FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

Link
Simpas · Samara · 15.05.2013 09:31 MSK
Photos: 82
Интересно на чём же это он ездит и никак не доедет?
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 14.05.2013 23:01 MSK
No photos
Цитата (Павел Феклистов, 14.05.2013):
> Скорее всего он все таки идет на Череповец.

Перед этим он в Шалу заехал, так что вряд ли.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 14.05.2013 22:08 MSK
Photos: 6992 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Борфлот, 14.05.2013):
> Скорее, в Питер.

В Питере он был уже :) Скорее всего он все таки идет на Череповец.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 14.05.2013 22:06 MSK
Photos: 6992 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Удачный момент попался, сразу три Волго-Балта пошли на шлюзование. Сначала Волго-Балт 231 опустился вниз, потом 245 с 230.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 14.05.2013 21:36 MSK
No photos
Скорее, из Питера.
0
+0 / –0
Link
Борфлот · Бор · 14.05.2013 21:32 MSK
Photos: 89
Скорее, в Питер.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 14.05.2013 21:08 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 13.05.2013):
> Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз"

А я и не специалист, просто поработал уже на таком флоте - гнилом и ржавом! Конечно не знаю как там в верхах дела обстоят в отношении судов и их хозяев. Но общая ситуация в стране говорит о том что все не так уж и хорошо. Чего не скажешь и об этом судне.


Цитата (PIT, 13.05.2013):
> А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?

Говорят что в случае с Титаником хозяин хотел сорвать куш - 1000000 фунтов! По тем временам феноменальная сумма! А с Concordi'ей даже не знаю.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 14.05.2013 19:52 MSK
Photos: 3570 · Database Editor
Северное морское пароходство в последнее время перестало уже в Архангельск ходить, им проще в Прибалтике загрузится стало...
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 14.05.2013 19:04 MSK
Photos: 1506
Пошёл лес "косяками" за рубеж,,,,,
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.05.2013 15:06 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
В шторм в озере/море его и не увидеть можно! Не даром ещё их предшественников - Невских с низкой рубкой в носу, "подводными лодками" прозвали... ;-)
+2
+2 / –0
Link
Павел Феклистов · 14.05.2013 07:38 MSK
Photos: 6992 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 14.05.2013):
> Не в Москву случаем поехал?

Возможно.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 14.05.2013 02:00 MSK
No photos
Не в Москву случаем поехал?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 13.05.2013 18:14 MSK
Photos: 2055
Цитата (Ars, 13.05.2013):
> Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами".

Специалист точно не будет судить о состоянии корпуса "на глаз", а ржавые "налеты" на палубе возникают вне зависимости от возраста судна или его состояния, как только краска с грунтовкой стирается до металла.

Цитата (Ars, 13.05.2013):
> Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли.

В России у нас все бывает и все возможно, и если владелец заинтересован что бы все было сделано на совесть за его же деньги, поверьте все сделают. Чего хотят владельцы это другой вопрос. А интересно, какую роль по вашему сыграл возраст судна в случае с Титаником или Costa Concordia?
+1
+2 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 13.05.2013 09:10 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 12.05.2013):
> А это просто банальное любопытство или вы обладаете какой-либо информацией о состоянии его корпуса?

Я бы сказал - "любопытство порожденное информацией о его состоянии". Да и не нужно быть специалистом чтобы разглядеть "ветхость" отдельных частей судна. Достаточно сказать что палуба во многих местах покрыта ржавыми "налетами". Да и покраска ее не завершена. Тут еще как минимум пол-судна отбивать и грунтовать.

Цитата (PIT, 12.05.2013):
> Возраст судна далеко не единственный критерий оценки его состояния.

Вы хотите сказать что где то в России еще ремонтируют на совесть и выпускают суда в рейс согласно всем пунктам закона? Я не уверен что возраст судна в этом случае не сыграет своей роли. Да и требования к таким судам совсем другие, более строгие я бы сказал.
0
+1 / –1
Link
PIT · (USSR) · 12.05.2013 23:54 MSK
Photos: 2055
Цитата (Ars, 12.05.2013):
> Интересно, если попрыгать на палубе, можно ли провалиться сквозь неё в грузовой танк?

А это просто банальное любопытство или вы обладаете какой-либо информацией о состоянии его корпуса? Если только первое то и я бы минуснул. Возраст судна далеко не единственный критерий оценки его состояния.
0
+0 / –0
Link
umavin · 12.05.2013 21:28 MSK
Photos: 8278
Павел, отличный ракурс!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 19:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Аааа, это не желание мириться с реальностью :) Ну тогда пусть еще столько же проплавает! У нас вон Камюст в 2007 году затонул на Каспии. Тоже такой же ржавый был. Правда людей с собой забрал... Троих только оставил...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 12.05.2013 18:11 MSK
Photos: 3570 · Database Editor
Такие минусы всегда возникают, когда начинают говорить о техническом состоянии (с плохой стороны) судна )))
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.05.2013 17:45 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А что минус то?! Вещь же говорю!
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 12.05.2013 17:43 MSK
Photos: 6992 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 12.05.2013):
> Видимо где то перед шлюзом этот Волго-Дон вставал на комовой якорь...

Да, в Вытегорском водохранилище, ждал шлюзования.
0
+0 / –0