FleetPhoto

Comments to the photos taken by tallart

Show all comments

««1 ··· 80818283848586 ··· 116»»
Link
kifir239 · 20.05.2015 12:25 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Quote (c.f., 20.05.2015):
> Старая Gerda Gefle

Насколько я понимаю, оригинальное судно называлось как раз просто "Gerda", без всякого "Gefle"
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 20.05.2015 10:52 MSK
Photos: 3
Старая Gerda Gefle затонула в 1951 г. у причала по недосмотру персонала музея. Судно взорвали и потом разобрали.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 19.05.2015 21:11 MSK
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
Не знаю, но скорее на грузовике. Я спрашивал тогда у одного из музейских, что это, так он сказал, что макет. (Там, рядом был выставлем макет размером 1:1 первой подлодки построенной в Таллинне). Если-бы пришла своим ходом, то про макет (наверно) никто-бы и не заикался.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 19.05.2015 20:31 MSK
Photos: 661
а как эта "подводная лодка"оказалась в Таллинне?...по морю или на грузовике?
+3
+3 / –0
Link
c.f. · Minsk · 19.05.2015 16:00 MSK
Photos: 3
http://tallship.forumprofi.de/ships-f3/s...e-t30.html

Название: Gerda Gefle
Флаг: Швеция
Порт приписки: Gävle

Парусное вооружение: Snow brig (Снежный? бриг)
Длина: 36,15 m
Длина с бушпритом: 49 m
Водоизмещение: 436 ton
Площадь парусов: 625 кв.м
Материал обшивки: дерево
Спущен на воду: 2000,
Пробное морское плавание: 2005,
Начало эксплуатации с пассажирами: 2006.

Бриг был построен за 10 лет по программе трудоустройства безработных при поддержке Европейского Союза. В постройке приняло участие более 800 человек.

Gerda Gefle – реплика последнего коммерческого парусного судна не только Скандинавии , но и всего Западного мира (прим.: так в оригинале). Оригинальное судно было построено в Евле в 1868 г и использовалось до 1930 г.С 1936 г. До 1950 г. Было музеем в Евле.

Тип судна.
Традиционное судно сертифицированное для пассажирских перевозок.

Условия проживания
Для экипажа и пассажиров предусмотрены комфортабельные койки.
19 коек для членов экипажа и 21 пассажирское место.

Питание
Стандартный набор блюд для дневных и суточных выходов в море. Бутерброды, хотдоги, горячие и прохладительные напитки продаются на борту во время коротких переходов.

Программа развлечений
Путешествия от 2 часов до суточных. Пассажиры по желанию могут принимать участие в управлении парусами.

Экипаж:
Капитан, помощник капитана, механик, 2 кока, 1 боцман и 8-12 палубных матросов. В экипаже работают как волонтеры, так и профессионалы. При устройстве на работу желателен опыт управления традиционным парусником с прямыми парусами, но не обязателен.

Зона плавания
Балтийское море, восточное побережье Швеции. Планируются рейсы в Северном море.

Цены (на 2006 год)

2 часа 200 крон (около 20 евро)
Половина дня 350 крон (около 35 евро)
Полный день 750 крон (около 75 евро) Питание и кофе включены.
Сутки с ночевкой 1250 крон ( около 125 евро) Питание и кофе включены.

http://www.briggengerda.com
тел. +46 26 10 19 93
+2
+2 / –0
Link
tallart · Tallinn · 19.05.2015 13:47 MSK
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
По данным Шиппингексплорер и Маринетрафика название судна Gerda Gefle: http://www.shippingexplorer.net/ru/vesse...erda-gefle. Это название читается и на кормовой доске. Там-же мелкими буквами указан порт Хельсинки.
+3
+3 / –0
Link
tallart · Tallinn · 18.05.2015 09:45 MSK
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
Из регистра
+1
+1 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 18.05.2015 08:53 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Пр. 716БУ. Откуда инфо, что в Звенигово построен?
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 17.05.2015 18:36 MSK
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
Добрался до регистровых данных: рег. номер: 1V99D02, регистр Эстонский (ELR). Класс регистра: merelaev, позывной: ES2289. Место постройки: Судостроительный завод им. Бутякова, Звенигово. Владелец: Правительство Эстонии, оператор: Морской музей (через Министерство культуры). Главный двигатель: RABA-MAN 2156, 1 X 141 kW. Данные действительны с 27.03.2002.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 17.05.2015 14:52 MSK
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
Статус надо-бы сменить, с апреля на круизах, с мая на регулярных рейсах работает. Основной маршрут Леннусадам - Найссаар - Ванасадам - Леннусадам.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 15.05.2015 21:13 MSK
Photos: 38
пр. 14700(14701) типа Перепел.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 11.05.2015 23:23 MSK
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
Katharina успешно работает на линии Таллинн - Найссаар (Нарген) c 1.05.2015
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 28.04.2015 19:21 MSK
Photos: 10480
интересный видос, снятый с этой баржички )
http://www.youtube.com/watch?v=aIk5YGrI4jU
+5
+5 / –0
Link
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 10.04.2015 22:03 MSK
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
Чаша огня Олимпийской регаты 1980 года.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 10.04.2015 20:12 MSK
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
А что за НЛО над кормой судна?
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 10.04.2015 18:52 MSK
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
MMSI: 276773000 Позывной: ES2750
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.04.2015 08:20 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Единственное в России рыболовецкое судно-музей уходит из Калининграда на ремонт.

СРТ-129 покинет место швартовки на набережной Музея Мирового океана после Дня селедки, который отмечается 11 апреля, и отправится на ремонт.
Траулер пройдет порядка 30 км по воде и ошвартуется у Светловского судоремонтного завода, передает Русский Запад.

В сообщении отмечается, что СРТ-129 открылся для посещения в апреле 2009 года. На его борту создана музейная экспозиция, посвященная истории рыбопромыслового флота России.

Уточняется, что демонтаж экспозиций на судне начнется с 13 апреля. И сразу после его окончания оно покинет свое привычное место стоянки. Ожидается, что судно вернется из дока уже через месяц.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 27.03.2015 21:16 MSK
Photos: 2088
Как по вашему это где http://s020.radikal.ru/i707/1503/ef/72f116038457.jpg ?
–1
+2 / –3
Link
kifir239 · 27.03.2015 14:16 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Давно заметил: стоит пересечь российскую границу в северо-западном направлении - в первой же луже ещё в нейтральной полосе плавают дикие лебеди. А на нашей территории я их вообще не встречал. Климатическая зона одна и та же. Погранцы их что ли без виз к нам не пропускают?
–1
+1 / –2
««1 ··· 80818283848586 ··· 116»»