К делу прямого отношения не имеет, но на всякий случай решил написать. Капитаны, работавшие в МРП неоднократно говорили, что пара Москвичей, работавших в Москве, нелегально переименовывались по схеме Ракеты-191.
LAZdriver · Saint Petersburg · 03.09.2017 00:31 MSK
Photos: 113
А не могла ли на каком-либо этапе жизни теплоходов произойти подмена, "перебивка"? У меня есть смутные подозрения, что Наталья (С-45) всё-так урождённый М-33, а не М-45. В конце 70-х - начале 80-х приходилось часто пользоваться переправой Речной вокзал- Захарково. Работал там (многие годы) М-43, а вот на Речном вокзале, на соседнем с переправой причале практически всегда стоял другой Москвич- М-33. Так вот. Запомнился он мне нестандартной формой и расположением окон. И они были очень похожи на те, что сейчас у Натальи! Они Уже стандартных для Москвича, а по краям по одному окну отсутствует. Вот почти уверен, что у того М-33, что мне запомнился, так и было! Ну а у того М-33, что в Волгограде, окна обычные. Да и подмена (перенос) табличек представляется маловероятной. Может, всё-таки стоит прояснить этот вопрос окончательно?
У меня из немецкого буклета о Штральзундской верфи, надо еще книгу глянуть. В принципе если найти фото бака этих единиц, то можно определить. Там должна быть лебедка для работы с кошельком.
Также существует противоположная версия - не на один вперед, а на один назад. Т.е. просто траулеры пошли с 684 корпуса (Обухово). Как оно было на самом деле, действительно, теперь сказать трудно. Справочник МРХ 1990 года дает тип Оболонь. Пусть пока так и остается.
Согласно немецким источникам, Оболонь еще была типа Орленок (сейнер-траулер), с 686 корпуса - Оломна, просто морозильный траулер. Как на самом деле, затрудняюсь сказать.
Супруга отсюда родом, говорит, останавливались. Как в сторону Ярославля, так и в Кострому. Сама не раз ездила. Только пристань была немного правее этого места, 700 м в сторону Костромы.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels