FleetPhoto

Comments to the photos taken by Eugene Iron

Show all comments

««1 ··· 74757677787980 ··· 87»»
Link
Mr.Den · 25.06.2012 10:30 MSK
No photos
То есть, Регистр врёт?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 25.06.2012 09:54 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Стройномер ОТешника всё таки лучше указать как 1725.
0
+0 / –0
Link
Estet FS · Arkhangelsk · 22.06.2012 10:52 MSK
Photos: 20
Шельф (пр.ЛД27) стоит за плавкраном
0
+0 / –0
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk · 20.06.2012 21:00 MSK
Photos: 3790
К сожалению табличка нечитаема.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 20.06.2012 19:00 MSK
Photos: 10653
а вмятина на миделе - это так задумано?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2012 18:38 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Если оригинал кропнуть, может удастся табличку разглядеть.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2012 18:28 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Сапожники без сапог
30.08.2011
Лоцманский катер Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» сел на мель со сменой лоцманов.

Катер называется «Лоцман Варакин». Он шёл по Северной Двине, примерно, на полной воде с лоцманской сменой в сложных навигационных условиях – густом тумане. Собственно, в таких случаях судоводители и надеются на лоцмана.

Но всё случилось, как в известной поговорке. Ветра почти не было, волнения – тоже, однако в районе буя №23Г «Лоцман Варакин» сель на мель за зелёной бровкой.

Сел крепко, сам сняться не смог, пришлось опять дожидаться полной воды и стаскивать лоцманов с мели силами ФГУП «Росморпорт».

Жертв аварии нет. Водотёчности корпуса катера нет. Разлива нефтепродуктов нет.

http://www.publicsea.ru/news/sapozhniki_...-42-05.htm
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 20.06.2012 01:24 MSK
No photos
Как сочетаются друг с другом бортовой и регистровый номера?
0
+0 / –0
Link
Estet FS · Arkhangelsk · 19.06.2012 13:27 MSK
Photos: 20
Цитата (viking, 19.06.2012):
> него что три главных двигателя стоят?

Да. Три линии вала, винты с направляющими насадками ---> http://fleetphoto.ru/photo/39326/
0
+0 / –0
Link
viking · 19.06.2012 13:01 MSK
No photos
Судя по описанию , у него что три главных двигателя стоят?
0
+0 / –0
Link
Estet FS · Arkhangelsk · 19.06.2012 10:49 MSK
Photos: 20
Движки стоят китайские, конвертированные под РРР. Лебедка тоже старая не автоматическая после кап. ремонта и модернизации. Подсчитывали цену с учётом установки всего нового, получилось с натяжкой на 10м.р. больше. Технаблюдение не так дорого (посмотрите расценки РРР в зависимости от заявленной цены судна). Документация ещё дешевле с учетом, что делали сами. Рабочие получают сдельно, за брак штрафуются по этому делают быстро и на раз. Но всё это уже офтоп и наверно реклама, так что молчу.
0
+0 / –0
Link
viking · 19.06.2012 05:05 MSK
No photos
Да! Для частного перевозчика такие деньги у нас в стране не подъёмные.
0
+0 / –0
Link
viking · 19.06.2012 05:00 MSK
No photos
Да соглошусь. 35 мил слабо для буксира.
К примеру баржу класса М г\п 1700 тон построенную в Красноярске ,просят 25 мил.
Хотя если строили для себя и сами , в пол не и может стоить столько.
0
+0 / –0
Link
Dmitry Tet · 18.06.2012 21:49 MSK
Photos: 27
Солгласен, в принципе, но даже с учетом этого очень скромно.
Только тогда эта стоимость не объективная. То есть неосведомленный читатель дейсвительно может подумать что за 1 млн. $ можно построить новый морской пароход...) P.S. Наверное еще и движки китайцы стоят.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 18.06.2012 20:40 MSK
Photos: 3670 · Database Editor
С учётом что у них своё КБ, судостроительный завод, да и за базу старое судно взято. Вполне можно построить...
0
+0 / –0
Link
Dmitry Tet · 18.06.2012 20:22 MSK
Photos: 27
Цитата (Estet FS, 18.06.2012):
> Это около 35 м.р. вышел.
Ни за что не поверю что новострой обошелся в такую цену смешную. Там одного только оборудования д.б. на столько (и это без лебедки еще), если не больше. Про проект, корпус, отделку, работу, регистр вообще молчу...
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 18.06.2012 16:09 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Просьба, решайте свои вопросы в личных сообщениях.
+3
+3 / –0
Link
viking · 18.06.2012 15:58 MSK
No photos
Ест ли чертежи ?
Разрез с боку , вид сверху?
А его только на Лайском СРЗ можно сделать или ещё где ни будь?
Допустим где нибудь поближе , чтоб не перегонять по СМП?
Такой буксир был построен один, или ещё были заказы?
Хороший буксир и класс то что надо С_МП и мощность достаточно что бы в Губе трёшку тащить и осадка то что надо.
0
+0 / –0
Link
Estet FS · Arkhangelsk · 18.06.2012 14:47 MSK
Photos: 20
18. Полный запас топлива: 29,46 тн на 20 суток
19. Запас пресной воды: 20,04 тн. на 20 суток
23. Команда - 6 человек, Всего мест на борту - 10.
У нас склеили за год
0
+0 / –0
Link
viking · 18.06.2012 13:40 MSK
No photos
Сколько у него автономность по топливу и воде , какой минимальный состав экипажа?
А по времени его склепать можно за какой срок?
+1
+1 / –0
««1 ··· 74757677787980 ··· 87»»