FleetPhoto

Comments to the photos taken by Иван Зарубин

Show all comments

Link
Иван Зарубин · Бийск · 06.11.2016 08:09 MSK
Photos: 151
Вы абсолютно правы, трос был прицеплен к ЧТЗ, сейчас не могу предоставить фотографию, но как смогу выложу под фотографией кадры спереди. Позже РТ привел на помощь кран КПЛ из затона понтонного моста (Максим сфотографировал его), моя фотография с краном в очереди.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 06.11.2016 07:57 MSK
Photos: 435 · Corrector
На берегу ее тянет бульдозер Б-10 (на снимке не виден)
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 30.08.2016 17:07 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 30.08.2016):
> Сегодня в 17-00 "РТ-364" и "РТ-388" с порожними баржами появились один за другим под новым коммунальным мостом Барнаула....

А еще РТ-452 с двумя пустыми баржами. Они не шли, они "бежали". Видимо полный вперед работали
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 30.08.2016 13:31 MSK
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 29.08.2016):
> ушли вниз, в Барнаул

Сегодня в 17-00 "РТ-364" и "РТ-388" с порожними баржами появились один за другим под новым коммунальным мостом Барнаула....
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.08.2016 09:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Иван Зарубин, 29.08.2016):
> Ну я вроде как вчера русским чистокровным был.

Дело не в русскости, а в выражении.
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 29.08.2016 18:45 MSK
Photos: 151
Цитата (Ars, 29.08.2016):
> Цитата (Иван Зарубин, 29.08.2016):
> > Ну так выходит, привычка, уже не переучить меня:)
>
> Как говорят америкосы в своих фильмах: "Будь самим собой!" :)
>
> > Игорь Шевченко –1
>
> Игорь почитал все тут написанное, подумал, и поставил минус... Тоже результат :)

Ну я вроде как вчера русским чистокровным был. Только у Америкосов самим собой это называется, а у нас упрямство:)
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 29.08.2016 18:43 MSK
Photos: 151
Цитата (Игорь Шевченко, 29.08.2016):
> Арсений, я его давно уже поставил, а не после прочитанного ;) фото интересное, не спорю, минус же за преподнашение сего момента на суд публики. Своё мнение и пожелание я высказал, Иван свои взгляды тоже обозначил, так что время покажет, что из этого получится.
Да,я услышал ваше мнение и с многим согласен, что воды должно быть больше немного внизу, просто некоторые фотографии я автоматом такими делаю, вот как то так. Я буду стараться, правда:)
+1
+1 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 29.08.2016 18:09 MSK
Photos: 435 · Corrector
Несмотря на жаркую дискуссию, фотография, в каком-то плане, уже историческая. В этом году ее уже не повторить. Сегодня утром три РТ прошли с пустыми баржами вверх, а к вечеру пустыми же и ушли вниз, в Барнаул. Похоже, что все. Где-то стало непроходимо и навигация 2016 сама собой завершилась.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.08.2016 15:14 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Арсений, я его давно уже поставил, а не после прочитанного ;) фото интересное, не спорю, минус же за преподнашение сего момента на суд публики. Своё мнение и пожелание я высказал, Иван свои взгляды тоже обозначил, так что время покажет, что из этого получится.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.08.2016 13:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Иван Зарубин, 29.08.2016):
> Ну так выходит, привычка, уже не переучить меня:)

Как говорят америкосы в своих фильмах: "Будь самим собой!" :)

> Игорь Шевченко –1

Игорь почитал все тут написанное, подумал, и поставил минус... Тоже результат :)
–1
+0 / –1
Link
Иван Зарубин · Бийск · 29.08.2016 12:34 MSK
Photos: 151
Ну так выходит, привычка, уже не переучить меня:)
–1
+1 / –2
Link
Александр Конов · 29.08.2016 11:37 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Иван Зарубин, 29.08.2016):
> небо второстепенное

Почему же у вас тогда 2/3 кадра это второстепенное небо?
+2
+2 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 29.08.2016 10:45 MSK
Photos: 89
Это не уголь, гравий такой
0
+1 / –1
Link
Яр-100 · 29.08.2016 09:25 MSK
Photos: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 29.08.2016):
> Просто я не считаю нужным пихать в кадр много воды

Ну вот и все очень просто объясняется..., - а вы ему про центр кадра.... Жаль, что мое фото с несколькими судами стоит еще в очереди на размещение..., - там, правда, две ивы мне здорово мешали, но и в ум даже не пришло компоновать кадр по Вашей "методе".... Впрочем, что это я тут раззанудствовался-то, я не модератор сайта, да и Правила формально-то не нарушены - просто вопрос-замечание оказалось созвучным моим убеждениям....
+1
+1 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 29.08.2016 09:12 MSK
Photos: 151
Цитата (Игорь Шевченко, 29.08.2016):
> Цитата (Иван Зарубин, 29.08.2016):
> > Поэтому только между двумя тополями можно что то было сфотографировать.
> причём здесь тополи? речь идёт про их расположение по вертикали по центру кадра, а то получается здесь половину кадра небо занимает.
> http://fleetphoto.ru/page/14/ для понимания моего предложения

Центр кадра, это для одного судна, тут их два, чем ближе суда к друг другу, тем хуже выходит кадр, этот самый удачный вышел.
0
+1 / –1
Link
Иван Зарубин · Бийск · 29.08.2016 09:10 MSK
Photos: 151
Цитата (Яр-100, 29.08.2016):
> кто-то, где-то сказал ему

Никто мне так не говорил, это во-первых. Тополя мешают, это да. Море помешало? С чего это? Просто я не считаю нужным пихать в кадр много воды, потому что главное в фото судно, вода и небо второстепенное. ФОто мои смотрятся вполне нормально и фишек в них уж точно не напиханно.
–2
+0 / –2
Link
Яр-100 · 29.08.2016 08:48 MSK
Photos: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 29.08.2016):
> между двумя тополями

Ну "фишка" такая у человека..., - кто-то, где-то сказал ему, что так "прикольнее", вот и "упражняется" на досуге.... Теперь, уже наш сайт, как бы вдогонку, пытается намекнуть, что так здесь не принято.... А если все фотографии Ивана посмотреть, то на каждом кадре целая тополиная роща снимать мешает.... Вся эта "мишура" пройдет, наверное, только с возрастом.... Вон даже на море что-то "помешало" ему сделать нормальное фото http://fleetphoto.ru/photo/169710/
0
+1 / –1
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.08.2016 06:05 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Иван Зарубин, 29.08.2016):
> Поэтому только между двумя тополями можно что то было сфотографировать.
причём здесь тополи? речь идёт про их расположение по вертикали по центру кадра, а то получается здесь половину кадра небо занимает.
http://fleetphoto.ru/page/14/ для понимания моего предложения
+1
+2 / –1
Link
Иван Зарубин · Бийск · 29.08.2016 06:03 MSK
Photos: 151
Цитата (Игорь Шевченко, 29.08.2016):
> по центру снимка

Ну как сказать... Главной задачей было уловить 2 баржи в одном кадре, и чтобы это смотрелось, фото сделано на самом максимальном зуме моего фотоаппарата. 388 заканчивает поворот, 383 только начинает, справа как видите виден тополь, который загораживает поворот, слева точно такой же, один, остальные спелил замерщики скорости течения. Поэтому только между двумя тополями можно что то было сфотографировать.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.08.2016 05:00 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Иван, можете делать суда по центру снимка? или тут главное небо?
+1
+2 / –1