FleetPhoto

Comments to the photos taken by Engels

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 134»»
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 26.09.2015 20:14 MSK
Photos: 1705
Приблизительно с 2010-11 года это судно ходит под украинским флагом.
Владелец - АСК Укрречфлот (надо уточнить)
Порт приписки - Киев
MMSI: 272108900
Вот его фото в Киеве: https://fotki.yandex.ru/next/users/filip...58?page=15
В данный момент стоит у причала в Киевском речпорту.
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 24.09.2015 23:24 MSK
Photos: 450
Не Зеленодольск, это - Нижние Вязовые.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 30.08.2015 22:28 MSK
Photos: 343
MMSI: 273434820
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
bargs · 31.07.2015 02:50 MSK
Photos: 37
"ДП-4".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
genris · 16.07.2015 17:31 MSK
Photos: 881
В затон Родной зашел.
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 05.07.2015 20:45 MSK
Photos: 2547
ОМ-135 с 2015 г. работает на переправе между Хвалынском и Духовницкое вместо парома "Капитан Федосеев"
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 22.06.2015 19:03 MSK
Photos: 712
Цитата (Sathan, 31.03.2012):
> Ясно только, что проекта ЛС-41

Слишком отличается верхнее строение. Такое ощущение, что с какого-то автокрана. Только не припомню автокранов с правосторонней кабиной.
0
+0 / –0
Link
bargs · 18.06.2015 13:40 MSK
Photos: 37
Цитата (Sathan, 02.12.2010):
> судоподъёмный кран проекта 302А г/п 150 тонн

Похоже, это "ПК-714" (http://fleetphoto.ru/photo/13230/).
+1
+1 / –0
Link
SlavaZ · 07.05.2015 18:31 MSK
Photos: 6407
Это же "Ривьера", которая сейчас базируется в Ростове-на-Дону.
0
+0 / –0
Link
Simpas · Samara · 20.04.2015 09:43 MSK
Photos: 82
Цитата (Engels, 30.07.2011):
> каюта, весьма недешевая, комфортабельная и вполне уютная.

Вот именно не дешшевая и ни в какое сравнение с каютой на 301-х. Два последних года плавал на Достоевском и Короткове на шлюпочной . Каюта по сравнению с крокодильской обширная чуть ли не 13 кв.м (на средней чуть поменьше). Кровати абсолютно не мешают друг другу и что не мало важно давно стоят холодильники (особенно их уважаешь, когда идёщь в Астрахань или Ростов) А на крокодиле даже морозильную коробочку и то негде повесить. Так что какой тут уют за такие деньги. Сунули бы туда англичан или немцев, была бы им кузькина мать.........
0
+0 / –0
Link
Волгоград · 15.04.2015 21:24 MSK
No photos
В 1969г. выпускником-десятиклассником встречал рассвет на Волге,так что особенности отделки салона не заметил.
0
+0 / –0
Link
Ostolbenelov · 02.04.2015 20:55 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 12.07.2011):
> МОшки по-разному переделывают, но вообще похож, если габариты корпуса не меняли.

Внешне проект переделки — практически копия http://fleetphoto.ru/photo/66049/

А габариты у обоих после переделки (компания "Олимп", Звенигово) указывают: длина-31,5 м, ширина-5,3 м.
0
+0 / –0
Link
Саратовский · 29.03.2015 23:54 MSK
Photos: 1
от себя добавлю, не мало важны и маневренные качества буксировщика , а так же буксир на ОТешнике в одного да на порожнюю баржу затащить не лёгкое дело , там втроём пупок надорвёшь! кроме того буксир подали надо и народ забирать.При переходе с буксира его отдать нужно , сложились отдали и ловим. Выполнять эти манёвры с отдачей якоря или без зависит и от участка пути и от метео условий. В моей практике приходилось с буксира под борт брать плав кран без отдачи буксира ,условия позволяли.
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 29.03.2015 10:24 MSK
Photos: 42
Цитата (easton, 29.03.2015):
> нет течения

И ветра)))
0
+0 / –0
Link
easton · Omsk · 29.03.2015 09:02 MSK
Photos: 32
Цитата (vint-1, 09.02.2013):
> Щиток есть и на носу и на корме баржи. Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать. Если только подойти бортом к носовой части баржи (к борту), с заведённым буксиром и пришвартоваться, подать кабель,выбрать якорь,отдать кабель, а потом мучаться отходить рискуя зацепить буксирный трос за насадки. Но это довольно сложная и бессмысленная процедура, так что как правило бросают баржу в свободное плавание и ловят её.

Согласен если нет течения то можно и в дрейф пустить не надолго.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.03.2015 14:14 MSK
Photos: 13046 · Database Editor / Photo Screener
Выставлен на продажу, как и остальной флот http://www.infoflotforum.ru/topic/43646-...da-na-pro/
0
+0 / –0
Link
m0cr · 19.03.2015 02:02 MSK
Photos: 75
...тёплый летний закат - ляпота.
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 18.03.2015 19:55 MSK
Photos: 89
да
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 10.03.2015 08:35 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Только это Кировск уже, вернее ещё...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 09.03.2015 23:48 MSK
Photos: 2989
Вот там же снято на несколько дней позже: http://fleetphoto.ru/photo/9899/
Только геометку надо бы сдвинуть чуть дальше, выше по течению.
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 134»»