+ там входить в комплект пиво,прохладительные напитки и маленькие такие бутолочки...мудрое решение! чего зря деньги тратить...а завтрак входить в стоимость билета в таких каютах?
Цитата (Kurh, 13.02.2015): > И не жалко было 400 €? ))... все во то 16 часов
400 жалко! Брал по программе постоянного клиента за 40 :) Кстати, почему 16 часов? Отход в 17:30, прибытие через сутки в 11:00, т.е. более 40 получается.
Mons · Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен, Rauma Kalev · Design 394, 394A, 394B, тип Frauenlob, Tallinn Katharina · Морские пассажирские суда прибрежного плавания, Tallinn Päntu · Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен, Kelvingi Valvas · Cactus type, Tallinn
Mons · Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен, Rauma Kalev · Design 394, 394A, 394B, тип Frauenlob, Tallinn Katharina · Морские пассажирские суда прибрежного плавания, Tallinn Päntu · Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен, Kelvingi Valvas · Cactus type, Tallinn
Цитата (Seven_balls, 23.01.2015): > Утоп что-ли? В прошлом году был зимой - такого не было
Я указал при заполнении карточки, что остатки корпуса затонули во время январского шторма, уже в этом году. Цитата (c.f., 23.01.2015): > страна Эстония - ничего не производит Неправда ваша :) Производим, не танки-самолёты, но морские и речные суда, сельхозпродукция, мобильные телефоны... Всё не перечислить. Не огромными сериями, но что-то есть. Хотелось-бы и больше, и имеются возможности, но... Например производство молока строго ограничено нормами ЕС и за перепроизводство штрафы. Эстонская BLRT Grupp имеет заводы в Литве, Латвии, Норвегии. Крупнейший паромный оператор на Балтике Tallink grupp, так-что не всё плохо, но всегда хочется лучше :)
Цитата (Real Stealth, 23.01.2015): > Вбрасываете или серьёзно интересуетесь?На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.
Да это всё эмоции после гибели М-200.
Вот ведь страна Эстония - ничего не производит (как и Литва с Латвией), всё закупают заграницей. А финансовая система удивляет стабильностью. Даже на сохранение ничем не заслуживающих этого кораблей деньги есть. И на защиту рубежей им наплевать - хоть морских, хоть сухопутных. Поистерят и успокоятся. Они ведь под колпаком у НАТО.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (c.f., 23.01.2015): > Кто Эстонию будет защищать если завтра война? Вбрасываете или серьёзно интересуетесь? На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas