FleetPhoto

Comments to the photos taken by Семён Фридлянд

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 28»»
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk · 12.02.2015 23:51 MSK
Photos: 3790
Маленький интересен,жаль не распознать.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 12.02.2015 22:15 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Это не проект 737
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 12.02.2015 19:04 MSK
Photos: 659
Возможно экономисты из МРФ СССР решили, что Ракеты и Метеоры - это прямая замена данной серии.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 12.02.2015 18:17 MSK
Photos: 30
http://www.youtube.com/watch?v=vXP2Cj6_vTE

0:34
да, был неправ. Судя по тому что он там один, мог быть как раз последний.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.02.2015 17:05 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Есть документальный фильм про канал 1976 г., где на СРВ стоит ещё живой такой же, как и на фото. В 1974-м видимо попилили только большие круизники, а местные ещё оставались. До 1976-го, как минимум.
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 12.02.2015 16:56 MSK
Photos: 669
Уже и карточка есть (с фото из этой же серии):
http://fleetphoto.ru/vessel/42014/
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 12.02.2015 16:15 MSK
Photos: 45
Цитата (Ильич-3й, 12.02.2015):
> Шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала.На шлюзе заканчивается отделка.Канал открыт 27 июля 1952 г.В карточке -судно построено в 1953 г.Это как понимать?

Очень просто понимать - на фото - пароход не 737 проекта, а что-то более "древнее".
+2
+2 / –0
Link
Ильич-3й · 12.02.2015 15:53 MSK
Photos: 7
Все фотографии С. Фридлянда,сделанные на Волго-Доне, можно посмотреть здесь https://fotki.yandex.ru/users/chernovkalach/album/217750/
0
+0 / –0
Link
Ильич-3й · 12.02.2015 14:46 MSK
Photos: 7
Шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала.На шлюзе заканчивается отделка.Канал открыт 27 июля 1952 г.В карточке -судно построено в 1953 г.Это как понимать?
+1
+1 / –0
Link
Bull · 12.02.2015 12:03 MSK
Photos: 1648
Что это нам даст? РЛС могла стоять много лет, единственное, что уточнить не ранее какого-то года.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 12.02.2015 10:47 MSK
Photos: 30
Цитата (ARTём, 11.02.2015):
> порезать могли и не по состоянию, а к приближению московской Олимпиады-80...

Если я не ошибаюсь решение о проведении олимпиады было принято в конце 1974 г., а эту серию уничтожили до 1972
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 12.02.2015 09:36 MSK
Photos: 45
Может есть на форуме спецы, которые по форме антенны смогут опознать тип РЛС, и, соответственно, хотя бы приблизительно определить год.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.02.2015 08:16 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Это как раз проделали у единственного сохранившегося судна из канальной серии http://fleetphoto.ru/photo/97750/
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 12.02.2015 08:07 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 11.02.2015):
> Уничтожение канальной серии судов было преступлением!

Если такое возможно в Москве, представьте сколько подобных "преступлений" совершены по всей России... Кстати, окна по нижнему ярусу - предтеча пластиковых стеклопакетов. Такие же "угловатые". Если бы сохранили подобное судно, то замена части окон на столь нами нелюбимые, прошла бы безболезненно...
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 12.02.2015 00:15 MSK
No photos
Это, всего лишь, мнение-предположение. Вам же доподлинно неизвестно сколько раз и в какие годы Фридлянд был в Архангельске? И, что из отснятого там хранится в Денвере, думаю, тоже.
"Енисей" списан в 69-ом году, а не в 58-ом. Это было основным лейтмотивом моего высказывания. По общему состоянию, без якорей и мачт, пароход выглядит обреченным на разделку. Фридлянд умер в 64-ом, поэтому с датой снимка я, действительно, погорячился. Значит, "Енисей" здесь в стадии реанимации-модернизации с заменой мачт.
http://4put.ru/pictures/max/1083/3328145.jpg
http://4put.ru/pictures/max/1083/3328149.jpg
В каком году был произведен этот ремонт – не знаю. Но, построенные-снесенные здания в Архангельске на некоторых фотографиях Фридлянда и этот конкретный снимок могут быть никак не связаны между собой.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.02.2015 21:51 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Об истории у нас думать, увы не принято!
А порезать могли и не по состоянию, а к приближению московской Олимпиады-80... Тогда в Москве много чего исторического порушили. Нужно было втереть очки всему миру. И суда 30-х гг. постройки в эту концепцию никак не вписывались. Видимо была установка: заменить всё на новые Москвушки. У нас же всегда: всё новое, по определению - всегда лучше старого.
А такой кораблик - был бы украшением любого музея. Не говоря уже о ходовой версии. Уничтожение канальной серии судов было преступлением! Сохранили бы хотя бы по одному судну из каждого типа. Только кто тогда об этом думал. Впрочем, как и сейчас.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 11.02.2015 21:23 MSK
Photos: 3663 · Database Editor
Я тоже не сомневался что вам это будет не доказательство. Денвер находится на другом континенте и они уж никак не могут определить год, так как 99% работников никогда и в России то не было...
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 11.02.2015 20:19 MSK
No photos
Даже не сомневался, что ответите и, что с чем будете увязывать. В Денвере, кстати, предпочли этого не делать.
0
+1 / –1
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 11.02.2015 19:43 MSK
Photos: 3663 · Database Editor
Но тем не менее я отвечу, там не только фотографии пароходов, а ещё и города, и по зданиям (построенным/снесённым) можно довольно точно установить год...
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 28»»