FleetPhoto

Comments to the photos taken by Серж К.

Show all comments

Link
Sathan · Тульская область · 23.12.2014 23:42 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Последние фото с Красноярска напоминают Дунай, там также баржи группами на рейдах стоят.
Можно посмотреть фото первых их списка барж http://fleetphoto.ru/list.php?did=480
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 20.12.2014 23:10 MSK
Photos: 2525 · Photo Screener
Цитата (shanek-08, 15.09.2014):
> Вид уставший прям какой-то...

Однако ему уже 31 год,не удивительно..
+2
+2 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 10.12.2014 13:26 MSK
Photos: 2132
Цитата (Михалыч, 09.12.2014):
> ЗиЛ-130-76
431412
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 09.12.2014 17:46 MSK
Photos: 44
Ух ты, сразу, не посмотрев на дату съёмки - подумал, фото конца 80-х! (ЗиЛ-130-76 и ВАЗ-2105 способствовали тому, а триколор в глаза не бросается).
+3
+3 / –0
Link
Казимирчик И · 08.12.2014 20:03 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Триколор с серпом и молотом...
+3
+4 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 05.12.2014 22:32 MSK
Photos: 659
Мда... Картина маслом: "Недрогнувшая рука и Ватерлиния".
+1
+1 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 04.12.2014 18:16 MSK
Photos: 1749
Исхудали)
+1
+1 / –0
Link
bargs · 24.11.2014 02:26 MSK
Photos: 37
По внешнему виду очень похож на т/х "Р 13-75 РЕ" до переделки (http://fleetphoto.ru/photo/12841/) и на т/х "Надежда" (http://fleetphoto.ru/photo/109029/).
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 24.11.2014 01:26 MSK
No photos
Павлов в своей книге "Ленские пароходы" упомянул пару "разобранных" буксиров.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 23.11.2014 23:59 MSK
Photos: 1648
Немецкий СТБ?
0
+0 / –0
Link
Bull · 23.11.2014 23:56 MSK
Photos: 1648
Что интересно, сборники аварийности за 60е говорят, что "Летчик Асямов" был потерян при буксировке и погиб. Видать не до конца. Стойкий американский солдатик :)
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.11.2014 13:11 MSK
Photos: 435 · Corrector
Не похоже по виду, что Заря-172 не эксплуатируется. Причалена "по походному", на окнах аккуратные шторки....
0
+0 / –0
Link
Pevek220 · 11.11.2014 15:00 MSK
No photos
А номер какой был раньше?СПН-6??
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 11.11.2014 00:59 MSK
Photos: 44
МКГС-100.1 (противовес секционный).
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 10.11.2014 23:18 MSK
Photos: 712
Гусеничный кран МКГС-100, если кому интересно.
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 08.11.2014 19:59 MSK
No photos
В книге приведены даты включения и исключения из состава ВМС на весь флот, включая боевые корабли. В этом смысле, разницы нет, по какой линии они были построены.
Экипажи, еще при постройке, и при перегоне из Нового Орлеана в Сиэтл, частично комплектовались нашими моряками. Об этом факте есть упоминания в мемуарах и ветеранов-моряков камчатки и ветеранов речных пароходств. Надо же было получить хотя бы минимальные знания по эксплуатации перед нешуточным перегоном. Ну да, бог с ним. ВМС, так ВМС.
Что касается переименований. Понятно, что переименованы они были просто по представленному списку.
Общеизвестные фотографии "Кутузова" и "Асямова" датируются еще осенью 44-го. Даже если даты указаны не совсем верно, сделаны они еще в США, и буксиры на них имеют названия. Как ни крути, а переименованы они были в Америке и это не могло происходить "в тайне" от американцев. Не поверю, что они нигде не зафиксировали "что к чему", если даже болты и гайки, поставленные по ленд-лизу, ими посчитаны не только в дёллярах, но и в штуках.
Сильвестоун, еще десять лет назад, искал информацию по этим буксирам, по советскому периоду. И, как он писал на одном из морских сайтов, у него была книга Бережного. А переименования, по его собственным словам, взяты им из архивов U.S. Naval Vessel Register и числились они там, наcколько я понял, на протяжении многих лет. Видимо, рассчитывали получить обратно.
+2
+2 / –0
Link
parohod · 08.11.2014 15:42 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Строка "мобилизация" не требуется по той причине, что буксиры изначально заказывались и строились по линии минимтерства ВМС. Кстати, в приведеной Вами ссылке описана процедура передачи буксиров СССР. Там же пишется и о формировании американских экипажей из числа экипажей паромов ВМС и береговой охраны. Как-то нелогично было бы военнослужащих отправлять на гражданские суда.
Бережной при работе над справочником опирался на документы, похоже в сохранившихся документах в РФ не указывается кто кем стал. Судя по фото буксиры перегонялись обезличенными и названия в СССР могли давать уже методом "на кого бог пошлет".
Опять же американцам могли быть сообщены планируемые советские названия, которые они и привязали на свое усмотрение.
Вообщем вопрос требует углубленного разбирательства.
+2
+2 / –0
Link
tupol · 08.11.2014 09:19 MSK
No photos
Хороший кадр.
+2
+2 / –0
Link
Ведмедь · 07.11.2014 19:07 MSK
No photos
В том-то и дело, что на эти буксиры в справочнике отсутствует строка "мобилизован".
Некоторые обстоятельства постройки и передачи от американских коллег-партнеров
http://www.shipscribe.com/usnaux/AG/AG51.html
При всем уважении к Бережному, считаю, что к моменту работы над своим справочником он не имел возможности точно установить - кто кем стал. Об этом косвенно свидетельствует отсутствие данных на ряд буксиров. К тому же, он не приводит даты переименований, а только даты передачи СССР. В том, что буксиры получили советские названия еще задолго до передачи - нет никаких сомнений. В этом плане, лично я, придерживаюсь американской версии.
+2
+2 / –0
Link
parohod · 07.11.2014 17:46 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
так судя по скану справочник называется "ВМФ во второй мировой войне".
Собственно о принадлежности ВМС говорит абривеатура "AG" (вспомогательное судно общего назначения).
В данном справочнике даты присвоения советских названий отличаются от приводимых Бережным, да и названия не всегда соответствуют
+2
+2 / –0