FleetPhoto

Comments to the photos taken by Семён Фридлянд

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 28»»
Link
vikbmw07 · 08.02.2015 13:18 MSK
No photos
Просто муравейник...
+2
+2 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 08.02.2015 12:56 MSK
Photos: 1749
Я предлагал эту https://cloud.mail.ru/public/cb1cd3d50002/frid03924lg.jpg , потому, что на ней читается название второго судна
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 08.02.2015 11:20 MSK
Photos: 3
Ширина шлюза 30 м.
Ширина "Махачкалы" 13,43 м
Длина неизвестного судна - около 17 м

Цитата (IRISKA, 08.12.2014):
> Я тоже подумала про "Анну", но мне кажется что она короче.

Анна длиннее Костромича метра на 2 даже без приваренной кормовой площадки.
http://fleetphoto.ru/photo/29979/

Костромич 17,3 м --> Анна ~ 19,3м
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 08.02.2015 10:22 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ками, 08.02.2015):
> Цитата (Павел Феклистов, 07.02.2015):
> > Фото заменено.
>
> В журнале удалено
Прежнее фото я заменил вашим, которое вы прислали.
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 08.02.2015 05:09 MSK
Photos: 360
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2015):
> ... В Западной Европе ...

Кэп подсказывает, что там навигация практически круглогодичная ;-)
+4
+4 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 08.02.2015 01:41 MSK
Photos: 1749
Цитата (Павел Феклистов, 07.02.2015):
> Фото заменено.

В журнале удалено
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 08.02.2015 00:41 MSK
Photos: 3
На корме буксира уединилась парочка. Прямо под буксирным тросом. Туристы?
Красивый буксирчик.
+1
+1 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 07.02.2015 23:57 MSK
Photos: 1749
Цитата (OMF, 18.07.2014):
> невозможно скачать
https://cloud.mail.ru/public/0b936e3ac289/frid12442lg.jpg
0
+0 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 07.02.2015 23:14 MSK
Photos: 1749
Может снималось в 1955 году, по случаю официального завершения строительства?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.02.2015 22:44 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 07.02.2015):
> Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный.

Что имеется ввиду? Налоговые послабления, или же "латание дыр" речного транспорта за счет прибыли в других сферах экономики? Это разные вещи. Нормально работающий речной транспорт снимает нагрузку с автомобильного, и железнодорожного - там, где не требуется срочная доставка. К тому же, есть масса городов, жизнь которых без речного флота представить невозможно: Питер, Москва, Копенгаген, Амстердам, Прага, Лондон... Это некая субкультура, прочно укоренившаяся в жизнь и быт людей.

Сколько романтики в облике идущего по реке судна... Просматривая старые фото Волгограда, вижу насколько много жизни было на Реке и по ее берегам. Переправы и пляжи, множественные компании гуляющих людей. А что теперь? В чем нынешняя романтика? В разглядывании фоток сомнительного качества в соцсетях? В "танчиках" и "фермах"? Если прибывание на свежем воздухе практически всегда положительно сказывается на здоровье, а водные процедуры укрепляют мышцы и бодрость духа, то почему мы, жители Волжских берегов предпочитаем затворничество нормальной гармонии с окружающим миром?
0
+0 / –0
Link
sanchezuz · Saint Petersburg · 07.02.2015 21:39 MSK
Photos: 65
Даты съемки и постройки судна не сходятся.
+1
+1 / –0
Link
tullrewa · 07.02.2015 19:44 MSK
Photos: 505
А "грузовых" то поболее "пассажиров"...
+3
+3 / –0
Link
Владимир Суманов · 07.02.2015 18:48 MSK
Photos: 355
2Харьков" и ещё "Томск"
+3
+3 / –0
Link
tullrewa · 07.02.2015 18:04 MSK
Photos: 505
Цитата (Shluzovoi, 07.02.2015):
> Эх, была бы машина времени, да с оптикой туда на пару часиков.

Да и без оптики, было бы неплохо...
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 07.02.2015 17:37 MSK
No photos
Цитата (Dvizzzok, 07.02.2015):
> Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный.

Только вот в Европе речной транспорт почему-то дотационный. И его популярность там объясняется в основном различными субсидиями и льготами со стороны государств.
+1
+3 / –2
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 07.02.2015 16:17 MSK
Photos: 1749
Сфотографировано с примерно одной точки и с разницей в один , два дня с этим фото http://fleetphoto.ru/photo/116418/
0
+1 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.02.2015 15:17 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Бытует мнение, что в век развития автотранспорта флот оказался не у дел. И так везде... Это заблуждение. От Сергея Купцова слышал о происходящем в Китае, на реке Янцзы. В каждом, мало-мальски значимом речном городе есть активно работающее судостроительное производство, а трафик на реке такой, что за штурвалом сачковать не приходится. В Западной Европе, с ее густотой и качеством дорог, рек без активного судоходства мало. Голландия, Германия, Дания... Работа на реках есть, а как иначе? Водный транспорт, как пишут в умных книжках, наиболее выгодный. И когда во главу угла ставится выгода для Страны, а не для отдельных группировок и олигархов, флот не гробят а развивают, как стратегически важный для общества и каждой конкретной Страны.
+10
+10 / –0
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk · 07.02.2015 15:14 MSK
Photos: 3790
HILLE OLDENDORFF (1) –
1956-1971
DLCI – cargo motorship –
1994 GRT/3345 tdw – 154,507
cubicfeet grain – 2 passengers
86.17 m registered length, 13.01 m
breadth, 6.75 m depth
two four-stroke diesel engines,
made by MaK Maschinenbau Kiel
AG., 2300 HP, 13 knots
8.3.1956 launched. 16.5.1956 completed
by Schiffbau Gesellschaft
‘Unterweser’, Bremerhaven, (No.
380) as HILLE OLDENDORFF for
Egon Oldendorff, Lübeck, port of
registry Bremen (DEU). 11.2.1959
registered at Lübeck. 25.7.1971 sold
to Soc. Mediterranea Impr. Marit.
‘Medima’ S. p. A., Palermo (ITA),
renamed GABRIELE. 1978 sold to
Cia. Siciliana Trasporti Mare S. p.
A. Cosimar, Palermo (ITA). 11.7.
1986 demolished by G. Riccardi at
Vado Ligure.
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 07.02.2015 13:48 MSK
Photos: 2547
Вот это я понимаю,работа была для всех и судов рабочих не чета сегодняшнему дню.
+2
+2 / –0
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk · 07.02.2015 12:44 MSK
Photos: 3790
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 28»»