FleetPhoto

Comments to the photos taken by ak_timur

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 23»»
Link
a20 · 18.01.2021 14:48 MSK
Photos: 22
На фото оконный кондиционер в каюте деда говорит о "Регистре" многое :(
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 18.01.2021 14:08 MSK
Photos: 766
Цитата (Roman3rd, 18.01.2021):
> А этого не будет, пока ответственность не будет распространяться не только на судовладельца, но и на надзорные органы- Регистр

Согласен.
Именно по этому весь основной "морской" хлам ходит под "вануатами/куками/джурджулешту и прочими пномпенями", да и "регистры" у них такие же ущербные.
+1
+4 / –3
Link
Анатолий К. · 18.01.2021 14:08 MSK
Photos: 5464
Цитата (Roman3rd, 18.01.2021):
> Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> > Чем быстрее всю эту рухлядь отправят на слом, тем больше моряков останется живыми,
>
> А этого не будет, пока ответственность не будет распространяться не только на судовладельца, но и на надзорные органы- Регистр, портовые власти дающие добро на выход, и страховщиков- чтоб не принимали к страхованию явный скрап..

Чем будет заниматься транспортная прокуратура?
https://coub.com/search?q=%D0%B4%D0%BE%D...D%D0%BE
0
+0 / –0
Link
RedJak · 18.01.2021 14:03 MSK
Photos: 766
AleksML, когда 40-летняя Волгонефть вдруг вылезет на мель, где-нибудь на Дону или Свири/Неве, и у неё от появившихся напряжений треснет(даже не переломится) корпус, а в воду потечёт мазут/дизель/бензин... , то станет совсем не весело.
Старьё оно и есть старьё. К сожалению, это отголоски разрухи 90-хх.
0
+1 / –1
Link
Roman3rd · 18.01.2021 13:55 MSK
Photos: 40
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> Чем быстрее всю эту рухлядь отправят на слом, тем больше моряков останется живыми,

А этого не будет, пока ответственность не будет распространяться не только на судовладельца, но и на надзорные органы- Регистр, портовые власти дающие добро на выход, и страховщиков- чтоб не принимали к страхованию явный скрап..
+7
+7 / –0
Link
AleksML · 18.01.2021 13:54 MSK
Photos: 250
RedJak, я согласен с этим, но чисто речное плечо транспортировки условные Волгонефти и Волго-Балты выполнять способны. В море пускать, безусловно, не надо
+4
+5 / –1
Link
RedJak · 18.01.2021 13:48 MSK
Photos: 766
Цитата (AleksML, 18.01.2021):
> одно дело ходить по речке рейсами от завода до морского порта, где перегрузят на морское судно

Верно. Но даже во время коротких вылазок до Керчи могут произойти трагедии.
Вот осенью 2007г две Волгонефти загрузившись мазутом в Самаре дошли до Керченского пролива... Три сухогруза загрузившись серой в Бузане, тоже дошли до Керченского пролива... А потом эти три сухогруза и один танкер там же и тонули... Второй танкер треснул к такой-то матери. Хорошо что не утонул... Кстати, утонувшая Волгонефть, если мне не изменяет память, вообще шла на Украину. А если бы она переломилась в море? Что было бы с экипажем? И переломилась она тоже классически! Носовая часть осталась на якоре(цепь выдержала), а кормовая отломилась и дрейфовала пока не притонула на мели.

Чем быстрее всю эту рухлядь отправят на слом, тем больше моряков останется живыми, а природа останется чище!
0
+3 / –3
Link
AleksML · 18.01.2021 13:11 MSK
Photos: 250
Цитата (RedJak, 18.01.2021):
> Что-то не слышно местных любителей "винтажного" флота?

одно дело ходить по речке рейсами от завода до морского порта, где перегрузят на морское судно, а другое дело зимой лазать на Чёрном море
+6
+8 / –2
Link
RedJak · 18.01.2021 12:35 MSK
Photos: 766
Что-то не слышно местных любителей "винтажного" флота?
Совсем недавно под фото древних Волгонефтей я говорил именно об этом! И вот ярчайшее подтверждение моих слов.

