FleetPhoto

Comments to the photos taken by Серж К.

Show all comments

««1 ··· 35363738394041 ··· 58»»
Link
82Артем · 11.02.2016 09:38 MSK
Photos: 190
Смысл выталкивания льда из затона?
0
+0 / –0
Link
Tol · Krasnoyarsk · 11.02.2016 09:21 MSK
No photos
В районе Красноярска, Енисей не замерзает круглый год, сколько бы градусов не было. В затоне вода стоячая соответственно замерзает, поэтому теплоход ломал и выталкивал лед.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 11.02.2016 09:12 MSK
Photos: 324
Это сколько у вас в Красноярске за бортом Цельсий если теплоход в центральной Сибири!!! В конце Января в затоне рассекает? И причина такой необходимости, у кого какие думки есть?
0
+0 / –0
Link
Серж К. · Krasnoyarsk · 11.02.2016 07:19 MSK
Photos: 1857
Воскресным днём поехал с фотиком за город воздухом подышать. В затоне увидел движуху - даже настроение повысилось. Сей буксир ломал и выталкивл лёд в затоне. Вот, собственно, и всё. Через недельку съездил целенаправленно, опять на него натолкнулся. Фото выложу потом.
0
+0 / –0
Link
Серж К. · Krasnoyarsk · 11.02.2016 07:11 MSK
Photos: 1857
Спасибо всем :)
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 08.02.2016 02:03 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Шикарное фото.
+2
+2 / –0
Link
82Артем · 08.02.2016 01:34 MSK
Photos: 190
Причина дежурства-не крепкое льдообразование?
0
+0 / –0
Link
Серж К. · Krasnoyarsk · 06.02.2016 07:33 MSK
Photos: 1857
Цитата (Seven_balls, 06.02.2016):
> При резком похолодании

Низкие температуры (в январе за -30*, что, по данным метеостата, примерно на 6* ниже нормы), высокая влажность (весь январь над Енисеем сильнейшие туманы), плюс неотапливаемое помещение - вот вам и результат.
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 06.02.2016 00:27 MSK
Photos: 659
Цитата (Денис 696, 05.02.2016):
> такая изморозь появляется, если зимой в корпус поступает вода
У меня версия основана на том, что на судне не предусмотрена естественная вентиляция. При резком похолодании конденсирует видимо все. Вон даже плафоны побились от холода.
+2
+2 / –0
Link
sai-v · 05.02.2016 20:19 MSK
Photos: 436
Вот он где оказывается ОМ-381!Перебрался из Новосибирска в Красноярск.
0
+0 / –0
Link
tuhart · 05.02.2016 13:02 MSK
Photos: 1157
наверно много воды в корпусе на зиму осталось.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 05.02.2016 12:20 MSK
Photos: 32
Цитата (Seven_balls, 04.02.2016):
> А что произошло, что промерзло так все? УЖАС (всеобъемлющий)!!!

Обычно такая изморозь появляется, если зимой в корпус поступает вода, других вариантов я не вижу
0
+0 / –0
Link
KARABIN · Saint Petersburg · 04.02.2016 22:33 MSK
Photos: 28
вот, где день речника справлять...
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 04.02.2016 20:12 MSK
Photos: 659
А что произошло, что промерзло так все? УЖАС (всеобъемлющий)!!!
+1
+1 / –0
Link
sai-v · 04.02.2016 13:58 MSK
Photos: 436
Промерз то как! Радиооборудование снять надо было,на зиму.
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 04.02.2016 12:42 MSK
No photos
Регистровый №: 129851, "Хабаровцы" стоят. А так если смотреть на фото рулевой рубки можно подумать ,что главные стоят немецкие "NVD".
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 04.02.2016 11:44 MSK
Photos: 145
Что за ДВС установлены?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 01.02.2016 09:15 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Для чего такие рога на барже?
+1
+1 / –0
Link
Серж К. · Krasnoyarsk · 26.01.2016 09:44 MSK
Photos: 1857
+2
+2 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 58»»