FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

««1 ··· 21222324252627 ··· 218»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 16.10.2021 13:03 MSK
Photos: 659
Цитата (chainik, 11.10.2021):
>
> Судно в ГИМС: https://fleetphoto.ru/vessel/987/
> Размеры сами найдете?

Вот кстати ответ от собственника - чтобы встать в ГИМС этот буксир укорачивали. Благо для судоремзавода(собственника судна) это несложно - пруф здесь - в теме 'Буксир проекта Р-96 модернизация' https://boatclub.ru/forum/threads/buksir...-235763
Так что думаю Ваш пример в данном случае не сработал. Да и времена сейчас такие что проще сделать все по закону, чем пытаться совать взятки.
Вот РИФ-2
https://fleetphoto.ru/photo/1196/?vid=1095
тоже больше 20 метров был, так чтобы встать в ГИМС пришлось укорачивать его - в центре судна вырезать цилиндрическую часть от 23 до 25 шпангоута. Даже на фото видно что длинное окно под рукой стало вдруг короче. В ветке боатфорума о модернизации этого судна есть снимки самого процесса.
ПО Фавориту склонен доверять данным ГИМС что было 19 метров - по крайней мерк размерная сетка как подтверждение, которую наложил коллега RedJack выглядит убедительно. Но переубеждать Вас не буду.
Хороших Вам выходных!
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 16.10.2021 09:16 MSK
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
УР-18 вытащили на берег, готовят к разделке на металлолом.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 14.10.2021 19:37 MSK
Photos: 779
Цитата (RedJak, 12.10.2021):
> 1.Вырезали бортовую обшивку от первого носового иллюминатора(почти от носа) и почти до кормы. 2.Приварили на эти места по всей длине этакие "пузики". Вот и стал катер шире.

Противоторпедные були :)
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 14.10.2021 16:29 MSK
Photos: 1264 · Database Editor / Moderator
Уже "домой" возвращаются сейчас.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.10.2021 16:28 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Стояли почти всё лето в ВБ Верхнесвирской ГЭС. Там сейчас реконструкция идёт.
0
+0 / –0
Link
Моряк-2 · 14.10.2021 15:45 MSK
Photos: 5
Не че себе забрались. Это куда они пошли!?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.10.2021 12:03 MSK
Photos: 753
Цитата (Kep44, 14.10.2021):
>Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))

Потому как тот инспектор му**к...)))
Объясняю почему.
1.Само МЧС заявляет: "...в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет... под длиной маломерного судна понимается "наибольшая длина корпуса судна"... Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные» "
2.А вот в этом ГОСТе уже чётко указано, что такое:
- Габаритная длина судна (НАИБОЛЬШАЯ) L(max) (включает конструктивные и неотъемлемые части корпуса, такие как деревянные, пластиковые или металлические элементы носа и кормы, фальшборты, обносы, бушприты.)
- НАИБОЛЬШАЯ длина корпуса судна L(h) (не включает съемные части, которые могут быть демонтированы без нарушения конструктивной целостности судна, например рангоуты, бушприты, посты управления на каждой оконечности судна, фитинги форштевня, рули, движительные колонки, подвесные моторы и их кронштейны и монтажные платформы, платформы для ныряния, посадочные платформы, привальные брусы и кранцы.)
- Длина по ватерлинии (конструктивная)L(wl) (здесь всё понятно без комментов)
3.Возвращаясь к пункту 1, понимаем, что инспектор может указать для одного и того же судна длину, как 18м(по КВЛ), так и 23м(без "бушприта") и даже 30м(с "бушпритом" и "платформой для ныряния")... )))

Вот и весь хрен до копеечки. Таки из-за "неопределённости толкования" получается, что "Не важно как проголосуют, важно как посчитают".
+3
+4 / –1
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.10.2021 11:02 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
площадка кормовая примерно 1,6 - на нос выходит 6 метров остаётся))) из них вычтем "родных" 1,0 м (грубо) и остаётся метров 5 на удлинение носа. Как-то космически получается, но то, что он по габариту длиннее, чем 19 метров точно.
+1
+1 / –0
Link
Kep44 · Tomsk · 14.10.2021 10:18 MSK
Photos: 59
> следил за Вашей дискуссией)))вчера только до данных добрался через знакомых

Игорь, а тебе не кажется странным такое отличие конструктивной от габаритной? 7,6 метра как-то сильно много, имхо
+1
+1 / –0
Link
chainik · 14.10.2021 08:10 MSK
Photos: 5
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401, на момент стоянки в РРР имел следующие характеристики: валовая вместимость - 213 т, длина габаритная - 26,6 м, длина конструктивная - 19 м, ширина габаритная - 5,7 м, ширина конструктивная - 5,1 м, высота борта - 2,1 м, надводный борт - 0,6 м, дедвейт - 11,3 т, водоизмещение - 66 т, осадка по ГВЛ - 1,5 м, переборок продольных - 2, поперечных переборок - 7

