FleetPhoto

Comments to the photos taken by Andrey2014

Show all comments

Link
Faza_380v · Киров · 25.02.2016 22:52 MSK
Photos: 1
Андрей, доброго времени суток. Исправьте ошибку, пожалуйста! Это не СП-7, это СП-9.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 17.02.2016 13:29 MSK
Photos: 3
Цитата (IRISKA, 17.02.2016):
> Не они ли по центру фото (рядом с ангаром): http://oldmos.ru/old/photo/view/55644

крупнее https://pastvu.com/_p/a/2/4/6/2461052752...fa690c.jpg
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.02.2016 00:46 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (IRISKA, 17.02.2016):
> Не они ли по центру фото

Да, за ним длинный у берега - тип МСВ-8.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.02.2016 00:27 MSK
Photos: 2967
Цитата (палешук, 17.02.2016):
> На переднем плане явно пара служебно-разъездных. За ними - тип МСВ-7.

Не они ли по центру фото (рядом с ангаром): http://oldmos.ru/old/photo/view/55644
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.02.2016 00:12 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (IRISKA, 16.02.2016):
> Это конечно не "трамвайчики", а явно их предшественники.

На переднем плане явно пара служебно-разъездных. За ними - тип МСВ-7.


Цитата (Real Stealth, 16.02.2016):
> Моссудоверфь и МССЗ в моём понимании тождественные вещи...

Тут надо смотреть, когда появился завод в Нагатино. До войны там была рембаза.
Загляните в почту.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.02.2016 23:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как бы так правильно сформулировать?
*эмоционально* Конечно, какая-то дикость, когда даже столичное предприятие, построившее несколько тысяч судов, оказывается "иваном безродным", про которое невозможно найти адекватную информацию. Ну то есть найти можно, просто это никому не нужно.
*прагматично* Моссудоверфь и МССЗ в моём понимании тождественные вещи, с фактологической точки зрения речь, скорее всего, идёт о сроках переименования и передислокации. И это само по себе является объектом для исследования, но в мою сферу интересов это вряд ли попадёт.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.02.2016 23:06 MSK
Photos: 2967
Знаю, что могу внести ещё большую сумятицу, но есть вот такая фотка. Явно какой-то фотобрак. Она и не резкая и с обрезанным текстом. Но её зачем то сохранили... Может пригодится? Это конечно не "трамвайчики", а явно их предшественники.
https://img-fotki.yandex.ru/get/64973/26...d9_XXL.jpg
+1
+1 / –0
Link
палешук · 16.02.2016 22:50 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 16.02.2016):
> А вот что было построено в Лужниках надо разбираться.

По. 544 http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
Во введении справочника также указывают Моссудоверфь. http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
Что интересно, у головного пр. 515 стоит Московский ССРЗ. http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.02.2016 11:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Головным пр. 544, если оперировать общепринятыми определениями, является М-21. Этот и последующие теплоходы принимались из нового судостроения от Московского судостроительного и судоремонтного завода. Более того, ранние М-11...М-20 тоже явным образом приняты пароходством от МССЗ.
А вот что было построено в Лужниках надо разбираться.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.02.2016 06:23 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 13.02.2016):
> Все гораздо проще, думаю. Имели место банальные "опечатки" из-за спешки, на которые свойственным нам образом махали рукой, и "кривые" таблички продолжали жить вместе с "прямыми" теплоходами. Поэтому, ставить под сомнение систему +12 я бы не стал...

Не в курсе "системы +12". Думаю, следует разобраться с местом постройки. Оба корпуса могли быть построены разными предприятиями. Согласно краткому справочнику 1958 года головной пр. 544 строила Московская судоверфь, а это М. Лужники - не Нагатино! Возможно, отсюда следуют все не стыковки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.02.2016 21:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну что сказать? В отношении артефактов в виде заводских табличек у т/х М-43 и М-45 следует признать, что железо было в противоречии с документами с момента постройки теплоходов.
Согласно актам ввода в эксплуатацию (даты соответствуют датам постройки, указанным в карточках этих судов), согласно приказу по пароходству, в котором принималиь на баланс не только они, фигурировали заводские номера, соответствующие системе "+12". М-43 принимался на баланс с зав. №С-55, М-45 - с зав. №С-57. Полагаю, что табличка на М-44 тоже была не совсем обычная, но подтвердить или опровергнуть это вряд ли получится когда-нибудь.

