FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

Link
vasya07 · 26.08.2013 17:58 MSK
Photos: 1
Отличная фотография!!!
0
+2 / –2
Link
nasus · 26.08.2013 14:43 MSK
No photos
Real Stealth, на то воля заказчика!
–1
+0 / –1
Link
Moreblack · Ufa · 26.08.2013 05:59 MSK
Photos: 390
А сама Белуга имеет отношение к компании Белуга?
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 25.08.2013 23:58 MSK
Photos: 6895 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 25.08.2013):
> Похоже, груз "Речного-50" имеет непосредственное отношение к "Белуге".

Да, на понтоне мачта от "Белуги".
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 25.08.2013 23:53 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Похоже, груз "Речного-50" имеет непосредственное отношение к "Белуге".
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 25.08.2013 14:56 MSK
Photos: 8042 · Database Editor / Moderator
Порт приписки Валетта, позывной 9HDJ9, MMSI: 256827000.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 23.08.2013 21:05 MSK
Photos: 6895 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Moreblack, 23.08.2013):
> Спасибо Паша за фото! Так и знал, что ты не должен его пропустить) Может там ещё и Кунцево с Ейском попадутся, ты уж запечатли)

Всегда пожалуйста! Вот и разошлись с ним перед 8 шлюзом ВБК...
Кунцево уже загрузил, вот фотография http://fleetphoto.ru/photo/69787/
0
+0 / –0
Link
wuwku · 23.08.2013 17:34 MSK
Photos: 35
по информации оф. сайта "Порт Коломна":
http://www.portkolomna.ru/fleet/the-fleet-description/

грузоподъемность этого судна 3160 (!!!) тонн, ух, да на 3х метровой волне)))
0
+0 / –0
Link
Moreblack · Ufa · 23.08.2013 14:32 MSK
Photos: 390
Спасибо Паша за фото! Так и знал, что ты не должен его пропустить) Может там ещё и Кунцево с Ейском попадутся, ты уж запечатли)
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 23.08.2013 11:32 MSK
Photos: 151
Цитата (Ars, 23.08.2013):
> Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.

И выхода нет... Цена перевозки тонны груза/круизодня неуклонно растет и цена на топливо здесь не причем, доля меньше 40%, остальное ремонт, отстой и з/п и жадность судовладельца, это приводит к уменьшению объема перевозок и круг замкнут... Я думаю все вы ездите на машине 3-5 лет и продаете, потому что четко понимаете, что цена содержание такой машину будет высокая и вам выгодней поменять её на новую, чем каждый месяц торчать в сервисе, тоже самое и с судами, чем старше судно тем дороже она в эксплуатации, т.е. выгодней его сдать на гвозди взять лизинг и купить новый и 10 лет с судно не иметь никаких проблем... Если из с/с перевозок убрать ремонт, отстой, часть топливо(думаю не секрет что новое судно в разы экономичней чем 60 летние), то цена перевозки тонны груза/круизодня вернется в адекватные рамки, пойдут объемы. что бы исключить сезонный отстой, нужен флот река-море, построить новый флот можно только с помощью заграничного капитала, у нас дикий капитализм и некто не рискнет делать длинные инвестиции, а лизинг у нас сказочна дорогой, вот и остается одно - открыть ввп, но с обязательным условием, что бы у части команды был речной диплом, т.е. помощь в трудоустройстве наших речников и безопасность на ввп.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.08.2013 11:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Какой же все таки резонанс вызвало фото этого, еще не до конца разрезанного теплохода. У каждого из высказавшихся своя правда. То что некоторые из речных судов можно уже сейчас утилизировать - факт. Взять хотя бы те же ШПшки - полувековые "трудяги" речного флота. "Тянут мазу" на реке, если можно так выразиться. Полноценной замены судам такого класса нет, но вечно они ходить тоже не могут. А пример т/х Аксай для меня лично знаковый. Поэтому грузить больше в корму не всегда выход из положения, рано или поздно все равно переломиться.

Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 23.08.2013 08:41 MSK
Photos: 151
Цитата (PIT, 23.08.2013):
> и с чего Вы решили что они кинутся строить "суда под морской регистр, но с габаритами под ввп", причем под наши ввп, оно им надо?

викинги хорошо реставрируют 302 проект
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 23.08.2013 07:40 MSK
Photos: 2052
Цитата (Тюрин Антон, 23.08.2013):
> а ррр без проблем пройдет...

а таким макаром все пройдет скоро, у нас уже даже государство одно прошло, не заметили, нет?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 23.08.2013 07:37 MSK
Photos: 2052
Цитата (Тюрин Антон, 23.08.2013):
> нас так то негде не ждут... но крупные мировые компании работают круглый год...

и с чего Вы решили что они кинутся строить "суда под морской регистр, но с габаритами под ввп", причем под наши ввп, оно им надо?
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 23.08.2013 06:44 MSK
Photos: 151
Цитата (PIT, 22.08.2013):
> а речной регистр от нечего делать видимо придумали

если принимать суда по морской конвенции, то 100% флота на ВВП можно резать, привезти их в соответствие с ней невозможно. нужно суда строить под неё, что бы проблем с морем не было, а ррр без проблем пройдет...
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 23.08.2013 06:39 MSK
Photos: 151
Цитата (PIT, 22.08.2013):
> и в каких это теплых морях, интересно, нас ждут с распростертыми объятиями?
нас так то негде не ждут... но крупные мировые компании работают круглый год...
0
+0 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 23.08.2013 01:18 MSK
Photos: 2562
Если НИК это например какая то аббревиатура, то 613 это что?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 22.08.2013 22:58 MSK
Photos: 1474
Что обозначают буквы НИК ?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 22.08.2013 20:47 MSK
Photos: 2052
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> зимой работать в теплых морях

и в каких это теплых морях, интересно, нас ждут с распростертыми объятиями?

Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> нужны суда под морской регистр, но с габаритами под ввп

а речной регистр от нечего делать видимо придумали
+3
+3 / –0
Link
Тюрин Антон · 22.08.2013 20:08 MSK
Photos: 151
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании,
>
> А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот? Наивный! Максимум пригонят европейский секонд хенд на пару десятков лет моложе,который там уже не проходит по нормам и списан, или на клепают в Китае не поймешь что.

под нашу специфику суда с рейна или дуная не подходят не разу, для нормальной экономики флота необходима круглогодичная эксплуатация, т.е. зимой работать в теплых морях, нужны суда под морской регистр, но с габаритами под ввп....
0
+0 / –0