FleetPhoto

Comments to the photos taken by tullrewa

Show all comments

««1234 ··· 21»»
Link
Павел Мартынов · 09.12.2024 17:23 MSK
Photos: 32
Цитата (Iliyasergeevich, 08.12.2024):
> А вот с "Уралом" (Респект трэвел) сравнить нельзя - это уникальный лоукост, привет из прошлого. И по состоянию судна и по обслуживанию. Но тоже находит своих туристов, цена и отсутствие лишних понтов привлекают свой контингент)

А что не так с состоянием «Урала»? Насколько я знаю, он требовал ремонта в середине 2010-х годов, в 2020-2022 не работал. Сейчас его ввела в эксплуатацию уже другая компания. Насколько знаю, там много чего сделали. Что-то было не так в Вашем рейсе? Пока его не рассматриваю, но в будущем не исключаю, что выберу его.

Ходил на 588 «Павле Бажове» и «Александре Фадееве», на 26-37 «Михаиле Таниче». Очень понравилось, создаётся впечатление, что перенёсся в прошлое в хорошем смысле. Насчёт состояния этих теплоходов: вибраций, запахов не было, в каютах всё было исправно. Есть каюты без удобств, они стоят дешевле. Не для всех наличие удобств критично. На каждый из этих трёх теплоходов вернулся бы снова.

Также ходил на 588 «Ф.И. Панфёрове». По состоянию теплохода вопросов не возникло, всё отлично, но вот балконы, надстройка и переделка классического интерьера 588 проекта не вызывают желания вернуться на этот теплоход снова. Да и изначально тогда должен был идти как раз на обсуждаемом здесь «Михаиле Кутузове», но в 2023 году отменили октябрьские круизы. Вернул деньги и выбирал «хоть что-нибудь» на другие подходившие даты, но уже в сентябре, где ещё были места. Так и оказался на «Панфёрове».
0
+0 / –0
Link
Павел Мартынов · 09.12.2024 15:00 MSK
Photos: 32
Цитата (E69, 07.12.2024):
> Ух ты, серьезно вкладываются в пароход! Не ожидал, учитывая, что много представителей серии уже заканчивают работу, а уровень сервиса, учитывая возраст и отсутствие больших реконструкций, на нем был не так велик.

По моим наблюдениям, закончили работу те теплоходы, в ремонт и обслуживание которых небольшие компании вкладывали мало средств. Некоторые же компании, как я понял, брали теплоходы в длительную аренду и эксплуатировали «на убой». Скорее всего так получилось со стоящими в затоне «Прикамьем», «Федором Гладковым», сгоревшим «Жолио-Кюри», а также с «Очарованным странником» и «Петром Первым». А так ходил в последние годы на теплоходах проектов 588 и 26-37 - самые хорошие впечатления. Ретро, наша история. Хотелось бы, чтобы те из них, которые дожили до наш хв рабочем состоянии и в родной ретро-отделке без серьёзных модернизаций, подольше сохранили в таком состоянии. Очень хорошо, что в «Кутузова» вкладываются.
+4
+4 / –0
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod · 08.12.2024 02:35 MSK
Photos: 47
"Крылову" вроде бы еще в 2015 году сменили ГД, и тоже на Китай уже. А вот у Чеха "VolgaDream" вряд ли Китай)
0
+0 / –0
Link
Iliyasergeevich · Nizhny Novgorod · 08.12.2024 02:28 MSK
Photos: 47
Был на "Кутузове" в этом году. Была возможность сравнить в одну навигацию с 302-ми четырехдэками Водохода и Инфофлота. Несмотря на разницу и в проектах и в стоимости сравнить можно, на Кутузове обслуживание выстроено вполне профессионально, WolgaВолга стандартизирует вполне успешно свой продукт. Да все попроще, но вполне находит своих туристов, в сезон нет свободных мест. А вот с "Уралом" (Респект трэвел) сравнить нельзя - это уникальный лоукост, привет из прошлого. И по состоянию судна и по обслуживанию. Но тоже находит своих туристов, цена и отсутствие лишних понтов привлекают свой контингент)
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 07.12.2024 23:10 MSK
Photos: 669
Ух ты, серьезно вкладываются в пароход! Не ожидал, учитывая, что много представителей серии уже заканчивают работу, а уровень сервиса, учитывая возраст и отсутствие больших реконструкций, на нем был не так велик.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 07.12.2024 21:25 MSK
Photos: 14
Приятно смотреть что ветерану "Михаил Кутузов" ждёт новую жизнь! Впечатляющая работа! Среди моих документов по теплоходу я нашёл его даты конструкции, если интересно для базы данных сайта? Вот они:
Зав.№ 115 (36-ая новостройка верфи Матиас Тесена):
Заложен: 27.12.1956;
Спущен: 13.02.1957;
Сдан: 28.12.1957.

Удачи Кутузов! За многие хороших будущих навигаций!!
+9
+9 / –0
Link
82Артем · 07.12.2024 12:52 MSK
Photos: 190
170, судя по однобортовой версии
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.12.2024 09:59 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
170 или 190 серия?
+1
+1 / –0
Link
Саратовский · 07.12.2024 09:34 MSK
Photos: 1
И пару пневмостартеров в зип нужно брать сразу)
+2
+2 / –0
Link
tullrewa · 02.12.2024 18:38 MSK
Photos: 505
Номер 611, в базе не нашел.
Нашёл,ВД-611, можно добавить.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Ponch · 02.12.2024 12:17 MSK
Photos: 10646
баржу хорошо бы привязать
+2
+2 / –0
Link
Николай Викторович · 02.12.2024 12:11 MSK
Photos: 4
как и люди)))
+1
+1 / –0
Link
tullrewa · 02.12.2024 08:13 MSK
Photos: 505
Там,на северах параходы лучше сохраняются ))
0
+0 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 01.12.2024 21:54 MSK
Photos: 557
Эта машинка всего на полгода старше Якутской Ракеты-269.
+1
+1 / –0
Link
tullrewa · 01.12.2024 15:55 MSK
Photos: 505
Владелец из Кинешмы,перегон будет туда.
А там, как захотят....
+2
+2 / –0
Link
Николай Викторович · 01.12.2024 14:36 MSK
Photos: 4
Какие планы на нее? В Перми будет работать?
+1
+1 / –0
Link
451F · Omsk · 01.12.2024 13:10 MSK
Photos: 737
Как-то даже красиво. Ледяная гладь застывшая и винтажный речной самолёт замер над водой
+10
+10 / –0
Link
tullrewa · 01.11.2024 17:23 MSK
Photos: 505
Она восстановлена, и вполне работоспособна.
Есть видео в ВК https://m.vk.com/hydrofoils
+1
+1 / –0
Link
Stoker777 · 21.10.2024 01:39 MSK
Photos: 13
Куда её, в утиль?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 26.08.2023 14:29 MSK
Photos: 1799
Куда то его потащили.
ОТА-855 Н. Курья ВНИЗ 26.08.23 12:30
___Баржа 3514 Н. Курья ВНИЗ 26.08.23 12:30
___Озерный-208 Н. Курья ВНИЗ 26.08.23 12:30
___Баржа 3513 Н. Курья ВНИЗ 26.08.23 12:30
+1
+1 / –0
««1234 ··· 21»»