Это как раз каюта первого класса; в советское время такая каюта считалась чуть ли не верхом роскоши. Потому что: 1) мягкие диваны в один ярус; 2) есть умывальник; 3) не главная и не нижняя палуба. В таких каютах размещалась значительно меньшая часть пассажиров, чем в 4-6-8-местных каютах более низких классов.
Давайте не будем забывать, что строили их не как круизники, а для транспортировки пассажиров. Так что сразу забываем про бары, дискотеки, кино и прочие удовольствия. Ну и до кучи — в то время были еще и «палубные» места.
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017): > скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.
Все это есть и сейчас на линиях Омск-Салехард и Салехард-Антипаюта. И общая каюта на 50 человек и надувные матрасы и даже на сумках на палубе спят, есть фото могу показать, теплоход Механик Калашников 2016 год
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017): > скотские условия конечно
А в чем скотские условия? Отдельная одноместная каюта, по размерам больше чем купе в поезде. В Сапсане к примеру все сидят в креслах. В СВ к примеру вдвоем, примеч койки куда меньше этой. В самолете к примеру в Австралию 16 часов на 0,5м2. А тут на пароходе почему Вам вдруг отдельная каюта стала скотской?
Теплоход строился не как круизный, а как товаро-пассажирский. Каюта эта, явно не первого класса. Для пассажира это возможность попасть из пункта А в пункт Б за небольшие деньги.
Ну, это каюта сейчас так выглядит. Думаю, что когда дизельэлектроходы были новыми - всё было вполне прилично... Они же изначально строились, как транспорт, а не круизное судно для отдыха. Потому и грузопассажирские. Каюта - обычное купе или плацкарт того времени. А д/э уже 16 лет в отстое. Удивительно, что в таком-то состоянии ещё сохранилось.
скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.
18 июня во время прогулки произошло возгорание в моторном отсеке теплохода «Москва-45», сообщает очевидец в группе Regik55 во «ВКонтакте».
«Штат успел оперативно среагировать и потушить пламя. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Прогулка продолжилась», – отметил автор поста.
К тексту он приложил видео, на котором один из пассажиров предлагает экипажу помощь. Собеседники сообщают, что помощь не требуются и просят пассажира подняться наверх, к другим отдыхающим.
Кто знает, может эти теплоходы ещё пойдут на север Омской области... Если найдётся нужный человек, который этим займется. Конечно если не списали их ещё...можно было бы и до ачаира и выше по реке есть населенные пункты... Никому это по видемому не нуно
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas — Проект 785