, 27.04.2011):
> когда ОАО БРП стало Грузопассажирскими перевозками?

Скажем так ОАО "Бельское речное пароходство" формально не становилось ОАО "Грузопассажирские перевозки". Дата реорганизации 15.08.2005 г. после которой стало три предприятия ОАО "Башкирское речное пароходство", ОАО "Грузопассажирские перевозки" и существующее до сих пор, признанное банкротом ОАО "Бельское речное пароходство" которое существует формально, и в отношении которого открыто конкурсное управление.
+1
+1 / –0
Link
Артем · 14.07.2011 10:22 MSK
No photos
Красив.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 13.07.2011 23:31 MSK
Photos: 4400
Отличия именно этого теплохода? Или всей серии?
По всей серии внешних отличий очень много. Внутренних, впрочем, еще больше :)
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 13.07.2011 23:07 MSK
Photos: 445
Один проект строился в Германии,другой у Словаков.пр.26-37
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:45 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Чуточку длиннее, чуточку "ширее", чуточку мощнее :)
Думаю, Engels подробностей добавит...
0
+0 / –0
Link
Димар Техзвуков · Kazan · 13.07.2011 21:28 MSK
Photos: 32
А может кто-нибудь написать его отличия от 588 (кроме более высокой посадки и рельсов для шлюпок)?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 20:15 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
МОшки по-разному переделывают, но вообще похож, если габариты корпуса не меняли.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.07.2011 20:07 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
мне это напоминает переделанный проект 839А "МО"
0
+0 / –0
Link
mikxa · 12.07.2011 16:06 MSK
No photos
такой же как булгария.
–1
+0 / –1
Link
AS · Volgograd · 12.07.2011 13:49 MSK
Photos: 406
Тут поворот. 588 тоже неплохо кренятся при резком повороте.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 12.07.2011 09:52 MSK
Photos: 4400
Спасибо, я старался.
0
+0 / –0
Link
DANIIL · Vladivostok · 12.07.2011 07:07 MSK
Photos: 53
Нифига себе крен!!!
0
+0 / –0
Link
Aleks · Volgograd · 11.07.2011 23:59 MSK
Photos: 308 · Photo Screener
Хороший снимок. Душевный
+1
+1 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 134»»