FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 216»»
Link
IRISKA · Moscow · 23.08.2020 16:42 MSK
Photos: 2947
Ушел на Енисей.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 20.08.2020 10:40 MSK
Photos: 726
На нём даже есть салон для спасённых на 55 человек. Находится примерно под буквами CUER на уровне ватерлинии.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 19.08.2020 21:31 MSK
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
"Викинг Хельги"
+1
+1 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 19.08.2020 20:54 MSK
Photos: 1038
"Викинга" не опознаем?
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 19.08.2020 20:30 MSK
Photos: 2279
Метеоры в Санкт-Петербурге в этом году совсем что ли не ходят?
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 15.08.2020 07:20 MSK
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Нет, не снимал.
0
+0 / –0
Link
Ilves · 15.08.2020 01:16 MSK
No photos
Автор Вы молодец! Крайнюю проводку модулей не снимали? Буквально вчера была.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 10.08.2020 17:23 MSK
Photos: 7060 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Точно так.
0
+0 / –0
Link
Анатолий Рудков · Lodeynoye Pole · 10.08.2020 16:04 MSK
Photos: 2396
Это место, где строится автодорожный мост через Свирь?
0
+0 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 09.08.2020 13:39 MSK
Photos: 4830 · Database Editor / Photo Screener
Три года назад https://fleetphoto.ru/photo/218994/
+2
+2 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 09.08.2020 13:25 MSK
Photos: 400 · Database Editor
КС-100А
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 07.08.2020 08:32 MSK
Photos: 320
MMSI номер: 273455250
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.08.2020 00:27 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> а другое - когда изначально конструкция объекта такова, что без вот таких вот фокусов не обойтись.
Ну, эта конструкция всё-таки называется "пассажирский пароход", он спроектирован в основном для перевозки пассажиров, а не для мойки окон.

Хотя учитывая, что проектировал МИБ, это ожидаемо, что не продумали, как окна мыть. Там наверняка ещё много чего не продумано. Мы вот сейчас думаем, как на RSD наших окна в рубке мыть. 8 метров от палубы. А ещё стеклоочистители отвратительного качества, постоянно надо регулировать пружинки, иначе не прижимается к стеклу.

Цитата (RedJak, 03.08.2020):
> А упав(неважно с какой высоты) в холоднющую быструю воду Енисея,утонешь гораздо быстрее,чем на Волге или Дону,даже летом...

В спасжилете - не утонешь.
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 03.08.2020 23:31 MSK
Photos: 726
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> когда изначально конструкция объекта такова, что без вот таких вот фокусов не обойтись

А как моют окна в многоэтажных зданиях?... Ну,те которые из стекла и бетона... Спускаются в люльках и понеслась.

Таки потом купят "наноплёнку", наклеят и не будет гавно прилипать...)))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 03.08.2020 23:27 MSK
Photos: 726
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> Цитата (RedJak, 03.08.2020):
> > У нас был случай на 785-м
>
> Но давайте прикинем - высота палубы на полубаке 785 проекта и здесь

Так я не про высоту,а про "недосмотрел"...
А упав(неважно с какой высоты) в холоднющую быструю воду Енисея,утонешь гораздо быстрее,чем на Волге или Дону,даже летом...
0
+1 / –1
Link
rivershkiper · Samara · 03.08.2020 23:00 MSK
Photos: 3600
Цитата (RAM1024, 03.08.2020):
> Так-то флот вообще не для идиотов. С таким подходом, как вы озвучиваете,

Роман, мы тут с вами можем до хрипоты спорить. И парадокс будет в том, что оба правы будем. Тем более, что самому приходилось на высоте работать (ректификационная колонна газо-очистительного завода на Сахалине). Одно дело - когда по невнимательности ногу не туда поставил, а другое - когда изначально конструкция объекта такова, что без вот таких вот фокусов не обойтись.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 22:08 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> НС готов. Хорошо. если просто искупается. А если дойдет до травмы или того хуже? Нет, что-то здесь не так. ИМХО.

Так-то флот вообще не для идиотов. С таким подходом, как вы озвучиваете, желательно вообще дома сидеть на мягком диване, чтобы ненароком не убиться. И квартира не выше первого этажа должна быть.
Вообще, за мою практику был один несчастный случай на производстве и тот на абсолютно "ровном" месте. Молодой, но вроде неглупый матросик поставил ногу на комингс люка на палубе, чтобы удобнее было закрывать крышку. Крышку-то закрыл с размаха, но вот ногу убрать забыл. Серьёзно ступню поломал себе.
+7
+7 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 03.08.2020 21:24 MSK
Photos: 2132
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> Но давайте прикинем - высота палубы на полубаке 785 проекта и здесь

На парусниках высота мачт всяко поболе будет. И ничего, как-то справляются.
https://bugaga.ru/uploads/posts/2010-09/...-43.jpg
+3
+3 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 03.08.2020 17:23 MSK
Photos: 188
Ну видно же что всё в порядке, на случай обрыва троса у мойщиков окон на воду спущена спасательная шлюпка, и готова к спасению, видно в надёжность тросов нет веры. Безопасность на высоте!
0
+1 / –1
Link
Sebastian Pereira · 03.08.2020 15:57 MSK
Photos: 347
Цитата (GMRN, 03.08.2020):
> а другие теплоходы не надо мыть от чаек?
>
Так одно дело палубу мыть (от чаек на других типах судов), другое дело окна, которые являют основу борта..

Цитата (Stanislav_Kruglov, 02.08.2020):
> Еще возник вопрос как менять носовой огонь. Дополнительного не предусмотрели.
Наверное так же , как и окна - подвесившись..
+2
+2 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 216»»