Из приятных моментов следует отметить документально подтверждённую связку между нынешним Фотоном и тогдашним М-41, а также почти 100-процентную взаимосвязь между Победным и М-34.
Из ранее неизвестных всплыло сразу два корпуса: М-40 и М-42 с постройки отправленные в СЗРП, но самое интересное ожидает с М-33, который в начале своей биографии успел поработать в составе спецслужб, об этом чуть позднее, когда паззл окончательно сложится.
+3
+3 / –0
Link
c.f. · Minsk · 15.02.2016 15:54 MSK
Photos: 3
Кто-нибудь знает из какого материала делали таблички Москвичей? Силумин или сталь?

Какого они размера точно? Хочу на фрезере сделать поделку.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 13.02.2016 08:36 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 13.02.2016):
> Главред в недоумении

> Поскольку и М-45 и М-33 с рождения жили в Москве, то вынужденную миграцию табличек тоже не стоит исключать

Все гораздо проще, думаю. Имели место банальные "опечатки" из-за спешки, на которые свойственным нам образом махали рукой, и "кривые" таблички продолжали жить вместе с "прямыми" теплоходами. Поэтому, ставить под сомнение систему +12 я бы не стал...
https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...-volgograd
"Фейковая", как думалось мне, табличка с М-49 вероятнее всего заводская, просто история ее появления так же связана с отсутствием специально изготовленной таблички на финальной стадии постройки судна. И когда настала пора судно сдавать, "жаренные петухи" стали громко хлопать крыльями. Табличку сварганили в спешке и коряво, может быть по слепку с какой-то другой, а может имелся про запас какой-то брак...
Наименование на дверях уже было, светиться в поисках документально-корректного заводского номера желания не было, вот и выбили "К-49", или "катер номер сорок девять". Очковтирательство прокатило...
Изначально думал, что табличка М-49 изготовлена местными умельцами, вместо прихватизированной кем-то из команды. Но внимательно рассмотрев шрифт выбитого номера, и сравнив его с шрифтом на других М-ках, убедился в их идентичности...

Кстати, надо добавить фото артефакта на сайт. Был уверен, что табличка М-49 давно уже тут...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.02.2016 00:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По понятным причинам всё, что произошло в судостроении внутри интервала до 1955 года в железе отражено быть не может. Поскольку и М-45 и М-33 с рождения жили в Москве, то вынужденную миграцию табличек тоже не стоит исключать.
Тут возникает попутный интерес к судам СК Старт и понимания, откуда у них растут ноги, если у Ак. Якутина что-то прояснится, то не исключено, что и этот артефакт станет более понятным.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 13.02.2016 00:35 MSK
Photos: 3
Стр.номер С-45 это номер М-33 http://fleetphoto.ru/vessel/26270/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.02.2016 00:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Главред в недоумении.
С 1949 года система "+12" (зав. № +12 к серийному наименованию) документально подтверждалась. 1950-й год я не видел, но скоро увижу, уверен, что в приказе будет написано С-57, сделаю копию, если получится. Возможно, придётся констатировать, что железо не всегда догма.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 12.02.2016 23:02 MSK
Photos: 682
Скоро появится Глав.ред - это его "интерес".
Какая то путаница произошла.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.02.2016 22:44 MSK
Photos: 1705
На табличке строительный номер: С-45
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 20.10.2015 13:16 MSK
No photos
Из дислокации Волжского ГБУ; Волгарь-8 Н.Новгород 19.10.15 20:50 БУК следует вниз.
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 14.10.2015 17:14 MSK
Photos: 2280
Интересно, Метеоры здесь в бывалые года останавливались?
0
+0 / –0