Большое спасибо за информацию. Даже не 26, а ближе к 27 длина.
0
+0 / –0
Link
Kep44 · Tomsk · 14.10.2021 06:50 MSK
Photos: 59
> Габаритная длина может быть и ого-го-го какой, если бушприт там поставить или какую-нибудь фигуру носовую...))) Вот только на регистрацию влияет не габаритная длина, а конструктивная.
> Спасибо, что Вы привели все эти данные.
>

Тут Вы не правы. Регистрируют именно по габаритной длине. Не раз наблюдал инспектора ГИМСа с рулеткой на палубе))
+2
+2 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.10.2021 05:06 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 13.10.2021):
> Где ж Вы раньше были?
следил за Вашей дискуссией)))вчера только до данных добрался через знакомых
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 13.10.2021 19:56 MSK
Photos: 753
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401

Вот и хорошо ))) Где ж Вы раньше были?
Габаритная длина может быть и ого-го-го какой, если бушприт там поставить или какую-нибудь фигуру носовую...))) Вот только на регистрацию влияет не габаритная длина, а конструктивная.
Спасибо, что Вы привели все эти данные.

Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2021):
> переборок продольных - 2

Я так понял, что продольными переборками являются "родные" борта, которые стали вторым бортом после расширения судна в средней части? Я думал, что там обшивку вырезали, а оказывается сделали двойной борт с изолированными отсеками(вода или топливо).
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.10.2021 18:24 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Был модернизирован по проекту РВН-376/А99401, на момент стоянки в РРР имел следующие характеристики: валовая вместимость - 213 т, длина габаритная - 26,6 м, длина конструктивная - 19 м, ширина габаритная - 5,7 м, ширина конструктивная - 5,1 м, высота борта - 2,1 м, надводный борт - 0,6 м, дедвейт - 11,3 т, водоизмещение - 66 т, осадка по ГВЛ - 1,5 м, переборок продольных - 2, поперечных переборок - 7
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 13.10.2021 17:52 MSK
Photos: 753
В документах указан его строительный идентификационный номер 158834 .
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.10.2021 17:51 MSK
Photos: 753
Цитата (chainik, 13.10.2021):
> это его близнец.

Катер по ссылке и катер на данном фото явно отличаются.
Это можно легко увидеть на фото сбоку:
https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...-13.jpg
https://fleetphoto.ru/photo/83791/?vid=34703
Катер по ссылке длиннее. У него более длинная палуба бака, сильнее наклонён форштевень, сильно выступает вперёд фальшборт и релинг.
+1
+1 / –0
Link
chainik · 13.10.2021 07:46 MSK
Photos: 5
Цитата (Seven_balls, 12.10.2021):
> https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...s.shtml

Спаибо за ссылку, это его близнец. На фото подтверждается удлинение корпуса, о котором я говорил, потому что удлинение видно при постройке.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 12.10.2021 21:03 MSK
Photos: 753
Цитата (Max2989, 12.10.2021):
> Разрезать Ярославец вдоль (раз его расширили

Ну Вы просто изверг))). Разрезать пароход(даже такой маленький) вдоль, чтобы его расширить не нужно. В данном случае его расширили следующим образом.
1.Вырезали бортовую обшивку от первого носового иллюминатора(почти от носа) и почти до кормы. 2.Приварили на эти места по всей длине этакие "пузики". Вот и стал катер шире.
Я не знаю что это за проект переделки, но отлично вижу данную переделку на фото. Присмотритесь и Вы тоже увидите, это расширение корпуса.
P. S Ну, естественно, в месте расширения порезали старые шпангоуты и сделали новые совместив их с нижними частями старых.
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 12.10.2021 20:51 MSK
Photos: 3657 · Database Editor
Цитата (Max2989, 12.10.2021):
> Не проще было построить новый теплоход или взять что то побольше?

Проще согласовать проект модернизации с регистром, чем строить новый с тем же регистром...
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 12.10.2021 20:12 MSK
Photos: 659
Цитата (chainik, 12.10.2021):
> Все перестраиватели серийного флота считают,
Почему все? Отнюдь не все.
Кстати конкретно этот пароход скорее всего перестроен по проекту "Минибоат" при содействии Десант-1
https://www.katerok.ru/projects/yaroslav...s.shtml
+1
+1 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 218»»