Цитата (Иван Зарубин, 23.10.2014): > Или 67,но он в Барнауле...
Они строились разными заводами и нумерация у каждого завода была независимая. "Зори" строились только на МССЗ и поэтому нумерация их по всему союзу была сквозной (отдельные "дубликаты" - результат поздних переименований)
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014): > тщательное изучение оригинала могло бы помочь в опознании трамвайчика.
Сделаю, чуть позже.
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014): > И уточните дату съемки.
На 99% это 1979-й, как и указано - я помню эту поездку! Да и коробочка с плёнкой была мною подписана: как известно, плохой карандаш лучше хорошей памяти...:))
Ты прав. Утреннее зрение меня подвело. Один из них может быть нынешним "Посейдоном", раз военные водолазы. http://fleetphoto.ru/vessel/2292/ К дебаркадеру привязана баржа-веранда. В эти же годы другая такая работала пристанью "Краснооктябрьский пляж". Всего их было 4, по крайней мере на 1962 год: ПВ-6, ПВ-9, ПВ-22 и ПВ-26
Цитата (Dvizzzok, 24.10.2014): > Там на дальнем плане пожарник Волжского порта
Не Вить, ты ошибаешься. Там на заднем плане 2 водолазных "Ярославца". Они там стояли где-то до 1994-95 года. В том месте находится учебка водолазов местной в/ч.
Иннокентий, тщательное изучение оригинала могло бы помочь в опознании трамвайчика. Тут есть 2 варианта: 1. залить большой скан на сторонний фотобанк, и выложить ссылку; 2. скинуть оригинал скана мне на victor-from-volgograd@yandex.ru для индивидуальных танцев с бубном... ___________________________ Для затравки расширенный список волгоградских 544-х (пока на 1962 год): 1. Херсонской постройки: ПТ-45,-46,-88,-190,-188,-191; 2. Московской постройки: М-49,-54,-56,-58,-68,-73,-74,-79,-208.
На данный момент есть сомнения, что это ПТ. Херсонские 544-е как правило имели закругления в углах окон МО, а тут их не видно, даже и намека на них. ___________________________ И уточните дату съемки. На фото виден земснаряд чехословацкой постройки. На 99% - это "Ахтуба" 1980 г/п.
Орёл · 433, 73 (тип ДД) design, Kineshma