FleetPhoto

Comments to the photos taken by Евгений Устинов

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 50»»
Link
Евгений Устинов · Samara · 28.07.2020 10:12 MSK
Photos: 494
Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2020):
> Мотобот с него купить

ну приедишь купим)
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.07.2020 10:11 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Евгений Устинов, 28.07.2020):
> Умирает он потихоньку...

Он уже умер :(.Мотобот с него купить и на рыбалку ездить :)
+1
+1 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 28.07.2020 09:50 MSK
Photos: 494
Умирает он потихоньку...
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 05.06.2020 00:20 MSK
Photos: 354
Цитата (Евгений Устинов, 04.06.2020):
> За что?)))

За цветмет. Не зря же указали.
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 04.06.2020 19:46 MSK
Photos: 494
Цитата (Павел Емельянов, 03.06.2020):
> Цена 18 млн руб.

За что?)))
0
+0 / –0
Link
Karen · 04.06.2020 05:49 MSK
Photos: 36
Цитата (Вячеслав, 03.06.2020):
> Не хватает: "Не битый, не крашеный, один владелец".

"Продам бахилы, почти новые, всего одна носка." :)))
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 03.06.2020 20:10 MSK
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 03.06.2020):
> С отличным корпусом продается "Нефтерудовоз 10М". Акт дефектации вышлем по запросу. Судно "северного завоза". Прямая продажа от собственника.

Не хватает: "Не битый, не крашеный, один владелец".
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 03.06.2020 14:09 MSK
Photos: 5
знаю я цену этим актам дефектации..да и все водоплавающие знают.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.06.2020 13:32 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Нашел в инете:

С отличным корпусом продается "Нефтерудовоз 10М". Акт дефектации вышлем по запросу. Судно "северного завоза". Прямая продажа от собственника.

Стоянка судна г.Самара. Информация, которая вас заинтересует будет направлена по индивидуальному запросу. Собственник физическое лицо, НДС нет.

Требуется предъявление на класс, восстановление оборудования управления в рубке. Палубное электрооборудование и крышки в норме. ГД и вспомогательные двигатели с малой наработкой, требуется ревизия.

Доковый вес 1250Тн ( в составе 36Тн цветного металла). Поэтому, металлоломщиков просьба не беспокоить. Цена 18 млн руб.минимальная и торг не уместен.
+1
+1 / –0
Link
GMRN · Moscow · 24.05.2020 20:13 MSK
No photos
Снимки со спутника как-то не позволяют думать , что там какой-то терминал, да и вообще, что там есть возможность обрабатывать флот
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 24.05.2020 19:56 MSK
Photos: 494
Цитата (ХЭНДС, 06.12.2019):
> терминал в устье реки Тростянки?

Самому очень интересно туда попасть, при первом судозаходе поеду обязательно...
+1
+1 / –0
Link
Денис · 30.04.2020 01:41 MSK
No photos
По строительному номеру. выкладываю документы завода изготовителя. там везде 2097. цифра 97 появляется только в акте РРР, и она там фигурирует как 97 судно в серии.
https://yadi.sk/d/ek4n2hLFqyNf4A
+6
+6 / –0
Link
RedJak · 29.04.2020 23:01 MSK
Photos: 724
Цитата (mihapm, 29.04.2020):
> вот заводская табличка две цифры стр.номера отсутствуют

Короче говоря,всё ясно. Строительные номера у этих судов ДВУХЗНАЧНЫЕ. А все эти добавки в виде 20 это не что иное,как "сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 2000т" из этого Приказа:

Цитата (Real Stealth, 14.04.2020):
> Приказ Министра речного флота РСФСР от 7 апреля 1964 года о закреплении судов, присвоении им наименований и переименовании судов:
> https://hkar.ru/11Hfy

Вот и получается что поженили "2000т" и "стр.№97" получили 2097. И так у всех пароходов.

Ну что,любители "красных кнопок",что вы можете сказать в своё оправдание?...)))
–4
+1 / –5
Link
mihapm · 29.04.2020 20:39 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> Цитата (Денис, 14.04.2020):
> > Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> > > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО.
> > > Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов.
> > > Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР.
> > > И,да,строительный номер у него 97,а не 2097.
> >
> > Строительный номер 2097. На столе лежит приемо-сдаточная документация от завода строителя. номера IMO не было
>
> Спасибо,прояснили.
> Видимо первые две цифры опустили как "незначительные" ))).

