FleetPhoto

Comments to the photos taken by Семён Фридлянд

Show all comments

««1 ··· 16171819202122 ··· 28»»
Link
genris · 27.01.2015 15:22 MSK
Photos: 880
На шлюпках все уцелели после шлюзования,когда пароход колеса пустил в ход?
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 27.01.2015 14:52 MSK
Photos: 3665
Цитата (Mad Enginer, 27.01.2015):
> нормально так раньше в шлюз набивались))

в 80-е не хуже набивались. А если шел состав под "Тухачевским" или однотипным "Блюхером" - любой пассажир старался его обогнать. Иначе увязнешь у шлюза на несколько часов. Плоты то с легкостью обходили. Я еще помню - у шлюзов всегда дежурила парочка "Шлюзовых" - они то и разбирали огромные составы и проводили по кускам их через шлюзы. Ну или плоты.
Самый ржач был когда среди подобной толпы по тихому забивались моторки, на Жигулевской (в Тольятти) несколько раз видел байдарки (это видно совсем отмороженные заходили).
0
+1 / –1
Link
rivershkiper · Samara · 27.01.2015 14:48 MSK
Photos: 3665
рядом с портретом Сталина - Байкал, а не Барнаул.
0
+0 / –0
Link
Mad Enginer · 27.01.2015 14:36 MSK
Photos: 14
нормально так раньше в шлюз набивались))
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 12:11 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В денверской коллекции С. Фридлянда эта фотография никому не попадалась на глаза?
0
+0 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 27.01.2015 09:58 MSK
Photos: 1749
Запись из истории ГЭС: 14 августа 1955 Открытие навигации через шлюз № 14 и обводной. В торжественной обстановке флагманский пароход «Волга» с гостями и строителями на борту вошел в распахнутые ворота шлюза. За "Орлом", "Байкал"
+1
+1 / –0
Link
eugen · 27.01.2015 09:32 MSK
No photos
Встречал пояснение к фото: 1952 год, на открытии Волго-Донского канала.
0
+1 / –1
Link
Tol · Krasnoyarsk · 27.01.2015 05:09 MSK
No photos
За "Орлом", "Байкал" скорее всего стоит, а не "Барнаул".
0
+0 / –0
Link
коллекционер · 27.01.2015 04:53 MSK
No photos
На фотографии п/х "Волга" 1902 г постройки, быш А.О. Любимов и Ко, а не "Витязь" О-ва "По Волге". Эта, Любимовская "Волга" выведена из эксплуатации в 1956 г, значит и событие происходит не в 1957 г!
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 27.01.2015 03:13 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Да, на шлюз №13 весьма похоже.
А вот справа, за "Орлом", на буксирчике рядом с "Барнаулом" - портрет Виссарионыча. На самом Барнауле - профили Сталина с Лениным на красном. Для 57-го не позновато? Когда там XX съезд прошёл, и борьба с "культом личности" пошла?
А сам Хрущ - только где-то в конце (в овальчике) маячит...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.01.2015 02:54 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Думаю, что автор известен, а фото сделано в Городце, но несколько ранее, чем эта фотография: http://fleetphoto.ru/photo/98495/
0
+0 / –0
Link
genris · 26.01.2015 13:12 MSK
Photos: 880
Пароход явно с заниженным габаритом,строили с учетом прохода под низкими
мостами.И точно Киров однотипен пароходу Ильич.
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 26.01.2015 03:26 MSK
Photos: 659
На нижней палубе чел из иллюминатора вылез так, будто водицы собрался испить днепровской
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.01.2015 01:43 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Судно уже из средней в нижнюю камеру заходит! Какой подходной канал?
0
+1 / –1
Link
Simpas · Samara · 25.01.2015 17:29 MSK
Photos: 82
Невольно возникает вопрос: а что вообще видно из рубки рулевому?
+1
+2 / –1
Link
Kiper163 · 18.01.2015 20:15 MSK
No photos
Шлюз, спасибо! Я понял что в 2006 он жив был. Если у Вас есть информация по текущему состоянию - напишите оч интересно. В ближайшее время планирую в Тольятти приехать по делам... Настальгия понимате.
0
+0 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 16.01.2015 19:43 MSK
Photos: 2371
В 2006 еще работал http://fleetphoto.ru/photo/51614/
+1
+1 / –0
Link
Kiper163 · 16.01.2015 08:45 MSK
No photos
Шлюз, спасибо Вам за информацию. А Вы не в курсе случайно у Гидромеханизации 173 в работе? Вроде как я слышал что он затонул у них на вехнем бьефе где они базируются.
0
+0 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 16.01.2015 06:09 MSK
Photos: 2371
Сейчас РБТ нет.
Непосредственно судоремзаводу РБТ для обслуживания флота был выделен приказом начальника ВОРП Кучкина С.А. "О реализации решений первой экономической конференции МРФ" определяющей основные направления развития судоремонтных предприятий пароходства от 24 августа 1959 года.Скорее всего это был РБТ-317.
0
+0 / –0
Link
Kiper163 · 15.01.2015 23:04 MSK
No photos
Спасибо, Шлюз! А сейчас в заводе РБТ есть?
0
+0 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 28»»