RedJak
Фото: 795
Цитата (Vladimir Beginin, 29.12.2020):
> им даже сорока нет

25 лет назначенный срок службы судна!!! Этот срок взят не с потолка. Он рассчитан на основе толщин металлов, прочности корпуса, сварных швов, срока износа всевозможных устройств и т.д.. То что все эти советские пароходы ещё не рассыпались в прах это лишь из-за советской инженерной "привычки" закладывать повышенные запасы в расчёты, которые несомненно привели к продлению жизни судов сверх срока, правда уже без безаварийной гарантии, но в тоже время уменьшили их рентабельность, ибо всю свою жизнь пароходы таскают лишние десятки, а может и сотни тонн собственной "тушки", вместо того, чтобы перевозить дополнительный груз.
Современные суда построены с меньшими толщинами листов и профилей, что позволяет повысить дедвейт при той же осадке и соответственно увеличить рентабельность. А оптимизация конструкции корпуса компенсирует снижение прочности из-за уменьшения толщин и даже повышает общую прочность.

Цитата (Vladimir Beginin, 29.12.2020):
> Волгонефти ещё могут работать

Откуда Вы знаете в каком состоянии находится корпус этих судов? Нет, не борт выше ватерлинии, который можно "зашкурить и покрасить", а набор. Что там творится с килём, шпангоутами, флорами...? Какие деформации произошли? Какие сварные швы давно сгнили и уже не "держат"?
Достаточно свежий пример, когда на выходе из Керченского пролива утонул ставший на якорь из-за непогоды Волго-Балт. Насколько я помню, на волнении у него отломился нос(!). Якорная цепь выдержала( они не смогли аварийно отдать жвака-галс), а НОС практически ОТОРВАЛСЯ!!! Тоже, наверно, мог бы ещё походить, да?... если бы не ветер и волны?
+2
+7 / –5
Link
3 X · 18.01.2021 11:58 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Alena, 18.01.2021):
> Уже четверо погибших (((
6 спасены, 4 погибли, 2 не найдены
0
+0 / –0
Link
Alena · Volgograd · 18.01.2021 10:09 MSK
No photos
Уже четверо погибших (((
https://portnews.ru/news/307535/
+1
+1 / –0
Link
3 X · 18.01.2021 00:26 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Разломился пополам, видео
https://www.seanews.com.tr/video/video-f...two/73/
+10
+10 / –0
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 18.01.2021 00:11 MSK
Photos: 13
Цитата (Nick Sarcozi, 17.01.2021):
> Пока заявления об погибших не поступало, известно что 15 человек экипажа пересели на спас.средства

Уже подтвердили двух погибших. Может быть не точно, но в новостях фигурирует
0
+0 / –0
Link
RedJak · 17.01.2021 21:20 MSK
Photos: 766
Очередной мерзкий плавучий металлолом. Судовладельцев, эксплуатирующих такие 40-50-летние гробы, нужно вешать на мачтах этих рухлядей.
19 декабря был в Ростове. Пшеницу туркам увёз. Экипаж: 2 Россия, 10 Украина.
+4
+7 / –3
Link
Nick Sarcozi · 17.01.2021 21:17 MSK
Photos: 36
Пока заявления об погибших не поступало, известно что 15 человек экипажа пересели на спас.средства
0
+0 / –0
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 17.01.2021 21:08 MSK
Photos: 13
Очередное ржавое корыто утонуло.
Очень жаль богибших (
+4
+4 / –0
Link
Roman3rd · 17.01.2021 20:08 MSK
Photos: 40
Цитата (3 X, 17.01.2021):
> даже украинским его можно назвать очень условно!

Ну почему же? Регистр- украинский, судовладелец в Одессе.
0
+0 / –0
Link
3 X · 17.01.2021 15:15 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 17.01.2021):
> https://russian.rt.com/world/news/823033...desktop
только судно не российское, и даже украинским его можно назвать очень условно!
https://lenta.ru/news/2021/01/17/pogibli...acebook
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 17.01.2021 13:59 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
0
+0 / –0
Link
YAV · 02.01.2021 21:07 MSK
Photos: 6
В "примечании" в карточке судна старая информация. Судовладелец теперь Portoma LTD. "Ривер Трейд Менеджмент" тоже уже "не при делах". Оператор тот же: Petek.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 23»»