FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

««1 ··· 92939495969798 ··· 216»»
Link
Павел Феклистов · 16.08.2016 23:05 MSK
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Промеры он этой хреновиной делает, на всем протяжении канала.
+5
+5 / –0
Link
Павел Феклистов · 16.08.2016 23:03 MSK
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Она старая, просто манипулятор поставили.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.08.2016 22:40 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Какая-то "новая" игрушка у Синицы. Тоже попадалась...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.08.2016 22:39 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Мощно вышло!
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.08.2016 21:45 MSK
Photos: 24
На самом деле просто частная яхта.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 16.08.2016 21:33 MSK
Photos: 2547
Так предельно скромную обстановку службисты постеснялись показывать за нетонированными окнами?
+1
+1 / –0
Link
rus-52 · Gorodets · 16.08.2016 20:56 MSK
Photos: 1
Скорее всего ВФ Танкер-17.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 16.08.2016 20:36 MSK
Photos: 70
Цитата (Ars, 16.08.2016):
> Это полноценные рули.
Стабилизаторы можно сказать те же рули, только неподвижные.
То что корма транцевой формы тоже влияет на рыскливость при буксировке на тросе.
0
+0 / –0
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 16.08.2016 20:31 MSK
Photos: 1378
Всем своим видом подходит под определение "обстановочное или служебно-разъездное". :)

Прям "разъезжать и разъезжать в соответствующей обстановке".
+1
+1 / –0
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 16.08.2016 20:28 MSK
Photos: 1378
А чего это за "хреновина" у него на носу? :)
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.08.2016 20:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 16.08.2016):
> Надо таких размеров: http://fleetphoto.ru/photo/59482/

Это полноценные рули.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 16.08.2016 20:20 MSK
Photos: 70
Цитата (Михаил_Л, 16.08.2016):
> Вот это стабилизатор http://fleetphoto.ru/photo/163482/ и во время буксировки http://fleetphoto.ru/photo/173083/?vid=3217.

Надо таких размеров: http://fleetphoto.ru/photo/59482/
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.08.2016 20:14 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Какой там ВФка на горизонте?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.08.2016 13:26 MSK
No photos
Вот это стабилизатор http://fleetphoto.ru/photo/163482/ и во время буксировки http://fleetphoto.ru/photo/173083/?vid=3217.
+1
+1 / –0
Link
river cat · Moscow · 16.08.2016 12:45 MSK
Photos: 134
Цитата (Михаил_Л, 15.08.2016):
> Стабилизаторы естьhttp://fleetphoto.ru/photo/136160/?vid=10537 ,но малы для такого несамоходного судна.

размер стабилизаторов штатный,перенесены с хвоста на корпус
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 15.08.2016 22:35 MSK
Photos: 926
Цитата (Реал Мадрид, 15.08.2016):
> Носовая часть баржи очень напоминает волгодон

Скажу больше - очень напоминает "Волжский"! )))))))))))))))
Тем более это и есть приставка от "Волжский-10"...
+4
+4 / –0
Link
Karen · 15.08.2016 22:29 MSK
Photos: 36
Носовая часть баржи очень напоминает волгодон
–3
+1 / –4
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 15.08.2016 22:27 MSK
No photos
Стабилизаторы естьhttp://fleetphoto.ru/photo/136160/?vid=10537 ,но малы для такого несамоходного судна.
0
+0 / –0
Link
genris · 15.08.2016 17:10 MSK
Photos: 863
При модернизации кран мостовой поставили ,а про маленькую ,
но важную деталь- стабилизатор ,видимо забыли .
Таскал по малым рекам "Трешки" Р56 ,так она идет как влитая ,
хоть на коротком ,хоть на длинном "галстуке".
А были баржи в 1000 т. и виляли они как ужи .За это и обозвали
"Ведьма".Все от отсутствия стабилизаторов .
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.08.2016 14:24 MSK
Photos: 24
Ну, это если стараться. На самом деле, если посмотреть на форму оконечностей баржи и толкача, то видно, что большая часть нагрузок предается с корпуса на корпус, а не через автосцеп.
0
+0 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 216»»