Есть документальный фильм про канал 1976 г., где на СРВ стоит ещё живой такой же, как и на фото. В 1974-м видимо попилили только большие круизники, а местные ещё оставались. До 1976-го, как минимум.
Цитата (Ильич-3й, 12.02.2015): > Шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала.На шлюзе заканчивается отделка.Канал открыт 27 июля 1952 г.В карточке -судно построено в 1953 г.Это как понимать?
Очень просто понимать - на фото - пароход не 737 проекта, а что-то более "древнее".
Шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала.На шлюзе заканчивается отделка.Канал открыт 27 июля 1952 г.В карточке -судно построено в 1953 г.Это как понимать?
Цитата (ARTём, 11.02.2015): > Уничтожение канальной серии судов было преступлением!
Если такое возможно в Москве, представьте сколько подобных "преступлений" совершены по всей России... Кстати, окна по нижнему ярусу - предтеча пластиковых стеклопакетов. Такие же "угловатые". Если бы сохранили подобное судно, то замена части окон на столь нами нелюбимые, прошла бы безболезненно...
Это, всего лишь, мнение-предположение. Вам же доподлинно неизвестно сколько раз и в какие годы Фридлянд был в Архангельске? И, что из отснятого там хранится в Денвере, думаю, тоже. "Енисей" списан в 69-ом году, а не в 58-ом. Это было основным лейтмотивом моего высказывания. По общему состоянию, без якорей и мачт, пароход выглядит обреченным на разделку. Фридлянд умер в 64-ом, поэтому с датой снимка я, действительно, погорячился. Значит, "Енисей" здесь в стадии реанимации-модернизации с заменой мачт. http://4put.ru/pictures/max/1083/3328145.jpg http://4put.ru/pictures/max/1083/3328149.jpg В каком году был произведен этот ремонт – не знаю. Но, построенные-снесенные здания в Архангельске на некоторых фотографиях Фридлянда и этот конкретный снимок могут быть никак не связаны между собой.
Об истории у нас думать, увы не принято! А порезать могли и не по состоянию, а к приближению московской Олимпиады-80... Тогда в Москве много чего исторического порушили. Нужно было втереть очки всему миру. И суда 30-х гг. постройки в эту концепцию никак не вписывались. Видимо была установка: заменить всё на новые Москвушки. У нас же всегда: всё новое, по определению - всегда лучше старого. А такой кораблик - был бы украшением любого музея. Не говоря уже о ходовой версии. Уничтожение канальной серии судов было преступлением! Сохранили бы хотя бы по одному судну из каждого типа. Только кто тогда об этом думал. Впрочем, как и сейчас.
Я тоже не сомневался что вам это будет не доказательство. Денвер находится на другом континенте и они уж никак не могут определить год, так как 99% работников никогда и в России то не было...
Но тем не менее я отвечу, там не только фотографии пароходов, а ещё и города, и по зданиям (построенным/снесённым) можно довольно точно установить год...