FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

««1 ··· 69707172737475 ··· 216»»
Link
IRISKA · Moscow · 13.10.2018 10:30 MSK
Photos: 2947
Перегнал.... Посадил в районе Звенигово.

https://pp.userapi.com/c831309/v83130981...pIvKEA.jpg

https://pp.userapi.com/c845122/v84512247...eAtvcM.jpg
+2
+2 / –0
Link
Никита Прохоров · 07.10.2018 11:54 MSK
Photos: 7807
18 ноября 2015 19:00
«Завод гидромеханизации» (Рыбинск) спустил на воду морской фрезерный рефулерный земснаряд «Гидромех 4000 Dm»
На «Заводе гидромеханизации» (ГК «Гидромех», Рыбинск) 12 ноября 2015 года спущен на воду морской фрезерный рефулёрный земснаряд «Гидромех 4000 Dm». Как сообщает пресс-служба Группы компаний,
В создании проекта принимали участие конструктора «Завода гидромеханизации» и специалисты ООО «Минибот-Техфлот» (Нижний Новгород).
Земснаряд производительностью 4000 м3/час, строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства (РС) «KE R3 AUT2» и предназначен для эксплуатации в районах портового, рейдового и прибрежного плавания.
Главной отличительной особенностью земснаряда является его производительность - не менее 4000 куб. м/час по пульпе на глубине 16 м при дальности рефулирования не менее 2,2 км. Для обеспечения маневренности и выполнения коротких переходов в районе работ, судно оснащено пропульсивной установкой в виде двух винто-рулевых колонок (ВРК) с винтами в кольцевых насадках с гидравлическим приводом мощностью 90 кВт каждый.
Степень автоматизации судна позволяет управлять всеми системами из рубки одним человеком. По просьбе заказчика на судне предусмотрено комфортабельное размещение экипажа в количестве 2 или 4 человек с автономностью не менее 5 суток.
Отмечается, что это не первый земснаряд, строящийся по данному проекту - в 2012-2014 годах было построено еще два судна, экспортированные в Казахстан и Украину." http://portnews.ru/news/210096/
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 07.10.2018 00:19 MSK
No photos
ШЕЛБИ В-5-5999.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.10.2018 22:31 MSK
No photos
АЛЕКСЕЙ КАРТАШОВ (за кадром) ведет состав ИНЖЕНЕР Л.Г. СМИРНОВ с тремя секциями понтона на Беломорск. Павлу респект и уважуха!
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 30.09.2018 12:19 MSK
Photos: 1248 · Database Editor / Moderator
Mmsi 273385530
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 27.09.2018 02:18 MSK
Photos: 659
Долго продавался. По всему новый собственник перегоняет судно.
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 26.09.2018 12:17 MSK
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Фото с кормы нет, к сожалению.
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 26.09.2018 11:23 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
далече забрался...

P.S. Хочется фоточку сзади - он всё ещё на подвесных моторах ходит?
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 25.09.2018 09:36 MSK
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Времени особо не было искать ракурсы, заходили в камеру 15 шлюза с составом на буксире, подвернулась возможность, сфотографировал. Из обработки только Auto Tone и уменьшил размер фотографии для загрузки на сайт.
Вот оригинал. http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_2341.1537857124.jpg
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 25.09.2018 09:08 MSK
Photos: 2268
Цитата (RedJak, 25.09.2018):
> Интересно,разница в колере это результат обработки фото или такова цветопередача собственно фотоаппарата?

Скорее всего это результат обработки. Попытка вытянуть тени.
Сталкивался с этим, и тоже получил в комментариях замечание за неправильный цвет.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.09.2018 08:43 MSK
Photos: 726
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Ваши цитаты по отношению к конкретно этому фото отдают формализмом и начётничеством

Я думаю приведённые Кареном цитаты это сарказм по отношению к цитируемым,а не претензия к данной фотографии,тем более,если посмотреть фото http://fleetphoto.ru/photo/258293/ из комментариев под которым взяты оные,то станет всё понятно ;) .

Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Тем более, что особого выбора у автора не было, а в таких случаях правильнее всего снимок всё-же сделать, и если получилось сносно, попытаться загрузить.

Я сделал бы точно так же.Лишь только постарался поймать момент "точно в нос",без борта,но тут уж можно и не успеть 1-2 сек, и попытался побольше убрать тени.А в остальном нормальная фотография :)

Вопрос к автору.Всё же у этого судна несколько другой цвет корпуса.Более синий. http://fleetphoto.ru/photo/258849/ .Интересно,разница в колере это результат обработки фото или такова цветопередача собственно фотоаппарата?
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 25.09.2018 08:13 MSK
Photos: 2268
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Тем более, что особого выбора у автора не было,

Нужно попросить солнце или объект съемки встать в нужное положение. :)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 25.09.2018 00:23 MSK
Photos: 779
Ваши цитаты по отношению к конкретно этому фото отдают формализмом и начётничеством. На сайте-прародителе я однажды писал, что могу докопаться до каждого пикселя любой размещённой на нём фотографии, будь она хоть призёром года, но зачем? Да, освещение неравномерное, но оно не режет глаз и не портит общего впечатления от снимка. Тем более, что особого выбора у автора не было, а в таких случаях правильнее всего снимок всё-же сделать, и если получилось сносно, попытаться загрузить. Неправильно лишь качать права, если не приняли.
+3
+3 / –0
Link
Karen · 24.09.2018 21:07 MSK
Photos: 36
Цитата (RedJak, 10.09.2018):
> Неудачное (слишком неравномерное) освещение судна на фото

Цитата (Ponch, 10.09.2018):
> левый борт освещен, правый - в тени.
0
+2 / –2
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 23.09.2018 21:36 MSK
Photos: 622
Цитата (Sathan, 23.09.2018):
> не оборудованных для автосцепки

На 911В есть автосцеп.Это уст-во для страховки (вожжевые страхуют автосцеп). Автосцеп сцепляется с рельсом на барже. http://russrivership.ru/public/files/doc814.pdf. На практике чаще всего просто подавали страховочный с носа судна на баржу.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 23.09.2018 21:00 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (wuwku, 23.09.2018):
> что за устройства установлены на миделе в выгородках фальшборта?

Это сцепное устройство для толкания барж (и любых других судов), не оборудованных для автосцепки, на вожжевых тросах, в народе просто вожжах, они же усы.

См.раздел буксирное устройство, правда там не много информации о нём:
http://russrivership.ru/public/files/doc1053.pdf
+2
+2 / –0
Link
wuwku · 23.09.2018 00:44 MSK
Photos: 35
что за устройства установлены на миделе в выгородках фальшборта?
похоже на УНО, только без талрепа
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 19.09.2018 12:58 MSK
No photos
С собственниками и судовладельцами чехарда. Согласно ГосРегистрации до 09.02.2001 был флаг LV, порт Рига. С 09.02.2001 по 11.03.2011 ГТР 42908416/10-8, флаг RU, порт Выборг, собственник и судовладелец ЗАО «Камак» (С-Пб). С 18.03.2011 по нынешнее время ГТР 50064763/11-527-08, флаг RU, порт Калининград, собственник и судовладелец ООО «Гидрострой» (Калининград).
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 19.09.2018 11:19 MSK
No photos
Перегон в Азово-Черноморский бассейн.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 17.09.2018 04:02 MSK
No photos
Судовладельцы:
с 20.11.2012 - ООО "Объединённый речной брокер" ИНН 5257130843;
с 11.01.2016 - Горьковская судоходная компания ИНН 5259120640;
с 11.01.2018 - ООО "Волго-Балтийский Флот" ИНН 5258128540.
0
+0 / –0
««1 ··· 69707172737475 ··· 216»»