29 апреля все в том же Садовом рано утром был на борту "Ейска" , вот заводская табличка две цифры стр.номера отсутствуют :
http://www.picshare.ru/view/10427174/
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 19:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ведмедь, 14.04.2020):
> То есть, связь между «Волгонефтью-45М» и «Волгонефтью-202» Ллойдом не была установлена.
:))
Я пять лет потратил, чтобы с этим винегретом разобраться, одним приказом почти полторы сотни судов переименовали в 1973 году, разумеется, Ллойду эти данные недоступны были.
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 14.04.2020 19:01 MSK
No photos
Посмотрел по «Волгонефти-45М» в Мирамаре.
https://hkar.ru/11Hxd
https://hkar.ru/11Hxe
https://hkar.ru/11Hxf
https://hkar.ru/11Hxg
Нет никаких сомнений, что сведения по судну брались из Регистра Ллойда.
В 86-ом «Волгонефть-45М» была удалена из базы данных Ллойда.
Позже (точный год можно установить, просмотрев книги Ллойда) судно вновь было внесено в его базу данных, но уже как другое - «Волгонефть-202», под номером 8867155. То есть, связь между «Волгонефтью-45М» и «Волгонефтью-202» Ллойдом не была установлена.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 14.04.2020 17:35 MSK
No photos
Я так понимаю, что есть нужда - разъяснить что к чему...
Во второй половине 80-ых ИМО заключило договор с IHS Maritime, одним из пунктов которого было наделение этой конторы полномочиями по присвоению номеров ИМО. С этой целью IHS Maritime была передана база данных Регистра Ллойда, который с РК 1963/64 стал присваивать судам идентификационные (порядковые по алфавиту) номера с префиксом "5", которые впоследствии не изменялись.
Со следующего года порядок присвоения идентификационных номеров изменился, но не суть. Надо разделять официальные номера ИМО, т.е. официально присвоенные IHS Maritime, и идентификационные номера LR.
+2
+2 / –0
Link
ВБТК · 14.04.2020 17:20 MSK
Photos: 9
Цитата (Моряк-2, 13.04.2020):
> Интересно,чей он!?

принадлежит уфимскому ООО "Аврора Плюс"
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 17:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Спасибо за разъяснение. Конкретно по волгонефтям более вероятен второй вариант. По техническому состоянию многие танкеры, начинавшие с заграничных рейсов (постройка конца 60-х годов изначально предполагала эксплуатацию в морях, отсюда и индекс "М" в названиях до переименования в 1973 году), к концу 70-х были переведены на внутренние рейсы и повторно пошли в моря уже к концу 80-х. Ну и тут ещё важный нюанс, что Волгонефти строились под надзором речного регистра (как и "чешки") и их "связь" с международными организациями в каждом случае индивидуальна и единой системы не имеет. Те же Сормовские, которые сразу для морей строились под надзором Регистра СССР, сразу получали номера IMO соответствующие году постройки.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 14.04.2020 16:31 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020):
> да и не числились там Волгонефти в то время.

Почему Вы так решили? Раз судно ходило за границу (оно же в море ходило?), то вполне вероятно, оно могло попасть в поле зрения Ллойда. А, раз попало, то и внесено в базу данных LR под номером 6919980. Судя по номеру попало на рубеже 60-70-ых. Только, это еще не номер ИМО. Номером ИМО он стал бы только после того, как его официально присвоила бы ему контора под названием IHS Maritime & Trade.
Видимо, когда настала необходимость присвоить этому судну официальный номер ИМО, то номер 6919980 из базы данных LR по какой-то причине учтен не был и судну был присвоен новый номер 8867155.
Второй вариант - сам Ллойд в разное время идентифицировал эту "Волгонефть", как разные суда и при присвоении официального номера ИМО был использован "последний" вариант.
Так, что официальным номером ИМО у этой "Волгонефти" является номер 8867155.
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 50»»